Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

Они похоже запрос с гонцом посылали. Причем пешим. И сбегать ему надо в Германию через Владивосток.

Возможно собираются динамить, но я уже готовлю письменное обращение с требованием обновить ПО КПП. Подожду до завтра, а дальше повезу письмецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра наступило а оно так и тупило... пока ВАГ нашел прецедент с тест - драйвовыми машинами схожей конфигурации и схожей типологии... тупо тоже самое), "анализируют" мой случай, сопоставляя исходные данные.

пока я представляю работу ОД и ВАГа как - то так....

post-22524-0-19210200-1478789732_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД с запросом на установку подсветки зеркал, а за одно и проверить на наличие обновлений прошивки моторника, коробки и ESP. Но, к сожалению, никаких обновлений прога Одис Сервис не выдала, т.е. свежих TPI не имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к ОД с запросом на установку подсветки зеркал, а за одно и проверить на наличие обновлений прошивки моторника, коробки и ESP. Но, к сожалению, никаких обновлений прога Одис Сервис не выдала, т.е. свежих TPI не имеется.

Мне отзвонились сегодня - сказали загонять машину в ночь на понедельник. Чтоб остыла основательно (гисметео говорит  -8 ночью будет :xixixi: ), а с понедельника будет кататься инженер по гарантии, который нонче в отпуске. Будет сравнивать параметрию с тест драйвовской машиной...

Сегодня ездил к ОД с запросом на установку подсветки зеркал, а за одно и проверить на наличие обновлений прошивки моторника, коробки и ESP. Но, к сожалению, никаких обновлений прога Одис Сервис не выдала, т.е. свежих TPI не имеется.

На CFNA обновы таки есть https://www.drive2.ru/b/2827416/

новая прошивка улучшающая (ускоряющая) прогрев зимой и улучшающая стабильность работы двигателя. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку  обновили? Эффект есть?

На той неделе перепрошил АКПП на Полуседане у ОФФ. Машина на гарантии, поэтому вопросов у них вообще никаких не возникло. Сказали приезжайте, все сделаем за час. Действительно, порядка часа кофе пил в зале в ожидании. Хотя летом говорили,что нужно с мастером сделать пробную поездку, чтоб убедиться, что на первой, второй крутит практически до отсечки, просто ужас. После прошивки мастер сказал, что надо два-три раза разогнаться до 80 км/ч и накатом дать ей самой затормозить передачами., типа провести обучение.

Эффект: стало лучше. Преключается 1-2-3 нормально, с учетом условий езды, т.е. если подъемчик, то и держит передачу, нет - переключает на повышенную. Вниз с 80ти вообще интересно: на 6ой до 50ти км/ч, 5ая - до 40, 4ая до 30 и т.д. Мне показалось удобно, хорошее торможение двигателем. И, по-моему, упал расход, судя по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На той неделе перепрошил АКПП
Предпосылки к перепрошивке?

В пробках вторая передача после перепрошивки дергает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылки к перепрошивке?

В пробках вторая передача после перепрошивки дергает?

 

там другая проблема... на новых движках прошивка коробки давала зависание на 1-2 передачах - на тахометре уже 4-5 тыс оборотов а она все не переключается. На этот вопрос есть конкретный TPI, на мой случай почему-то не нашли...  хотя есть похожие "выше выкладывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, так может, мимоходом и пинки в пробках убрали. Правда остается вопрос - отличается ли прошивка коробки Поло Седана от Джеттовской, да еще и в связке с CFN-ом.

 Пардон, с CLR-ом.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, так может, мимоходом и пинки в пробках убрали. Правда остается вопрос - отличается ли прошивка коробки Поло Седана от Джеттовской, да еще и в связке с CFN-ом.

 Пардон, с CLR-ом.

Проблемы связок старых движков с айсином частично решены - на машине брата с новым двиглом пика почти нет, но появились новые косяки  - на приличном количестве экземпляров проявлялась вышеупомянутая проблема зависания коробки на высоких оборотах. Прошивка от модели к модели может быть одна. Вся разница в используемых блоках они,  (модификациях) (индексы на коробках KGV, KGJ, MFZ) - вот в них-то вся соль, они на одной казалось бы коробке могут кардинально отличатся начинкой (фильтром, трубкой уровня масла, самим картером) как в них это все компонуется  - не понимают даже спецы...

https://www.drive2.ru/l/5035379/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал - ничего не нашли, коробка на тестовой машине имеет более легкие, но все же толчки, короче говоря пока с такой проблемой не начнут обращаться массово - ВАГ (в лице дилеров) даже не почешется... и TPI не создадут. Есть TPI по зависанию с 1 на  2, есть по жесткому переключению с 3 на 2 на холодном агрегате... но, вот нашего случая нема. Но ничего страшного) заказ наряды гарантийной диагностики с зафиксированными проблемами у меня есть, т.е. де факто ОД признал наличие пинков, так что в будущем при возникновении проблем смогу рассчитывать как минимум на куланц. Письмо решил не везти, проще попробовать другого дилера окучить - этот ну очень тугой и медленный - машина 2 дня там провисела... Или даже перешиться в партнерах, есть у нас такие?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×