Перейти к публикации
Alexs1988

Чек и ASR 1.6 BSE загорается перебои на холостых HELP!

Рекомендованные сообщения

Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает:

Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лбл
Модуль управления номер детали: 06А 906 033 гг
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025
Программное Обеспечение Кодирования: 0004071
Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
6 Ошибок Найдено:

17953 — Дроссельная Заслонка Контроллер
P1545 — 008 — Неисправность — Прерывистым
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Об / мин: 608 /мин
Бин. Биты: 00001100
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Об / мин: 640 /мин
Бин. Биты: 00001100

17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)
P1558 — 008 — Электрические Неисправности — Перемежающаяся
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 8.5°
Об / мин: 544 /мин
Температура: 85.5°С
Напряжение: 13.67 V В
Т. Б. Угол Обзора: 8.9°
Об / мин: 832 /мин
Температура: 88.5°С
Напряжение: 14.28 С V

17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал
P1171 — 008 — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Обзора: 12.2°
Т. Б. Угол Обзора: 18.8°
Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 196.2 мг/ул
Т. Б. Угол Обзора: 6.6°
Т. Б. Угол Обзора: 13.2°
Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул

16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль на
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %

17549 — Расчет Нагрузок Перепроверить
P1141 — 007 — Недостоверный Значение — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Лямбда: 48.0 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 5.2°
Лямбда: 36.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 4.7°

16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ошибках показано что проблема я дроссельной заслонкой. учитывая что неисправности прерывистые то это либо шлейф от педали газа к заслонке либо сама педаль.

 

https://www.drive2.ru/l/2044978/ вот похоже на вашу проблему(только двигатель другой), а вообще погуглите и найдете.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ошибках показано что проблема я дроссельной заслонкой. учитывая что неисправности прерывистые то это либо шлейф от педали газа к заслонке либо сама педаль.

 

https://www.drive2.ru/l/2044978/ вот похоже на вашу проблему(только двигатель другой), а вообще погуглите и найдете.

Спасибо за совет, буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с расходомера воздуха, он когда умирает, ошибки такие же, получается, что расходомер меряет не так как надо, а по факту машина получет больше\меньше воздуха чем расходомер намерял и думает, что издохла заслонка, я такое проходил, разобрали пассат СС друга, впихнули его заслонку мне, в итоге те же ошибки получили

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с расходомера воздуха, он когда умирает, ошибки такие же, получается, что расходомер меряет не так как надо, а по факту машина получет больше\меньше воздуха чем расходомер намерял и думает, что издохла заслонка, я такое проходил, разобрали пассат СС друга, впихнули его заслонку мне, в итоге те же ошибки получили

Это датчик который стоит на коллекторе? Называется датчик давления во впускном коллекторе

Ссылка на видео с моей бедой 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ris1440.jpg

 

ДАД - датчик абсолютного давления.  Находится на впускном коллекторе . Попробуйте скинуть с него фишку (отключить) и попробовать без него завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ris1440.jpg

 

ДАД - датчик абсолютного давления.  Находится на впускном коллекторе . Попробуйте скинуть с него фишку (отключить) и попробовать без него завести.

Пробывал, глохнет, сейчас вот заказал его, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня сегодня возникла похожая проблема. Ехал по дороге авто начало дергаться при резком нажатии газа. Затем в районе 2 тыс оборотов начала моргать ошибка двигателя, далее загорается ASR. На холостых  держит ровно 650 оборотов раньше держало 800 и поддергивает ее.  В движении тоже дерганье, но более сильное. Авто не глохнет, едет. У кого было похожее. Кто как лечил. Грешу на свечи. Недвано поставил двухконтактные NGK. Может в них пролема?

Изменено пользователем Bezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем про бензонасос- проверка давления быстрая  и не дорогая процедура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем про бензонасос- проверка давления быстрая  и не дорогая 

 

Проверил все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×