Перейти к публикации
Alexs1988

Чек и ASR 1.6 BSE загорается перебои на холостых HELP!

Рекомендованные сообщения

ris1440.jpg

 

ДАД - датчик абсолютного давления.  Находится на впускном коллекторе . Попробуйте скинуть с него фишку (отключить) и попробовать без него завести.

Сегодня делал. Машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с расходомера воздуха, он когда умирает, ошибки такие же, получается, что расходомер меряет не так как надо, а по факту машина получет больше\меньше воздуха чем расходомер намерял и думает, что издохла заслонка, я такое проходил, разобрали пассат СС друга, впихнули его заслонку мне, в итоге те же ошибки получили

По ошибкам видно что проблемы с дроссельной заслонкой ,а вы ему расходомер воздуха советуете поменять которого на BSE нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фото разве не впускной коллектор BSE? А по теме, возможен подсос воздуха через "задубевшие" резиновые уплотнители соединений впускного коллектора. Стоят не дорого, заменить хотя бы для профилактики.

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня считал ошибки. Итого: 16685-цил1. З-Р0301-006 обнаружены пропуски воспламенения. Непостоянно.

Снимаю ВВ с 1 цилиндра на рабочей машине, все без изменения. Снимаю с 4 цилиндра начинает дергаться. Свечу поменял на заведомо рабочую. С чего начать замену? У кого какие мысли

Изменено пользователем Bezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bezz,Провод, затем катушка. Ну и компрессия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня считал ошибки. Итого: 16685-цил1. З-Р0301-006 обнаружены пропуски воспламенения. Непостоянно.

Снимаю ВВ с 1 цилиндра на рабочей машине, все без изменения. Снимаю с 4 цилиндра начинает дергаться. Свечу поменял на заведомо рабочую. С чего начать замену? У кого какие мысли

Все удачно решилось. Был пробит ВВ провод первого цилиндра. Поменял срзу все. Все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня сегодня возникла похожая проблема. Ехал по дороге авто начало дергаться при резком нажатии газа. Затем в районе 2 тыс оборотов начала моргать ошибка двигателя, далее загорается ASR. На холостых  держит ровно 650 оборотов раньше держало 800 и поддергивает ее.  В движении тоже дерганье, но более сильное. Авто не глохнет, едет. У кого было похожее. Кто как лечил. Грешу на свечи. Недвано поставил двухконтактные NGK. Может в них пролема?

Надо читать ошибки. Может и свечи виноваты, может еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам видно что проблемы с дроссельной заслонкой ,а вы ему расходомер воздуха советуете поменять которого на BSE нету.

пардон, все время думал, что на 1.6 он есть, а отсутсвует только на 1.4tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот и моя очередь пришла, увидеть эти два значка на своей приборке. Буквально вчера вечером, загорелись чек энжин и ASR, машина  жестко затроила, пропала тяга. А вот мандраж наоборот, появился.

Остановились, проверили уровень масла, напряжение в батарее,подергали надсвечники - и... варианты закончились. Темнеет. Заодно читаем эту тему (спасибо 3G), светлого еще меньше.

Заводим авто, значки появились вновь. Твоюжма... Еще и с противным звуковым сопровождением. Дом километрах в 20-ти, ехать - не ехать?

Тут ко всему, загорается надпись "emission garage". Здра-а-а-сте. В английском я не силен, но это примерно "да протяни ты  до дома, сколько тут осталось, сильно тока не газуй..."

Едем. По пути заезжаю на заправку, залили 10л. 98-го. На всякий случай, вдруг с бензином проблема связана. 

Доехали с горем пополам, сразу подключили шнурок, Вася выдал две ошибки: в двигателе пропуски воспламенения в 4 цилиндре+переобедненная смесь, и в тормозной системе - проверить память DNC (как то так, не уверен).

Скинул ошибки, сделал адаптацию дроссельной заслонки, тоже на всякий случай, дальше мой багаж знаний исчерпался. Завожу, все ровно. Хмм...  Проехался, пару раз разогнался - затормозил, ABC работает. Сегодня целый день катался, все как обычно, машина радует. Починилась?

Грешим на бензин, перед эксцессом, часа за 3, заправлялись. ОККО.

По скудоумию не понял две вещи, что такое переобедненная смесь и каким тут боком ASR? 

Вот такое...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я такие значки видал)))) Только от дома отъехал, начала дергаться, будто ее кто-то придерживает, значки загорелись. Остановился на светофоре. Тронулся и поехал дальше нормально. Вася показал во что:

 

2 Найдены неисправности:

16687 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Температура: 61.5°C
Лямбда: -1.2 %
4
(нет узла): 134.0

17620 - Отключение цилиндров; ряд 1
P1212 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2272 /min
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Температура: 61.5°C
Лямбда: -1.2 %
(нет узла): 0.0
(нет узла): 134.0

Вечером прозвонил провода тестером, все норм, сопротивление 6 с копейками. Посмотрел визуально катушку зажигания на целостность (пишут, что бывает трескается, попадает влага и тд) - тоже все норм. Свечи на оригинальные поменял (были заранее куплены и просто ждали видимо этого часа). А от прошлого хозяина стояли NGK, очень с виду похожие на оригинальные (номерок не помню), но почему-то с надписью на ребре made in france всегда думал, что в жапане делают)))) К слову, оригинальные тоже NGK, только с клеймом VW и надписью маде ин жапан (естессно по заморски, а не русскими буквами))))

 

1500 км Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×