Перейти к публикации
Дедушка

Чек, компрессия, замена поршневой и (возможно) двигателя

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья...

 

Я обязательно напишу отзыв о своей Джетте 6 2011 г/в мексиканке когда продам, просто не хочется заранее отпугивать потенциальных покупателей...

 

Пробег 72 т. км. Расход масла - 0,5 л на 1000 км. Масло оригинал. Сегодня загорелся снова чек, первый раз по причине поломки воздушной заслонки, сейчас как показала диагностика по причине проблем первого цилиндра. Замерили компрессию, по цилиндрам:

1 - еле-еле 7,

2 - 10.2,

3 - 9.5,

4 - 8.3

 

Вывернули свечи - первая вся засрана, нагар как в печи паровоза. Цилиндр весь черный. Есть подозрение, что от этого поршня и цилиндра мало что осталось.

Итог - замена поршневой и возможная замена блока цилиндров.

 

Вопросы:

- Ремонтоспособен ли блок цилиндров?

- Цена поршневой, какие есть варианты (оригинал, китай, авторазбор, что-то еще)??

- Цена блока цилиндров?

- Цена контрактного двигателя? И где его купить?

- Продает кто-то то, что мне нужно??

- Куда её (машину) продать и за сколько (Highline, DSG-7, 150 л.с.)?

 

Заранее благодарен.

 

PS: это седьмая машина у меня, после газ-3307, ваз-21043, тойота камри 1991 г/в, тойота камри 2003 г/в, субару форестер 2008 г/в, киа рио-2010... Эта джетта - самая сексуальная бл@#ь, ни с какой я так еще не @б@лся!!! :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедушка,

Был на сервисе и как раз пришла мадам на Тигуане с мотором TSI 150ЛС. Диагностика показала примерно ваш сценарий. Мадам озвучили ценник примерно в 200000р плюс работа. Пробега было чуть более 30т.км. и третий год эксплуатации.

В виду того что мотор геморный и VW об этом знает то как вариант запчасти VW оплатит на 50 или 30%. Последнее озвучил представитель СЦ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с чем они оплатят 50 или 30%, не понял? Если машина на гарантии, то пусть платят всё, если нет, то это что, жест доброй воли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В виду того что мотор геморный и VW об этом знает

 

Авто уже не гарантийное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедушка, ну а куланс не проходит? обращались к ОД с этим вопросом?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедушка, ну а куланс не проходит? обращались к ОД с этим вопросом?

Куланс это что-то из области фантастики, неужели такое бывает?! Есть примеры? Мне кажется ни один дилер, тем более VW, не признает свои автомобили овном!

ОД - Нижнего Новгорода никогда такого не скажут, потому что их стойкеое мнение, что расход масла 7 литров на 15 т. км это нормально. Месяц назад я делал диагностику у них (когда заслонка крякнула), так почему эти дилеры не сказали что есть ошибка по первому цилиндру?! Неужели он крякнул вот прям сегодня?! Масло жрет она уже давно и движок подтраивал также уже порядком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,тут у одного человека на супербе(двигатель 2.0Т февраль 2012г.в.) начал жрать масло почти 700г на 1000км, обратился по кулансу - отказали. Причем все ТО проходила машина у ОД. Ремонтирует за свой счет. Отказ ему прислали из ФРГ. 

@Дедушка, 50/50 как повезет с кулансом. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


50/50 как повезет с кулансом. 
Петрович, ну так 50% это половина успеха, почему не обратиться? Тем более, что проблема 150 сильного твинчаржа давно известна и по кулансу переделали кучу джетт и тигуанов.

 

 


50/50 как повезет с кулансом. 
озадачьте дилера, рано пока голову пеплом посыпать. В этой теме достаточно клубней отписывалось о кулансе  при данной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обращусь сегодня, позже отпишусь.

 

А есть у кого нибудь расценки на запчасти и двигатели? Где искать контрактный двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какому же все-таки идиоту пришла в голову мысль снять с 1.4 литрового движка 150 л.с.? Долбаные инженеры-маркетологи, ну что это за херь, чтобы поршневая в хлам рассыпалась на пробегах в районе 50т.км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×