Earl Hikkey 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 Дилер повторно общался с заводом-изготовителем, итог - запчасти за счет завода, за работу плачу я. На фотках первый поршень с отколотой юбкой, первый цилиндр и приборная панель (для истории). https://youtu.be/Noy1_DrQZhg?t=17 Добрый день! Сколько Вы заплатили за работы. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constans 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) Постигла такая же учесть с двигателем, отписался в соседней теме http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/?p=450925 Изменено 24 января 2016 пользователем Constans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dober 5 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Мотор данный просто перегрели сновья катаясь по 15т.км. Наверняка меняли масло сами и представляете что за масло будет после 15т.км. Оно после 10ти то на атмосферном моторе уже черное как сажа а тут еще и турбина. Мотор перегрели ввиду грязного масла, т.е. лето, жара, старое грязное масло, высокая скорость и перегрев поршневой. Далее уже меняй не меняй но поршня все в нагаре и продолжают греться более чем положено. Те кто масло по 15 т.км. меняют могут ждать такого-же результата. 5-7 т.км. нормальный интервал для небольшого турбомоторчика. Почему-то на 2107 к примеру вы когда-то меняли масло через 7-10т.км. а купив vw решили что по совету дилера мотор спокойно переживет 15т.км. У этих моторов проблема только одна это их наличие вообще, зачем он нужен толком не понятно. Обычный 2.0 мотор будет куда лучше и экономичней. Изменено 28 января 2016 пользователем Dober Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Господа, нет компресии во втором цилиндре Джетта 1,4 150 лошадей пробег 62500 Как попробовать выйти на Куланц,расскажите как надо действовать, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Нет компрессии-это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Нет компрессии-это сколько? 3 атмосферы, считай что нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) А в остальных?Что горит?Ошибки? Изменено 1 февраля 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 А в остальных?Что горит?Ошибки? в остальных 9 ошибку выдает только второй цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Как попробовать выйти на Куланц Тут многие писали как делали они. На сколько я помню это: сдаёте а\м дилеру на ремонт, и просите сразу у мастера приёмщика чтобы сделали запрос на куланц. А также пишите письмо в ФВ рус политкоректное письмо о вопросе можно ли рассчитывать на программу лояльности при ремонте (в письме описываете диллера которому сдан авто на ремонт, вин номер авто ну и всю информацию касающуюся вопроса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Тут многие писали как делали они. На сколько я помню это: сдаёте а\м дилеру на ремонт, и просите сразу у мастера приёмщика чтобы сделали запрос на куланц. А также пишите письмо в ФВ рус политкоректное письмо о вопросе можно ли рассчитывать на программу лояльности при ремонте (в письме описываете диллера которому сдан авто на ремонт, вин номер авто ну и всю информацию касающуюся вопроса). спасибо за помощь, только не могу найти куда именно писать (адрес,e-mail) на завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах