Перейти к публикации

Ресурс АКПП 6 tiptronic  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько километров прошла ваша коробка до момента капитального ремонта (гарантийного ремонта, замены)?

    • До 30 000 км.
      0
    • До 60 000 км.
      0
    • До 90 000 км.
      0
    • До 120 000 км.
      0
    • До 150 000 км. и выше.
      0
    • Коробка не подвергалась ремонту.
  2. 2. Проявлялись ли дефекты трансмиссии (рывки или толчки при переключениях) с момента покупки или проявились с определенного пробега?

    • Проявились с момента покупки.
    • Проявились при пробеге до 30 000 км.
    • Проявились при пробеге до 60 000 км.
    • Проявились при пробеге до 90 000 км.
    • Проявились при пробеге до 120 000 км.
    • Катаюсь и проблем не знаю.
  3. 3. Если автомат вашего автомобиля не подвергался ремонту, то каков на данный момент пробег? (если автомат уже ремонтировался - выберите последний вариант)

    • Пробег составляет более 30 000 км.
    • Пробег составляет более 60 000 км.
    • Пробег составляет более 90 000 км.
    • Пробег составляет более 120 000 км.
    • Пробег составляет более 150 000 км.
      0
    • Пробег уже стремится к 200 000 км., а проблем не наблюдается.
    • Машина совсем новая, пробег менее 30 000 км.
    • Автомат подвергался ремонту, что я уже и отметил в 1 вопросе.
      0


Рекомендованные сообщения

там другая проблема... на новых движках прошивка коробки давала зависание на 1-2 передачах - на тахометре уже 4-5 тыс оборотов а она все не переключается. На этот вопрос есть конкретный TPI

Да, именно зависание на 1 и 2ой до отсечки (5-6 тыс.). Движок у меня CWVA, т.е. новый 1,6л - 110л.с. Я в первые дни как заметил, подумал, что это брак. Поехал к ОФФ, они сказали, что это нормально, но если не нравится, то на ТО-1 перепрошьют, т.к. завод признал косяк с зависанием. Пришлось до 4000 км так и ездить по пенсионерски, не давая круть новый двиг. до 5000 обор. Плюс на форуме полуседанов об этом разговор идет. Сейчас мне понравилось поведение, может 5ая немного длинная, часто тянет на 5 и до 60-70км/ч, не переключаясь на 6ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы хотите сказать, что и для Поло и для Джетты одна прошивка, и она не зависит от кода коробки и движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы хотите сказать, что и для Поло и для Джетты одна прошивка, и она не зависит от кода коробки и движка?

Вполне возможно, конечно, Джетта тяжелее, но, наверно, для связки 1,6 (110л.с.)+АКПП6 прошивка одна. А далее КПП адаптируется под стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×