Перейти к публикации
Andrey250582

Не логичное переключение передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Нужна Ваша помощь. Джетта, 1.4 TSI, куплена в июне 2013. За два года эксплуатации было три случая, когда, такое ощущение, что отключалась турбина. Максимальная скорость 130 км/ч, нет разгона даже при нажатии в пол. Первый раз проблема решилась на 5-ти минутной остановкой на АЗС, с выключением двигателя, второй остановкой и переключением АКПП в разные режимы. На двух ТО (15 и 30 тыс.) нигде ни каких ошибок не нашли. Месяц назад ситуация повторилась, только на этот раз ничего не помогло. Загорелось два значка: сбой в системе управления двигателем и неисправность каталитического нейтрализатора. Кое-как доехал до дома. За время поездки (~ 180 км или три часа) заметил не логичное переключение передач. На 130 максимум пятая, хотя на 110-120 раньше всегда была 7. Ну и соответственно запредельный расход. Поехал в Дженсер. После диагностики сказали, что “сдох” ТНВД. Поменял, не по гарантии (24 штуки). Ошибки на приборке исчезли, но передачи переключает также не логично. До сотки на драйве разгоняется на второй, крутит ее до конца, чего раньше не было даже в спорт режиме, и это не при активной езде. Также до конца крутит 3 и 4. Есть не большие подергивания на малых оборотах. Приехал в дженсер повторно, но уверили, что на диагностике всплыла только эта проблема. Предложили поменять DSG по гарантии. Ошибок ни каких не горит, но едет она не так, как раньше. Что делать, не знаю. Очень нужен совет. Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля аж страшно от таких ОД, едь к другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно какой-то неадекват - попробуйте другого ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Предложили поменять DSG по гарантии.
Очередная жертва DSG-7. Меняй не раздумывая, заодно и сцепление обновится. Хотя, скорее всего, это проблема одного лишь мехатроника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная жертва DSG-7. Меняй не раздумывая, заодно и сцепление обновится. Хотя, скорее всего, это проблема одного лишь мехатроника. 

Скорее всего его и предложили поменять, с ними трабла частая. Всё указывает на комп и переключение передач, так что сами шестерни менять нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×