Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нашел, на шкода форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена сцепы не меньше сотки. Но это еще пол-беды. К такому сроку уже накрывается мехатроник в дсг, а вот это полный попадос. Я бы даже близко не связывался с дсг на вторичке. Да и новую брать не стал бы, сейчас снизили гарантию до 2 лет, просто скотство. В Китае так и осталась гарантия на 10 лет. Поэтому на дсг в Росии можно ставить жирный крест. Да, джетта хороша, отличное авто. Поэтому либо ослабить амбиции и пересесть на атмо, либо становиться турбо-палочником. Других вариантов нет, увы.

Волдан, какую машину думаешь брать в будущем?. Я голову сломал, давай поделись разумно со всеми доводами, как ты умеешь. Правда нужен реальный совет, а то запутался.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хуйдая и кия вовсю завозятся комплектации с DCT. Я бы на вашем месте поторопился купить протухшее говно (АКПП), а то скоро недоступно будет даже на корейцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП скоро "недоступно" будет? Вот так новость. А внедорожники с кроссоверами тоже будут роботе?  :-D

 

Чушь не пиши. Скорее роботы отомрут, чем дубовая АКПП коробка. В нынешнем виде все эти ублюдочные DCT с DSG годятся, разве что, на пикник съездить и то чтобы без пробок.

речь про i40 была, там уже "1-1-1"  механика, акпп, dct. Очевидно, что в этом списке ближайшее на выпил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика. Есть в продаже 3 варианта коробок, весьма гибкое рыночное предложение. Зачем что-то выпиливать?

прогресс/меньше затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


прогресс/меньше затраты.

Единственное чем сейчас покупают азиаты, это как раз отставанием от прогресса: они предлагают старые проверенные временем технологии, в отличии экперементирующей европы.

Если они начнут предлагать только прогресс, то станут никому ненужны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "прогресс" стоит дорого и надежность его низка, никому он не нужен.

Дорого для кого?) точно не для производителя. Бесполезно спорить, я 2 года назад писал, что корейцы завезут двигатели и коробки со своего рынка, а тойопта начнет пилить турбодвигатели. Все в точности сбылось. Сейчас я пишу, что DCT будет все больше и больше внедрятся всеми производителями до полного вытеснения АКПП. 99,9% так и будет.

 

Единственное чем сейчас покупают азиаты, это как раз отставанием от прогресса: они предлагают старые проверенные временем технологии, в отличии экперементирующей европы.

Если они начнут предлагать только прогресс, то станут никому ненужны.

Уже начали. Даже у массовой помойки под названием кия сид дуал клатч доступен. А на сид гт турбодвижок. Про i40 я написал выше.

топовые комплектации = безальтернативный робот уже сейчас

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


топовые комплектации = безальтернативный робот уже сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена сцепы не меньше сотки. Но это еще пол-беды. К такому сроку уже накрывается мехатроник в дсг, а вот это полный попадос. Я бы даже близко не связывался с дсг на вторичке. Да и новую брать не стал бы, сейчас снизили гарантию до 2 лет, просто скотство. В Китае так и осталась гарантия на 10 лет. Поэтому на дсг в Росии можно ставить жирный крест. Да, джетта хороша, отличное авто. Поэтому либо ослабить амбиции и пересесть на атмо, либо становиться турбо-палочником. Других вариантов нет, увы.

Дядь, какая сотня на замену сцепления??? Само сцепление 40 стоит(если у официалов), можно найти за 25 тоже новое у других продавцов. 

Снять, установить коробку - 8 т.р Плюс работы по установке сцепления и калибровки - не знаю сколько, но вряд ли больше 8. 

 

Всего 55 т.р в худшем случае, вероятнее что около 40.

 

Мехатроник, насколько я знаю - старые действительно ломаются, вроде выпустили модифицированный, поломок меньше.Цена ему - 40 в худшем случае, плюс 8 на работы. Итого 48. 

 

Не дёшево вроде, но сколько стоит замена сцепления на механике? Столько же примерно, правда оно ходит подольше.

 

По основной теме: надо смотреть сервисную книжку, там все работы гарантийные обязательно должны быть записаны. При пробеге в 60, если были проблемы, то они, вероятнее всего, уже вылезли и их лечили. При исправной ДСГ кайфа намного больше чем от других коробок. 

Беда наших машин - на них экономят и укатывают по полной, а потом продают, поэтому такие как volanxp ищут большей надёжности, дабы сэкономить и потом продать авто дурачку, не вложив ничего в этот авто. Кстати, на БМВ меняют цепь в двигателе на 100т.к и это стоит 150 т.р. и никто почему то не гундит. На TSI примерно 70-80 т.к меняют и стоит это около 30, и об этом тоже никто не гундит, так почему должна быть проблема поменять сцепление когда ему придёт время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок не только для производителя, есть еще покупатель. А он всегда прав. Цена - основное измерение рыночных отношений. Ни одному более менее вменяемому потребителю не нужна дорогая технологичная хрень, которая постоянно ломается.

Рынок движется по медиане между прогрессом и выгодой производителя. DCT полностью займет массовый сегмент в течение 5-10 лет. Хомячки Считающие себя экспертами покупатели будут выбирать между мешалкой и роботом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×