Перейти к публикации
Дедушка

Чек, компрессия, замена поршневой и (возможно) двигателя

Рекомендованные сообщения

Дилер повторно общался с заводом-изготовителем, итог - запчасти за счет завода, за работу плачу я.

 

На фотках первый поршень с отколотой юбкой, первый цилиндр и приборная панель (для истории).

 

https://youtu.be/Noy1_DrQZhg?t=17

Добрый день!

Сколько Вы заплатили за работы.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постигла такая же учесть с двигателем, отписался в соседней теме http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/?p=450925

Изменено пользователем Constans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор данный просто перегрели сновья катаясь по 15т.км. Наверняка меняли масло сами и представляете что за масло будет после 15т.км. Оно после 10ти то на атмосферном моторе уже черное как сажа а тут еще и турбина. Мотор перегрели ввиду грязного масла, т.е. лето, жара, старое грязное масло, высокая скорость и перегрев поршневой.  Далее уже меняй не меняй но поршня все в нагаре и продолжают греться более чем положено. Те кто масло по 15 т.км. меняют могут ждать такого-же результата. 5-7 т.км. нормальный интервал для небольшого турбомоторчика.  Почему-то на 2107 к примеру вы когда-то меняли масло через 7-10т.км. а купив vw решили что по совету дилера мотор спокойно переживет 15т.км. 

 

У этих моторов проблема только одна это их наличие вообще, зачем он нужен толком не понятно. Обычный 2.0 мотор будет куда лучше и экономичней. 

Изменено пользователем Dober

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нет компресии во втором цилиндре

Джетта 1,4 150 лошадей пробег 62500

Как попробовать выйти на Куланц,расскажите как надо действовать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет компрессии-это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет компрессии-это сколько?

3 атмосферы, считай что нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в остальных?Что горит?Ошибки?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в остальных?Что горит?Ошибки?

в остальных 9

ошибку выдает только второй цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как попробовать выйти на Куланц
Тут многие писали как делали они. На сколько я помню это: сдаёте а\м дилеру на ремонт, и просите сразу у мастера приёмщика чтобы сделали запрос на куланц. А также пишите письмо в ФВ рус политкоректное письмо о вопросе можно ли рассчитывать на программу лояльности при ремонте (в письме описываете диллера которому сдан авто на ремонт, вин номер авто ну и всю информацию касающуюся вопроса). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие писали как делали они. На сколько я помню это: сдаёте а\м дилеру на ремонт, и просите сразу у мастера приёмщика чтобы сделали запрос на куланц. А также пишите письмо в ФВ рус политкоректное письмо о вопросе можно ли рассчитывать на программу лояльности при ремонте (в письме описываете диллера которому сдан авто на ремонт, вин номер авто ну и всю информацию касающуюся вопроса). 

спасибо за помощь,  только не могу найти куда именно писать (адрес,e-mail) на завод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×