Перейти к публикации
usernameDetector

1,9TDI BXE Течь масла из заливной горловины

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Проблема такова. На днях неожиданно загорелся индикатор критически низкого уровня масла. Замерил щупом - в картере ровно половина уровня, а значит, куда-то оно делось. Поднимали на подъемник, снимали защиту, но снизу, казалось бы, все сухо, а единственная явная утечка выглядит вот так:

 

post-25791-0-86732800-1447154400_thumb.jpg

post-25791-0-24533700-1447154399_thumb.jpg

 

Двигатель сам по себе масло не пожирал - пробега у него сравнительно немного, на данный момент 86,5 тысяч, и не хандрит. Это определенно не разлитое масло при заливке - делали аккуратно, да и затирал тряпкой, но оно постоянно появляется свежее. Грешил на пробку, добавил туда потерянную прежним владельцем резиновую прокладку - но это не помогло. Что еще следует проверить/сделать, чтобы избежать подобных тенденций?

Изменено пользователем usernameDetector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usernameDetector,

- Проверить исправность и плотность прилегания пробки;

- Проверить компрессию. При сломанных кольцах может выдавливать; 

- Проверить систему рециркуляции картерных газов. Может там забита сеточка какая или ещё чего.

ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте, не подтекает ли масло из-под крышки масляного фильтра из-за передавленной резиновой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus,

 

 


Поднимали на подъемник, снимали защиту, но снизу, казалось бы, все сухо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла утекло столько, что загорелась масленка, а внизу загрязнения нет? Нелогично.

У меня как-то такое случилось из-за пробоя прокладки на масляном фильтре, так и защита была вся в масле, и на полу гаража масляные пятна появились.

В целом же, потеря того количества масла, что на фото у заливной горловины, никак не привела бы к загоранию масленки, будь уровень масла в двигателе изначально нормальный. Могу еще предположить, что масло критично угорело от перегрева двигателя, а его следы у заливной горловины следует отнести именно к признакам перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Могу еще предположить, что масло критично угорело от перегрева двигателя, а его следы у заливной горловины следует отнести именно к признакам перегрева.
И такое может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тогда проверю эти версии. Спасибо за советы!

 

На момент покупки, 17 тысяч тому назад, вокруг пробки была примерно та же картина, но всё масло было на месте. Покатаюсь еще - буду следить за уровнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема была у меня по причине бракованной крышки масляного фильтра. Поставщик накосячил с диаметром. Имеется внутренний TPI на этот счет. Только VAG в лице ОД посылает подальше. Характерно для машин 2007-2008 годов. Надо просто замерить штангенциркулем диаметр крышки.


У меня проявилось только на пробеге 150 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уверены что пробег  80000км  а нек 280000км скажем???

 

масло то немного , у меня сейчас 217000км, мотор чистый и сухой, до поломки на 215000км , в моторе кроме замены масла ничего не делалось, как и впринципе по машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×