Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

И уж извините за повторное сообщение, но может проблема опять таки в сборке, или просто дефект? Например, по первой из тех ссылок , у человека просто ворох проблем.

Я поискал на немецкоязычных форумах, нашел не так много тем про АБС (может плохо искал конечно). В одной человеку порекомендовали почистить сенсоры, и это вроде как помогло (не знаю что там за сенсоры, там весьма не новый фолькс был). В другой человек ездил на сервис где ему предложили заменить что-то за 1300 евро, и он спрашивал можно ли сделать как-то дешевле (симптомы те же - АБС разблокировал тормоза слишком сильно и машина переставала тормозить.

То есть я понимаю, если скажем в тесте будет торможение на 10 или 20 % длиннее чем у конкурентов, но чтобы вообще не тормозить? Ну я понимаю в России, но в Европе они бы уже на компенсациях разорились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...))) Прикольно. А с составом как останавливаешься??? Тормозом поезда??? :child:[/quote

Да, у каждого вагона свой тормозной цилиндр и воздухораспределитель...

Вазовод, понятно что АБС изначально нужна для сохранения "рулежки" при торможении... но и с АБС у меня раз было, при экстеренном торможении на сухом асфальте, колеса заблокировались. Получилось метров 5-7 резины оставил на асфальте. Выходит, при резком нажатии на педаль датчики абс "видят" одинаковую картину (все 4 колеса заблокированы)и блок не видит разности скоростей каждого из колес?

 

отправлено с JIAYU G3

не заметил у себя при экстренном торможении ни сантиметра тормозного пути. ты может педаль второй раз продавил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то человек с навыками езды на Камазе и Газели для вас прям эталон профессионализма.

Да, у человека открыты все категории в правах (кроме может быть мотоцикла, автобус у нас можно водить только если есть допуск на грузовики), у нас в России такое имеют обычно профессиональные водилы.

 

Ну и главное - давайте не выдергивать куски фраз

Да, давай те ка не уводить разговор в сторону, цитата:

Зимой ABS срабатывать будет, никуда от этого не деться. У любого ВАЗа без ABS тормозной путь короче будет чем у джетты (не смотря на колеса, которые идут юзом). Знайте - ABS сделана для лучшей управляемости в момент торможения, а не для того что бы сократить тормозной путь за счет того что колеса не идут на "юз".

Я что, написал что то про отличие торможение камаза от джетты?

 

Мое имхо - ABS на джетте зимой работает из рук вон плохо и плохая работа этой системы это норма для VW. К ABS нужна привычка, не только новичкам, но и водителям профи. Согласен с этой цитатой:

АБС VW срабатыват то вроде как полагается, при блокировке колеса. Но "трещать" продолжает и дальше, до полной остановки практически. Это, конечно, положительно в плане управляемости, возможности объехать препятствие с торможением. Но если объехать некуда....

И дальше то, что я постоянно читаю во многих постах:

Так вот, опять же по моему субъективному опыту- АБС можно "отключить" быстро отпустив педаль и снова нажав.

но может проблема опять таки в сборке, или просто дефект?

Почитайте ссылки, которые я привел выше. Заноза с ABS у нас массовая и признается самим VW. Я делаю своё ИМХО на основе двух джет (разных годов выпуска), на которых я проехал ОЧЕНЬ много зимних километров.

 

Везде есть свои тонкости и ограничения, идеального ничего не бывает. Но это не мешает тому факту, что наличие ABS в той же Европе - обязательно к установке на все серийные авто. Более того добавлен запрет полного отключения ESP и сейчас активно ведутся обсуждения ABS на мотоциклах. Ты считаешь их идиотами?

К обсуждаемому вопросу, который задал человек, твое бла-бла-бла для набивания постов никак не относится. Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и главное - давайте не выдергивать куски фраз

 

Да, давай те ка не уводить разговор в сторону, цитата:

1. Полностью поддерживаю. Напомню - человек писал, что на Камазе он останавливается без блокировки колес, а на Джетте ему АБС мешает. Либо там Камаз останавливается на самом деле не "без блокировки", либо в тех же условиях Джетта тоже спокойно станет без блокировки. Вот эту мысль я пытаюсь донести. Я вижу, с этим уже не спорите? Вот и славненько.

2. Вопрос эффективности АБС предлагаю обсуждать не в этой теме. Ваши утверждения очень спорны, и тут есть что обсудить, но если я начну приводить аргументы - опять начнете убеждать меня в том что "АБС на VW работает плохо" и проигнорируете пункт (1).

Изменено пользователем Red Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В руководстве по эксплуатации описано много функций бортового компьютера, которые активируются через меню "Настройки", типа выбор языка, блокировка дверей при достижении определенной скорости и т.д. Вопрос - как попасть в это меню? Руль у меня обычный, не многофункциональный, без кнопок, зато на подрулевых рычагах есть кнопки Trip, Ok/Reset. На дисплее БК могу выбрать перелистыванием только пробег, скорость, средний расход, моментальный расход, температуру и может еще что-то(пишу по памяти). Никаких "Настроек" нет. Это нормально или меню все-таки где-то спрятано? Горячая линия Фольксвагена ничего придумать не смогла и посоветовала поехать в сервис к диллеру).

Изменено пользователем ZapiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала Вам нужно разобраться какая у вас приборка MFA или MFA+. Если MFA, то ничего настроить не сможете, только ехать к дилеру и активировать всякие фишки через шнурок. Если при открытии дверей на приборке рисуется машина с соответствующими открытыми дверями, то у Вас MFA+, если ничего не рисует, то приборка простая MFA и сами Вы ничего не настроите.

 

Почитал мануал и засомневался. В мануале написано при включенном зажигании нажать кнопку  OK/Reset и попадаешь в настройки. В общем попробуйте.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала Вам нужно разобраться какая у вас приборка MFA или MFA+. Если MFA, то ничего настроить не сможете, только ехать к дилеру и активировать всякие фишки через шнурок. Если при открытии дверей на приборке рисуется машина с соответствующими открытыми дверями, то у Вас MFA+, если ничего не рисует, то приборка простая MFA и сами Вы ничего не настроите.

Машина с открытой водительской дверью точно рисуется, значит MFA+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В руководстве по эксплуатации описано много функций бортового компьютера, которые активируются через меню "Настройки", типа выбор языка, блокировка дверей при достижении определенной скорости и т.д. Вопрос - как попасть в это меню? Руль у меня обычный, не многофункциональный, без кнопок, зато на подрулевых рычагах есть кнопки Trip, Ok/Reset. На дисплее БК могу выбрать перелистыванием только пробег, скорость, средний расход, моментальный расход, температуру и может еще что-то(пишу по памяти). Никаких "Настроек" нет. Это нормально или меню все-таки где-то спрятано? Горячая линия Фольксвагена ничего придумать не смогла и посоветовала поехать в сервис к диллеру).

Те перечисления настроек осуществляются через VAG_COM, так что без него не настроишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с открытой водительской дверью точно рисуется, значит MFA+?

Да! Значит меню настройки у Вас доступно. Заходить нужно при включенном зажигании нажатием кнопки ОК/Reset на подрулевом переключателе (так написано в мануале). Если честно, точнее не подскажу, у меня мультируль. Но с мультируля захожу перебирая стрелками. Там всего три варианта менюшек - бортовой комп, настройки и отображение информации с RCD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Значит меню настройки у Вас доступно. Заходить нужно при включенном зажигании нажатием кнопки ОК/Reset на подрулевом переключателе (так написано в мануале). Если честно, точнее не подскажу, у меня мультируль. Но с мультируля захожу перебирая стрелками. Там всего три варианта менюшек - бортовой комп, настройки и отображение информации с RCD.

В этом и засада, настроек нет, а судя по мануалу должны быть. Кстати информация с RCD тоже не отображается. Может у меня все-таки MFA и иконка с машиной и открытой дверью не показатель?

 

2Sonder - Через VAG_COM можно настроить что угодно, я понимаю. Хотелось бы стандартными методами, руководствуясь мануалом все сделать.

Изменено пользователем ZapiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×