Перейти к публикации
allexx7771

Ошибка EPS? двигатель в аварийный режим?

Рекомендованные сообщения

Да тут целая тема есть, просто к ней давно не возвращались, MAD_MAX, куда-то пропал.

http://jetta-club.org/topic/12972-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-jetta-6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня тоже мысль крутится вокруг дроссельной заслонки. Помню нескольким людям ее меняли, вроде как одно время шли бракованные. Причем она глючила так, что к ней не придерешся. Меняли работники ОД уже от безисходности и помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких вмешательств в систему питания двигателя ОД вас пошлет далеко и на долго! Получить что-то по гарантии можно будет только в претензионном или даже судебном порядке. Кстати, ГБО вам устанавливали в конторе имеющей лицензию на данный вид деятельности или у Ашота в гараже? Если первый вариант - еще как-то может проканать, то со вторым даже экспертиза не поможет. Проблема с ошибкой при длительной езде может состоять в накоплении какого-нибудь газового конденсата и отложении не очень чистых примесей на самой заслонке и её механизме? Вариантов куча - но по моему разумению все эти варианты будут решатся из вашего кармана, единственная "ниточка" за которую можно ухватится - установка этого ГБО у сертифицированной конторы... если вы, конечно устанавливали её там.

ГБО устанавливал сертифицированный мастер. Документы были выданы в полном объеме. Как на усановку, так и на баллон. В городском цикле проблема, тьфу, тьфу, тьфу ни как не проявляется. Только на трассе и при постоянной скорости 110-и далее км.ч.Сегодня был получен ответ от официалов, что скорее всего пролема в датчике вентиляции топливного бака, он может давать ошибку при длительной езде, в результате чего датчик кислорода начинает беднить сместь, и машина при длительной езде вываливается в  аварийное отклчение двигателя ( бедная сместь и как следствие ошибка Р1504 "Негеметичность системы впуска")  ну как то так. Вроде складно. Так же сказали, что может быть ошибка из за плохих контактов. В общем пригласили опять на сервис. Придется  опять через неделю проехать 600 км. туда и столько же обратно. 

P/S/  А как собственно говоря газовый конденсат может попасть на заслонку. Форсунки ведь врезаны в коллектор.

Изменено пользователем allexx7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@allexx7771,Не, не в форсунках конечно дело. Как понимаю это новое поколение ГБО. Однако есть мысль о работе эмулятора или что там у вас для обмана лямбд установили. Т.е. при равномерной езде происходит обеднение смеси, тогда как в городе какое-то разнообразие обогащение/обеднение происходит.ИМХО

 

ответ от официалов, что скорее всего пролема в датчике вентиляции топливного бака, он может давать ошибку при длительной езде
Он что, задыхаться начинает? Х.з. однако  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@allexx7771,Не, не в форсунках конечно дело. Как понимаю это новое поколение ГБО. Однако есть мысль о работе эмулятора или что там у вас для обмана лямбд установили. Т.е. при равномерной езде происходит обеднение смеси, тогда как в городе какое-то разнообразие обогащение/обеднение происходит.ИМХО

 

Он что, задыхаться начинает? Х.з. однако  

 

Нет не задыхается, а там х.з, но только кислородный датчик действительно врет, и корекция хуже чем на китайском автомобиле. ( смотрел на него лично)

Так не только на газу, но и на бензине то же самое происходит. Специально на трассе газ не включал, но не помогло, вновь ЕРС.

Изменено пользователем allexx7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Ну вот вроде бы и победил я это трехклятое ЕРС. Перед поездкой на дальнее растояние кум проверил , датчик кислорода. Его вердик был примерно таков, что датчик работает как галимый китаец. В общем за 600 км по трассе  машина вошла в аварийный режим два раза, после 150км и еще после 100 км. Через неделю мне вновь надобыло проехать по трассе 600 км. Автомобиль не выходил в аварийный режим. Опять был проверен кислородный датчик. Он показал отличную работу, как и должен работать нормальный кислородный датчик на немецком автомобиле.:) ( Я не спец в терминах, но разговор был о его зависаниях в первый раз проверки). Следующая поезда , опять в 600 км прошла без проблем. Скорее всего кислородный датчик был засран, обособливо гадким топливом ( заправленным мной в Лазаревском г.Сочи), и пока не прочистился работал не коректно, мозги авто видели очень обедненную смесь, на больших оборотах, а остальные датчики работали в штатном режиме, в результате чего была просчитана ,мозгами, ошибка как подсос воздуха. В общем как то так, может кому то и поможет  диагностиовать свою поломку. Удачи всем на дорогах.!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скорее всего кислородный датчик был засран, обособливо гадким топливом....., и пока не прочистился работал не коректно, мозги авто видели очень обедненную смесь,
Не "умеет" он "прочищаться". Точнее сказать, "живя" в трубе он лишь "засирается". Долголетие зависит от интенсивности "засирания". Конструктивно выполнен как свеча накрытая колпачком с прорезями, через которые "нюхает" выхлоп и сравнивает их с подсасывающимся воздухом с улицы. Так вот, под колпачком пористая керамика, как изолятор у свечи вокруг электрода. Постепенно поры забиваются вредными примесями из бензина(свинец например) и датчик начинает "видеть" всё больше и больше вредных примесей. Соответственно по его показаниям корректирует свою работу и ЭБУ. В определённый момент всё становится плохо - ему наступает "привет". Отмыть бесполезно, т.к. поры слишком глубоко забиваются. 

Кстати "свежий" воздух для сравнения и анализа выхлопных газов поступает через обратную сторону датчика, там, где провода обжаты. На них, на проводах, обычно кембрик надет, но не надет на датчик. Нельзя!!! надевать кембрик на датчик, иначе он "задохнётся". Пусть так болтается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю при чем тут датчик кислорода и EPS/ABS. Могу сказать только то что когда у меня был хендай солярис была похожая проблемка. Неожиданно отключался электроусилитель руля во время движения и загоралась лампочка эта. Сканером определил ошибку датчиков абс задних колес. Полез смотреть как поживают эти датчики там, а они были весьма потрепаны и забиты грязью, прочистил, проблема ушла, мне повезло ещё, обычно это замена самих датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не знаю при чем тут датчик кислорода и EPS/ABS.
Если прочитать первый пост, то станет ясно. Проблема с периодически пропадающей тягой двигателя и появляющейся ошибкой

 

на шитке приборов загорелась лампочка EPC и АБС. Пропала тяга, на педаль газа не было реакции.
Датчики АВС здесь никак не задействованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, я не имею ввиду что на джетте симптомы должны быть такие же как и на других машинах при одинаковой проблеме. Видимо на джетте при этой неисправности пропадает тяга, оно и понятно кстати, это сделано для безопасности, чтобы не гнать сильно быстро когда у тебя абс не работает))) Я бы так и запрограммировал блок.  Ну ладно, ладно... может всё не так конечно...

 

 

Если прочитать первый пост, то станет ясно. Проблема с периодически пропадающей тягой двигателя и появляющейся ошибкой

 

Датчики АВС здесь никак не задействованы

 

как определили это? и как могут быть не задействованы датчики абс в системе абс?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×