Перейти к публикации
allexx7771

Ошибка EPS? двигатель в аварийный режим?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу строго не кидаться тапками если чего то неправильно написал. Являюсь наездником автомобиля. Имеем (или она меня имеет?) Джетту 2014г.в.дв.1,6 коробка автомат Aisin.  Общий пробег 12000  км. При пробеге по трассе, средняя скорость 100-120 км.ч на шитке приборов загорелась лампочка EPC и АБС. Пропала тяга, на педаль газа не было реакции. Обороты 1500.   Показывает 3 скорость. Двигатель вошел в аварийный режим. Заглушил авто, перезапустил все заработало. Лампочки потухли. Опять езда по трассе. Через 96 км. повторение предыдущего. И Так 4 раза подряд.   На станции VW  "Гедон" определили, что было четыре ошибки Р1504 "Негеметичность системы впуска" стерли. Уехал. Неделю ездил по городу в городском режиме. Ошибок не было. Опять поехал по трассе при постоянной скорости 110-120км.ч  Снова EPC и АБС. Снова аварийный режим. Через 93 км. повтор ситуации. После чего я доехал до г. Горячий ключ и по перевалам поехал в г.Сочи. То есть автомобиль был как будто в городском скоростном  режиме, от 40 до 80 км.ч. То есть за 156 км. ошибки не появились.
Если кто сталкивался с подобным поделитесь как вылечили. Как я понял ошибка очень распространенная  и в ауди и фольце, но не могу найти решения своей проблемы.  Двигатель работает на холостых устойчиво, тяга хорошая ( если не в аварийном режиме) Сам считаю, что проблема может быть либо в контактах дросельной заслонки, либо в датчике кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу строго не кидаться тапками если чего то неправильно написал. Являюсь наездником автомобиля. Имеем (или она меня имеет?) Джетту 2014г.в.дв.1,6 коробка автомат Aisin.  Общий пробег 12000  км. При пробеге по трассе, средняя скорость 100-120 км.ч на шитке приборов загорелась лампочка EPC и АБС. Пропала тяга, на педаль газа не было реакции. Обороты 1500.   Показывает 3 скорость. Двигатель вошел в аварийный режим. Заглушил авто, перезапустил все заработало. Лампочки потухли. Опять езда по трассе. Через 96 км. повторение предыдущего. И Так 4 раза подряд.   На станции VW  "Гедон" определили, что было четыре ошибки Р1504 "Негеметичность системы впуска" стерли. Уехал. Неделю ездил по городу в городском режиме. Ошибок не было. Опять поехал по трассе при постоянной скорости 110-120км.ч  Снова EPC и АБС. Снова аварийный режим. Через 93 км. повтор ситуации. После чего я доехал до г. Горячий ключ и по перевалам поехал в г.Сочи. То есть автомобиль был как будто в городском скоростном  режиме, от 40 до 80 км.ч. То есть за 156 км. ошибки не появились.

Если кто сталкивался с подобным поделитесь как вылечили. Как я понял ошибка очень распространенная  и в ауди и фольце, но не могу найти решения своей проблемы.  Двигатель работает на холостых устойчиво, тяга хорошая ( если не в аварийном режиме) Сам считаю, что проблема может быть либо в контактах дросельной заслонки, либо в датчике кислорода.

Вам заняться нечем? Чес слово! Машина на гарантии. Вам прямая дорога к ОД. Пусть разбираются пока не устранят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да я бы и рад к ним, но сервич находится в Таганроге, а я в Сочи. 600 км. еще доехать надо. Как то не охота всать  по среди пути:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам заняться нечем? Чес слово! Машина на гарантии. Вам прямая дорога к ОД. Пусть разбираются пока не устранят.

Был я на Гедоне,  не устранили. Они сами не знают что делать, хотя вроде как и пытались. Но блокировка двигателя проявляется только после как минимум 100 км. по трассе. Задалблюсь кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был я на Гедоне,  не устранили. Они сами не знают что делать, хотя вроде как и пытались. Но блокировка двигателя проявляется только после как минимум 100 км. по трассе. Задалблюсь кататься.

А зачем ехать в Таганрог? Вы можете обратиться к любому ОД в любом городе мира, где он есть. Не нравится (не может) один, езжайте к другому. Давите на них, пусть хоть двигатель целиком меняют. Авто на гарантии, а значит это их проблемы, зачем Вам эти головные боли с поиском неисправностей и ремонтом за свой счет.

P.S. Где-то недавно я читал о подобном, но не помню где, здесь или на Драйве. Может кто из одноклубников подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ехать в Таганрог? Вы можете обратиться к любому ОД в любом городе мира, где он есть. Не нравится (не может) один, езжайте к другому. Давите на них, пусть хоть двигатель целиком меняют. Авто на гарантии, а значит это их проблемы, зачем Вам эти головные боли с поиском неисправностей и ремонтом за свой счет.

P.S. Где-то недавно я читал о подобном, но не помню где, здесь или на Драйве. Может кто из одноклубников подскажет.

Все было бы хорошо, но у меня стоит ГБО. Оно не причем это точно, но всем это надо долго объяснять и доказывать. кстати все ошибки   происходили как на газу так и на бензине.

Будем ждать ответа одноклубников.  Как я сказал ранее у меня подозрения на проводку, так как подсоса воздуха нет.

В Таганрог приходится мотаться часто, -Родина.

Изменено пользователем allexx7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все было бы хорошо, но у меня стоит ГБО.
Вот отсюда и нужно было начинать.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отсюда и нужно было начинать.

А причем ГБО,  если   до этой ошибки я на нем прошел уже 9000км., а ошибка засветилась ТОЛЬКО на трассе и как на газу так и на бензине?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx7771,Всегда что-то неожиданно ломается, но всегда этому "неожиданному" есть причины. Попробуйте убедить ОД, что это не так. Какие есть варианты, как не к ОД, либо за свой счёт? 

P/S: аналогичная проблема была, но решение её почему-то в памяти не отложилось. Поищите


На ум приходит проблема с дроссельной заслонкой???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких вмешательств в систему питания двигателя ОД вас пошлет далеко и на долго! Получить что-то по гарантии можно будет только в претензионном или даже судебном порядке. Кстати, ГБО вам устанавливали в конторе имеющей лицензию на данный вид деятельности или у Ашота в гараже? Если первый вариант - еще как-то может проканать, то со вторым даже экспертиза не поможет. Проблема с ошибкой при длительной езде может состоять в накоплении какого-нибудь газового конденсата и отложении не очень чистых примесей на самой заслонке и её механизме? Вариантов куча - но по моему разумению все эти варианты будут решатся из вашего кармана, единственная "ниточка" за которую можно ухватится - установка этого ГБО у сертифицированной конторы... если вы, конечно устанавливали её там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×