Перейти к публикации
Alexs1988

Чек и ASR 1.6 BSE загорается перебои на холостых HELP!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые друзья! У меня машинка 2008 года, 1.6 BSE , год назад началась такая же петрушка - замигал Ceck и загорелся ASR. Доехал до сервиса поменял свечи ,не помогло, почитали ошибки - пропуски зажигания в третьем цилиндре и ошибка датчика вентилятора, благополучно их скинули, и, о чудо - машинка поехала как и прежде , никакой трясучки и т.п. Но месяца три назад все повторилось опять, замигал  Check и загорелся ASR. Опять сделал диагностику электроники - ошибки те же. На этот раз поменял ВВ провода и свечи , сбросили ошибки и все Ок. Но что самое интересное, это может пройти и само по себе, т.е. на ходу это все пропадает, а через некоторое время, вот как вчера , появилось опять.... Прочитал очень много версий по этому поводу, но если эта неисправность плавающая, да еще и  может проходить сама по себе, что еще можно поменять , что бы от нее избавиться наконец совсем. У кого есть мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста, уже нет сил отдавать по 1000-1500 за диагностику...... Спасибо.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые друзья! У меня машинка 2008 года, 1.6 BSE , год назад началась такая же петрушка - замигал Ceck и загорелся ASR. Доехал до сервиса поменял свечи ,не помогло, почитали ошибки - пропуски зажигания в третьем цилиндре и ошибка датчика вентилятора, благополучно их скинули, и, о чудо - машинка поехала как и прежде , никакой трясучки и т.п. Но месяца три назад все повторилось опять, замигал  Check и загорелся ASR. Опять сделал диагностику электроники - ошибки те же. На этот раз поменял ВВ провода и свечи , сбросили ошибки и все Ок. Но что самое интересное, это может пройти и само по себе, т.е. на ходу это все пропадает, а через некоторое время, вот как вчера , появилось опять.... Прочитал очень много версий по этому поводу, но если эта неисправность плавающая, да еще и  может проходить сама по себе, что еще можно поменять , что бы от нее избавиться наконец совсем. У кого есть мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста, уже нет сил отдавать по 1000-1500 за диагностику...... Спасибо.... 

Мыслей нет, но если нужно почитать ошибки Васей и сбросить их могу помочь, всего лишь тебе надо будет до Чехова доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за помощь, но Чехов  не вариант, живу в истринском районе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за помощь, но Чехов  не вариант, живу в истринском районе....

А стоит Серпухов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от туда родом, прожил 25 лет, потом женился и уехал ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял модуль зажигания, завел, ничего не изменилось, потом завел по позже , троить перестало, на днях покатаюсь , посмотрю, может разойдется и ошибка изчезнет... А по сути , конечно, нужно дроссельную заслонку почистить и систему подачи топлива( инжектор и форсунки)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обязательно проверить шлейф и контакты разъема дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а кто нибудь разобрался с этой проблемой? После тех манипуляций, описанных выше машина проездила нормально неделю... Вчера приехал домой, начал ставить машинку в гараж и  опять ,снова здарова, начала троить и дергаться... Что еще нужно поменять или почистить что бы избавиться от этого навсегда? Спасибо,, Всех С Праздником Светлой Пасхи и Днем Труда!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял воздуховод с ДЗ набрызгал в нее карбклинером, погазовал немного , все прошло, двигатель заработал нормально... Но как только все собрал, завел и опять начался расколбас двигла(((( Что же это может быть? ведь без воздуховода работало нормально......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снял воздуховод с ДЗ набрызгал в нее карбклинером, погазовал немного , все прошло, двигатель заработал нормально... Но как только все собрал, завел и опять начался расколбас двигла(((( Что же это может быть? ведь без воздуховода работало нормально......

Фильтр воздушный давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×