Перейти к публикации
allexx7771

Ошибка EPS? двигатель в аварийный режим?

Рекомендованные сообщения

@yra-joey,Речь идёт о конкретном случае! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем конкретно проблема в этом конкретном случае??? кто-нибудь разобрался? а то тут у каждого своё мнение... вплоть до вентиляции бензобака)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yra-joey,Моё мнение, что если это вина Лямбды, то проблема вернётся. ИМХО

Подождем сообщений от ТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, понял Вас. Моё мнение если в вольксвагене работают нормальные адекватные программисты, то если загорается лампа какой-либо из систем автомобиля, то проблема 99.9999% в этой системе!!! и там её и надо искать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "умеет" он "прочищаться". Точнее сказать, "живя" в трубе он лишь "засирается". Долголетие зависит от интенсивности "засирания". Конструктивно выполнен как свеча накрытая колпачком с прорезями, через которые "нюхает" выхлоп и сравнивает их с подсасывающимся воздухом с улицы. Так вот, под колпачком пористая керамика, как изолятор у свечи вокруг электрода. Постепенно поры забиваются вредными примесями из бензина(свинец например) и датчик начинает "видеть" всё больше и больше вредных примесей. Соответственно по его показаниям корректирует свою работу и ЭБУ. В определённый момент всё становится плохо - ему наступает "привет". Отмыть бесполезно, т.к. поры слишком глубоко забиваются. 

Кстати "свежий" воздух для сравнения и анализа выхлопных газов поступает через обратную сторону датчика, там, где провода обжаты. На них, на проводах, обычно кембрик надет, но не надет на датчик. Нельзя!!! надевать кембрик на датчик, иначе он "задохнётся". Пусть так болтается. 

 

Спасибо за цитирование. Да я не специалист в этой области. Подозревая, что большая часть читающих форум так же не являются специалистами в данной проблеме. Проблема действительно не с АБС. Тормоза работали прекрасно. Ранее я указал ошибку "Р1504 "Негеметичность системы впуска"", по крайней мере так это определилна специализированом сервисе. На сервисе кроме как ответа, что с такой проблемой ни мы , ни завод изготовитель не сталкивался  помощи не получил. Ответ был один демонтируйте ГБО и мы конечно, может быть, попытаемся что нибудь придумать.

Так же ни каких вразумительных  ответов, кроме " обратиться в сервис;, сам виноват , что поставил ГБО;, у меня такое было но сработало АБС;, или было, но не работала педаль  газа" ну и так далее , я не получил ни от одного фуромчанина, и не только на этом сайте. Я указал конкретную ошибку и ее расшифровку. Объяснил, что физического подсоса воздуха нет и небыло.  Вопрос: почему тогда датчик кислорода работал не корректно, и соответственно машина "уходила" в аварийный режим работа,  а   когда машина стала работать как должна, то и датчик кислорода имеет нормальные характеристики работы? Так же почему в городском режиме это ни как не проявлялось, а переход автомобиля в аварийный режим работы осуществлялся только при езде по трассе длительное время?( при чем повторное срабатывание наступало гораздо быстрей  чем первое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не в АБС. В заголовке написали EPS вместо EPC и перепутали c ESP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос: почему тогда датчик кислорода работал не корректно, и соответственно машина "уходила" в аварийный режим работа,  а   когда машина стала работать как должна, то и датчик кислорода имеет нормальные характеристики работы? Так же почему в городском режиме это ни как не проявлялось, а переход автомобиля в аварийный режим работы осуществлялся только при езде по трассе длительное время?( при чем повторное срабатывание наступало гораздо быстрей  чем первое)

1. В поисках причины какой либо неисправности эмоции лишь помеха. Иначе и я задам вопрос:"Что может быть, если всё новое, а не едет?"

2. Свой ответ(мнение) по этому вопросу я уже давал. Читаем ещё раз:

 

@allexx7771,Не, не в форсунках конечно дело. Как понимаю это новое поколение ГБО. Однако есть мысль о работе эмулятора или что там у вас для обмана лямбд установили. Т.е. при равномерной езде происходит обеднение смеси, тогда как в городе какое-то разнообразие обогащение/обеднение происходит.ИМХО

Т.е. простыми словами: параметры ПО газового оборудования не совпадают с ПО ЭБУ автомобиля, если так можно сказать. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В поисках причины какой либо неисправности эмоции лишь помеха. Иначе и я задам вопрос:"Что может быть, если всё новое, а не едет?"

2. Свой ответ(мнение) по этому вопросу я уже давал. Читаем ещё раз:

Т.е. простыми словами: параметры ПО газового оборудования не совпадают с ПО ЭБУ автомобиля, если так можно сказать. ИМХО

Да, может быть действительно причина в ГБО. Но до этой поломки я проездил с ГБО 15000км, из них 10000км по трассе и без проблем. Авто стало уходить в аварийный режим при работе на бензине.

И скорее всего так и было "Т.е. при равномерной езде происходит обеднение смеси, тогда как в городе какое-то разнообразие обогащение/обеднение происходит" 

Только почему? Думаю из за некачественного газа из-за  которого был чуть чуть "ушатан" кислородный датчик. При проверки форсунок было выявлено, что они все в газолине, а так же в  газовом фильтре, который менялся 5000км. назад,на выходном патрубке имелись значительные следы маслянной субстанции- газолина. При нормальном газе этого быть не должно.

Изменено пользователем allexx7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×