Перейти к публикации
Valeri1978

Масло в гофре(воздуховоде)

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Просмотрел все 22 страницы, но так и не понял кто как решил данную проблему. Короче, масло "заходит" в гофру из дроссельного узла. Масла не много.Слышал про прочистку системы вентиляции картера, но не нашел инфу, чтобы это реально помогло.

   Дело в том, что когда купил машину(пробег 40т.км)- масло тоже было в гофре- ездил и не парился. Сейчас 116т.км. Мастер говорит, что могут залегать кольца, но тогда бы машина дергалась(разница компресии). Но на 40т.км они же не залегали?. Короче езжу так, но хотелось бы узнать: кто-нибудь устанил это явление?

  Двигатель 1,6 BSE.

P/S Когда была 10-ка было тоже самое- только там гофра была наклонена и масло почти доходило до воздушного фильтра, при этом компрессия была в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valeri1978,Во-первых, не нужно заливать масло до мах. Во-вторых, ничего в этом нет страшного, за исключением случая называемого "масложор". Промыть и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valeri1978,Во-первых, не нужно заливать масло до мах. Во-вторых, ничего в этом нет страшного, за исключением случая называемого "масложор". Промыть и ездить дальше.

А насколько его(масло) надо заливать? По паспорту 4,5л- так и лью. Масложора нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По паспорту 4,5л- так и лью
,Я наливаю на треть меньше диапазона от min до  max, т.е. грамм на 250 - 300 меньше 

Пробег 123 т.к., масло не ест ни сколько. Если еду по М4, что довольно часто, обычно в рамках допустимых 130 - 150

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Я наливаю на треть меньше диапазона от min до  max, т.е. грамм на 250 - 300 меньше 

Пробег 123 т.к., масло не ест ни сколько. Если еду по М4, что довольно часто, обычно в рамках допустимых 130 - 150

 

Спасибо. При следующей замене учту этот нюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×