Alexs1988 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает: Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лблМодуль управления номер детали: 06А 906 033 ггКомпонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025Программное Обеспечение Кодирования: 0004071Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F6 Ошибок Найдено: 17953 — Дроссельная Заслонка КонтроллерP1545 — 008 — Неисправность — ПрерывистымСтоп-Кадр:Т. Б. Угол Наклона: 0.5°Т. Б. Угол Наклона: 0.5°Об / мин: 608 /минБин. Биты: 00001100Т. Б. Угол Обзора: 0.9°Т. Б. Угол Обзора: 0.9°Об / мин: 640 /минБин. Биты: 00001100 17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)P1558 — 008 — Электрические Неисправности — ПеремежающаясяСтоп-Кадр:Т. Б. Угол Наклона: 8.5°Об / мин: 544 /минТемпература: 85.5°СНапряжение: 13.67 V ВТ. Б. Угол Обзора: 8.9°Об / мин: 832 /минТемпература: 88.5°СНапряжение: 14.28 С V 17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигналP1171 — 008 — — ПрерывистыйСтоп-Кадр:Т. Б. Угол Обзора: 12.2°Т. Б. Угол Обзора: 18.8°Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/улМассы воздуха / ред.: 196.2 мг/улТ. Б. Угол Обзора: 6.6°Т. Б. Угол Обзора: 13.2°Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/улМассы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул 16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль наСтоп-Кадр:Скорость: 68.3 км/чЛямбда-Коэффициент: 1.008Напряжение: 0.060 V ВЛямбда: 25.0 %Скорость: 100.5 км/чЛямбда-Коэффициент: 1.008Напряжение: 0.080 V ВЛямбда: 25.0 % 17549 — Расчет Нагрузок ПерепроверитьP1141 — 007 — Недостоверный Значение — ПрерывистыйСтоп-Кадр:Лямбда: 48.0 %Лямбда: -35.2 %Лямбда: 34.8 %Т. Б. Угол Обзора: 5.2°Лямбда: 36.7 %Лямбда: -35.2 %Лямбда: 34.8 %Т. Б. Угол Обзора: 4.7° 16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — ПрерывистыйСтоп-Кадр:Скорость: 68.3 км/чЛямбда-Коэффициент: 1.008Напряжение: 0.060 V ВЛямбда: 25.0 %Скорость: 100.5 км/чЛямбда-Коэффициент: 1.008Напряжение: 0.080 V ВЛямбда: 25.0 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) В ошибках показано что проблема я дроссельной заслонкой. учитывая что неисправности прерывистые то это либо шлейф от педали газа к заслонке либо сама педаль. https://www.drive2.ru/l/2044978/ вот похоже на вашу проблему(только двигатель другой), а вообще погуглите и найдете. Изменено 20 ноября 2015 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexs1988 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 В ошибках показано что проблема я дроссельной заслонкой. учитывая что неисправности прерывистые то это либо шлейф от педали газа к заслонке либо сама педаль. https://www.drive2.ru/l/2044978/ вот похоже на вашу проблему(только двигатель другой), а вообще погуглите и найдете. Спасибо за совет, буду смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) начните с расходомера воздуха, он когда умирает, ошибки такие же, получается, что расходомер меряет не так как надо, а по факту машина получет больше\меньше воздуха чем расходомер намерял и думает, что издохла заслонка, я такое проходил, разобрали пассат СС друга, впихнули его заслонку мне, в итоге те же ошибки получили Изменено 20 ноября 2015 пользователем kross Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexs1988 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 начните с расходомера воздуха, он когда умирает, ошибки такие же, получается, что расходомер меряет не так как надо, а по факту машина получет больше\меньше воздуха чем расходомер намерял и думает, что издохла заслонка, я такое проходил, разобрали пассат СС друга, впихнули его заслонку мне, в итоге те же ошибки получили Это датчик который стоит на коллекторе? Называется датчик давления во впускном коллекторе Ссылка на видео с моей бедой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undery 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 ДАД - датчик абсолютного давления. Находится на впускном коллекторе . Попробуйте скинуть с него фишку (отключить) и попробовать без него завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexs1988 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 ДАД - датчик абсолютного давления. Находится на впускном коллекторе . Попробуйте скинуть с него фишку (отключить) и попробовать без него завести. Пробывал, глохнет, сейчас вот заказал его, жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Привет всем! У меня сегодня возникла похожая проблема. Ехал по дороге авто начало дергаться при резком нажатии газа. Затем в районе 2 тыс оборотов начала моргать ошибка двигателя, далее загорается ASR. На холостых держит ровно 650 оборотов раньше держало 800 и поддергивает ее. В движении тоже дерганье, но более сильное. Авто не глохнет, едет. У кого было похожее. Кто как лечил. Грешу на свечи. Недвано поставил двухконтактные NGK. Может в них пролема? Изменено 20 ноября 2015 пользователем Bezz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undery 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Не забываем про бензонасос- проверка давления быстрая и не дорогая процедура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexs1988 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Не забываем про бензонасос- проверка давления быстрая и не дорогая Проверил все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах