Valeri1978 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Добрый день. Просмотрел все 22 страницы, но так и не понял кто как решил данную проблему. Короче, масло "заходит" в гофру из дроссельного узла. Масла не много.Слышал про прочистку системы вентиляции картера, но не нашел инфу, чтобы это реально помогло. Дело в том, что когда купил машину(пробег 40т.км)- масло тоже было в гофре- ездил и не парился. Сейчас 116т.км. Мастер говорит, что могут залегать кольца, но тогда бы машина дергалась(разница компресии). Но на 40т.км они же не залегали?. Короче езжу так, но хотелось бы узнать: кто-нибудь устанил это явление? Двигатель 1,6 BSE. P/S Когда была 10-ка было тоже самое- только там гофра была наклонена и масло почти доходило до воздушного фильтра, при этом компрессия была в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 @Valeri1978,Во-первых, не нужно заливать масло до мах. Во-вторых, ничего в этом нет страшного, за исключением случая называемого "масложор". Промыть и ездить дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeri1978 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 @Valeri1978,Во-первых, не нужно заливать масло до мах. Во-вторых, ничего в этом нет страшного, за исключением случая называемого "масложор". Промыть и ездить дальше. А насколько его(масло) надо заливать? По паспорту 4,5л- так и лью. Масложора нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) По паспорту 4,5л- так и лью,Я наливаю на треть меньше диапазона от min до max, т.е. грамм на 250 - 300 меньше Пробег 123 т.к., масло не ест ни сколько. Если еду по М4, что довольно часто, обычно в рамках допустимых 130 - 150 Изменено 27 ноября 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeri1978 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 ,Я наливаю на треть меньше диапазона от min до max, т.е. грамм на 250 - 300 меньше Пробег 123 т.к., масло не ест ни сколько. Если еду по М4, что довольно часто, обычно в рамках допустимых 130 - 150 Спасибо. При следующей замене учту этот нюанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах