Перейти к публикации
Alexs1988

Чек и ASR 1.6 BSE загорается перебои на холостых HELP!

Рекомендованные сообщения

Менял 10 000 км назад... Неужели такие перебои в работе двигателя может быть из за забитого воздушного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял 10 000 км назад... Неужели такие перебои в работе двигателя может быть из за забитого воздушного фильтра?

Все может быть. С Ваших слов - как только Вы убираете патрубок между фильтром и ДЗ движок начинает работать нормально. Значит движок задыхается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять решил снять патрубок с заслонки, перебои так и остались.. Придется ехать в сервис, т.к. нет однозначного ответа по решению этой плавающей проблемы, поменял свечи, ВВ провода, модель зажигания, почистил дроссель, ничего не помогло(((((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.я тоже столкнулся с этой проблемой,загорается епс и скольская дорога.ездил к официальный сказали д.з.под замену.не тороплюсь менять так как многим не помогло.почистил дз стало лучше перестала так сильно дергатся и гораздо реже появлятся епс,скольская дорога вообще пропала,что интересно и как это связано как похолодало епс вылезла один раз за месяц в то время когда была жара ошибка появлялась через день.какие у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.я тоже столкнулся с этой проблемой,загорается епс и скольская дорога.ездил к официальный сказали д.з.под замену.не тороплюсь менять так как многим не помогло.почистил дз стало лучше перестала так сильно дергатся и гораздо реже появлятся епс,скольская дорога вообще пропала,что интересно и как это связано как похолодало епс вылезла один раз за месяц в то время когда была жара ошибка появлялась через день.какие у кого мы

если ошибки как у ТС то меняй фишку с проводами на дз и все, у оффов цена вопроса 6-7 т.р. TPI по этому поводу есть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 140 000 загорелся asr и чек заводится едет плохо, пропала тяга . На диагностике пробои 1-4 цилиндр меняем модуль. Ничего не происходит , свечи и провода. Все по старому. Катализатор давно пробит на него не думаю. В итоге нашли ещё один катализатор верхнее два алюминиевых. Находятся между основным катализатором и двумя трубами на "штанах" . Отрезаем болгаркой долго выковыриваем высверливаем и о чудо машина полетела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф дилеры их задача Вас развести ( замена дроссельной заслонки например) -чтобы она вышла из строя это надо ее снять и об пол кидануть пару раз. к оффам надо ездить с конкретной проблемой ( говоришь что именно заменить ) потому что они идут пошагово  чтобы найти вашу проблему- например троит двигатель, поменяют свечи. не помогло скажут провода. и так далее ( и даже не всегда находять причину)- у них нет цели помочь Вам и сэкономить .только зная свою проблему ехать к ним- если больше не где сделать.

 

Решил сам заменить прокладку клап.крышки. и решил снять Д.З и заодно промыть ее ( пробег 100 тыс 8 лет машине. промыл собрал . обороты на холостых от 200-1500 скачут. глохнет. загорелся ЧЕК и ASR .  на скорости все нормально едет как надо.почитал форумы . говорят настраивать Д З надо,после промывки заехал в пару сервисов ,все готовы настроить ее 800-1000 руб,звоню в ОФФ центр- говорят это делать не обязательно она сама должна настроиться но если вы так желаете это сделать приезжайте 2000 руб. Собрался завел ,открыл капот глянуть и услышал звук засасывания воздуха. причина в том что приходилось снимать (ослабить) впускной коллектор при замене прокладки клап крышки и из-за возраста машины прокладки коллектора уже стали как пластмасса и стали пропускать воздух стоить их тронуть и от старости вот такая ерунда- заказал 4 уплотнительных кольца верхних и 4 прокладки нижних и прокладку Д З на всякий случай (заменил 2 часа не спешной работы и в 1 раз ( я не мастер) видео на youtube посмотрел и все. 

. холостые в норме не настраивая Д З заказал VAG кабель просто для интереса попробовать потом настроить ее. кстати при пробеге 100тыс Заслонка была почти идеальная можно было и не промывать. и не лишним будет при сьеме каких либо клем-разьемов (с дросельной заслонки например) с начала снять с аккумулятора минусовую клемму  Изменено пользователем MureJIb
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×