Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 @Дедушка,Надо с гейропы тянуть движок, вечером смогу дать ссылки, только буквенное обозначение движка надо знать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amega 31 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Какому же все-таки идиоту пришла в голову мысль снять с 1.4 литрового движка 150 л.с.? Долбаные инженеры-маркетологи, ну что это за херь, чтобы поршневая в хлам рассыпалась на пробегах в районе 50т.км. Там проблема не в снятых лошадях, а в толщине стенок блока и головы. Тоёта например с конца девяностых снимает со своих моторов 1 кубик равен 1 ЛС и моторы ходят долго. Просто при проектировании заложили малый ресурс в движ (примерно до конца гарантии) а дальше разводят на деньги счастливых обладателей сего двигла. Вообще общался с одним из бывших сервисников VW. Он описал политику проводимую Фольцем таким образом (с его слов): покупая авто Фольца ты за пять лет должен занести еще треть его стоимости в СЦ Фольксваген. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 Там проблема не в снятых лошадях, а в толщине стенок блока и головы. Тоёта например с конца девяностых снимает со своих моторов 1 кубик равен 1 ЛС и моторы ходят долго. Просто при проектировании заложили малый ресурс в движ (примерно до конца гарантии) а дальше разводят на деньги счастливых обладателей сего двигла. Вообще общался с одним из бывших сервисников VW. Он описал политику проводимую Фольцем таким образом (с его слов): покупая авто Фольца ты за пять лет должен занести еще треть его стоимости в СЦ Фольксваген. Как-то так. При чем здесь "стенки блока и голова", если прогорают поршня (как правило перемычки между кольцами), а не блок и головка цилиндров? Степень форсирования этого движка очень высока, что не лучшим образом сказывается на его надежности. И при таком малом объеме, сделать толстыми стенки "блока и головки", а также более массивные поршня, скорее всего не реально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 ,тут у одного человека на супербе(двигатель 2.0Т февраль 2012г.в.) начал жрать масло почти 700г на 1000км, обратился по кулансу - отказали. Причем все ТО проходила машина у ОД. Ремонтирует за свой счет. Отказ ему прислали из ФРГ. А можно ссылку на его посты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2015 А можно ссылку на его посты? http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=7721#.Vj51arfhBD8 держи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Какому же все-таки идиоту пришла в голову мысль снять с 1.4 литрового движка 150 л.с.? Долбаные инженеры-маркетологи, ну что это за херь, чтобы поршневая в хлам рассыпалась на пробегах в районе 50т.км. Ну дык есть и 180 сил в стоке=) На фабии РС например. Дело тут не в объеме,а в поставщике некачественных комплектующих.Только поэтому поршня и отстреливают.Если бы VW более тщательно подходил к этому вопросу то проблемы этой не было бы. Пы.Сы Как только с 12-го года пошла поршневая новой ревизии(заменили поставщика) то обращения к ОД с этим траблом ушли в историю=) 1.4 хоть и мелкий но отхлестать и 3.0 в состоянии=) Изменено 8 ноября 2015 пользователем CHIKONTE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедушка 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Общался с дилером, сказали шанс по куланцу сделать есть 50/50. Нет у них до 16 числа моториста, придётся ждать. Да и в случае отказа куланца за разбор движка 25 рублей... Изменено 8 ноября 2015 пользователем Дедушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну не знаю, по мотору нареканий нет, 13-й модельный год, 106 тыс пробегу, последнии тыс 30-40 исключительно 98 лью лукойловский, мотор переодически жарю, по трассе крейсерская 160, иногда 180 и за 200, масло вообще не жрет, по крайней мере при сливе через 10 тыс на щупе тот же уровень, масло мобил 5w30 фсп формула У дилера ни разу на то небыл Хватило общения по телефону после покупки "...ответьте по 5-и бальной шкале" Ели сдержал себя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 160, иногда 180 и за 200, А после двухсот передние колёса от земли отрываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 А после двухсот передние колёса от земли отрываются? Нет, вполне достойно едет и рулится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах