Перейти к публикации
Siemens

Бедная смесь двигатели 1,4

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Появилась такая проблема. 

На двигателях с прямым впрыском выскакивает check engine. Диагностика показывает: Ошибка Р217700 переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода.  ОД первым делом предлагает мыть форсунки, но предупреждают, что проблема может появится снова. После промывки ситуация улучшается, но не всегда, некоторые машины возвращаются. Мой автомобиль Jetta 6 1.4 ТСИ 122 лс МКПП. Я после промывки проехал 1300 км опять загорелся check engine записался к ОД, скорее всего буду менять форсунки. В общем проблема пока толком не решена. ОД говорит не качественное топливо в регионе (Москва и МО), т.к. последнее время резко увеличилось количество обращений с этой проблемой. Но после замены форсунок будет ли решена данная проблема???????   Всем кто столкнулся с проблемой бедной смеси, опишите где последний раз заправлялись перед появлением ошибки, мыли ли Вам форсунки, сколько проехали после очистки форсунок, выполнялась ли замена форсунок, что Вам говорят на сервисе и т.д. Если есть фотографии грязных форсунок и других элементов топливной системы выкладывайте. Надо с данной проблемой разбираться, может действительно плохое топливо?!  

Так же о проблеме бедной смеси можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65472.

Изменено пользователем Siemens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращался в Москву из Воронежа. После заправки на Лукойле (м4 в Липецкой области),километров через 100, загорелся check. Изменений динамики не заметил,но расход топлива вырос на 1-1.5 л/100 км. Вчера вечером пригнал машину на диагностику в genser Реутов. Вердикт- ошибка "обедненная смесь". Предложили почистить форсунки Винсом и поменять свечи. ИМХО - довольно странное решение для машины с пробегом 14 тыс.км. Никакого конструктива на свое недоумение не получил. От замены свечей отказался-и так в 5000 руб. вопрос встал,отдать еще столько же за свечи не готов. Приемщик говорит сейчас часто приезжают с забитыми форсунками из-за плохого бензина: в соседнем с ними центре mazda больше 10 машин в последнее время с такой проблемой было. В основном на shell заправлялись...

Я стараюсь лить 98й на Вp или ТНК. Последние 3 заправки- 98 на Вp и дважды 98й на лукойле в липецкой области. До этого пару раз заправлялся на shell... Видел посты, что качество бензина в последнее время сильно ухудшилось. В этой связи хз что делать-vag конкретный бренд топлива не рекомендует, на неизвестных заправках я и раньше не заправлялся. Очевидно, проблема будет повторяться. На горячей линии ничего конкретного не говорят:чистить форсунки не рекомендуют, но рекомендуют следовать рекомендациям СЦ 

Если форсунки еще не мыли, то можешь поехать в Фольксваген центр север там их помоют сняв с двигателя. У них это стоит примерно 8600. Еще рекомендую слить бенз из бака старый  чтоб чистые форсунки на нем не работали и наверное лучше поменять топливный фильтр. Чего я лично не сделал и помытые форсунки опять же со старым бензом работали.В итоге как я ранее описал через 1300 км загорелся чек, в ФЦС чек скинули для того чтобы понять в каком цилиндре пропуск. Но машина стала работать нормально расход пришел в норму, проехали с диагностом 80 км на компе он пропусков не увидел потряхивание легкое подтвердил, так ни с чем меня отпустили. После сброса чека проехал 400 км все нормально, но потряхивание иногда присутствует. До ТО осталось 2000 км если проеду это расстояние без чека посмотрю как отразится замена топливного фильтра и свечей на машине. Если ничего не изменится (потряхивание останется, то буду еще раз мыть инжектор, т.е. форсы). Если чек загорится раньше тогда ОД будет пытаться определить в каком цилиндре пропуск и там заменят форсунку по гарантии, соответственно ТО наступит раньше. 

Что касается динамики авто, то это так кажется, что тяга не изменилась, увидишь как машина на чистых форсунках поедет.

 

В общем, если будешь мыть форсы отдельно от двигателя, я считаю, что надо меняй топливный фильтр и слить старый бенз.

Если будешь мыть на двигателе меняются свечи обязательно и мое мнение надо менять топливный фильтр и опять же слить старый бенз.

Топливный фильтр или свечи можешь купить на existe так все будет дешевле.

Траты на все это хозяйство составят в районе 8000-12000 руб, смотря, что будешь делать.

Отпишись по ходу решения проблемы, будет возможность сфотай грязные форсы.

Изменено пользователем Siemens
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Появилась такая проблема. 

На двигателях с прямым впрыском выскакивает check engine. Диагностика показывает: Ошибка Р217700 переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода.  ОД первым делом предлагает мыть форсунки, но предупреждают, что проблема может появится снова. После промывки ситуация улучшается, но не всегда, некоторые машины возвращаются. Мой автомобиль Jetta 6 1.4 ТСИ 122 лс МКПП. Я после промывки проехал 1300 км опять загорелся check engine записался к ОД, скорее всего буду менять форсунки. В общем проблема пока толком не решена. ОД говорит не качественное топливо в регионе (Москва и МО), т.к. последнее время резко увеличилось количество обращений с этой проблемой. Но после замены форсунок будет ли решена данная проблема???????   Всем кто столкнулся с проблемой бедной смеси, опишите где последний раз заправлялись перед появлением ошибки, мыли ли Вам форсунки, сколько проехали после очистки форсунок, выполнялась ли замена форсунок, что Вам говорят на сервисе и т.д. Если есть фотографии грязных форсунок и других элементов топливной системы выкладывайте. Надо с данной проблемой разбираться, может действительно плохое топливо?!  

Так же о проблеме бедной смеси можно посмотреть тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=65472.

 

Добрый вечер.

 

Парни, мониторю эти сайты около 2-х недель. Аналогичная проблема.

 

Ездил как и всегда нормально, заправляться стараюсь на Shell Бронницы или как вариант Shell Томилино - удобно. Редко на Лукойле или Би-пи. И вот наступил день, заправился на Shell Томилино около 30 литров 95 обычного ехал домой (пробег около 40 км.). Всё ок, как всегда. На следующий день еду на работу и тут на тебе загорелся чек энджин. На вечер договариваюсь с другом проверить ошибку, проверяем -выдал P2177 .Стёрли ошибку. Думаем в чём проблема, может бензин плохой. Решили заправиться на Shell Бронницы Vpover 95  15 литров. Выхожу на трассу и даю жару на высоких оборотах, всё ок ошибки нет. На следующий день еду на работу, опять появляется ошибка чек энджин, повторно проверили, та же ошибка. В итоге решил поехать к ОД VW Великан, диагностика показала ту же ошибку P2177. Приговорили форсунки, так как скорей всего заправился плохим бензином говорят идёт какой-то бум с заправок Шелл некачественного бензина.

В итоге рассказали, что есть два варианта:

1. Это промывка форсунок. (но позже после работ предупредили, что редкий случай помогает решить проблему)

2. Замена всех 4-х, что очень дорого.(оригинал у них стоит в районе 12-13 тыс. руб)

Решил выбрать 1-ый вариант.

Сняли они форсунки, грязи было много, закоксованные (сам лично убедился). Замочили их в промывочной жиже на ночь, так как не успевали по времени (сервис закрывался) оставили всё на следующий день.

Пришло время забирать машину. Всё как положено выдали заказ, чек, на всё про всё 12500 руб + порекомендовали купить их промывку-купил (800 руб.). Объяснили как пользоваться В рекомендациях написали замена заправки, в случаи повторного появления ошибки-замена форсунок.

Выезжаю с сервиса на ТНК заправку (в баке осталось около 15 литров 95 бодяги с Vpover 95),заливаю пол баллончика промывки и ТНК плюс 95 до полного.Сказали хорошо на нём поездить "газовать" на высоких оборотах до опустошения бака. После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса). Счётчик километража обнулил.

Машину не узнать, как новая. Рвёт из под себя - доволен. 

 

Но через 114 км опять загорелась лампочка чек энджин, ошибку ещё не проверял, но боюсь та же. Что делать дальше пока не знаю. Подскажите кто столкнулся с такой проблемой.

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазка про некачественный бензин самая распространенная у дилера. Расчитывают на то, что моло кто захочет заморачиваться с анализом топлива, а надо бы, так как почти наверняка, бензин здесь ни при чем и случай 100% гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Парни, мониторю эти сайты около 2-х недель. Аналогичная проблема.

 

Ездил как и всегда нормально, заправляться стараюсь на Shell Бронницы или как вариант Shell Томилино - удобно. Редко на Лукойле или Би-пи. И вот наступил день, заправился на Shell Томилино около 30 литров 95 обычного ехал домой (пробег около 40 км.). Всё ок, как всегда. На следующий день еду на работу и тут на тебе загорелся чек энджин. На вечер договариваюсь с другом проверить ошибку, проверяем -выдал P2177 .Стёрли ошибку. Думаем в чём проблема, может бензин плохой. Решили заправиться на Shell Бронницы Vpover 95  15 литров. Выхожу на трассу и даю жару на высоких оборотах, всё ок ошибки нет. На следующий день еду на работу, опять появляется ошибка чек энджин, повторно проверили, та же ошибка. В итоге решил поехать к ОД VW Великан, диагностика показала ту же ошибку P2177. Приговорили форсунки, так как скорей всего заправился плохим бензином говорят идёт какой-то бум с заправок Шелл некачественного бензина.

В итоге рассказали, что есть два варианта:

1. Это промывка форсунок. (но позже после работ предупредили, что редкий случай помогает решить проблему)

2. Замена всех 4-х, что очень дорого.(оригинал у них стоит в районе 12-13 тыс. руб)

Решил выбрать 1-ый вариант.

Сняли они форсунки, грязи было много, закоксованные (сам лично убедился). Замочили их в промывочной жиже на ночь, так как не успевали по времени (сервис закрывался) оставили всё на следующий день.

Пришло время забирать машину. Всё как положено выдали заказ, чек, на всё про всё 12500 руб + порекомендовали купить их промывку-купил (800 руб.). Объяснили как пользоваться В рекомендациях написали замена заправки, в случаи повторного появления ошибки-замена форсунок.

Выезжаю с сервиса на ТНК заправку (в баке осталось около 15 литров 95 бодяги с Vpover 95),заливаю пол баллончика промывки и ТНК плюс 95 до полного.Сказали хорошо на нём поездить "газовать" на высоких оборотах до опустошения бака. После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса). Счётчик километража обнулил.

Машину не узнать, как новая. Рвёт из под себя - доволен. 

 

Но через 114 км опять загорелась лампочка чек энджин, ошибку ещё не проверял, но боюсь та же. Что делать дальше пока не знаю. Подскажите кто столкнулся с такой проблемой.

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

Вообще обычно всем чистят либо "Винсом", либо ультразвуком. Это другой какой-то метод (замачивание в растворе). Я думаю зря залил моющую присадку, она всю грязь подняла и закинула в форсы, но это мое мнение. И наверное надо было сливать шелловскую бодягу из бака, а не выкатывать, хотя я сам выкатывал (лучше бы слил). Съездий в Фольксваген Центр Север или к другому ОД, может быть почистят ультразвуком, если потребуется замена форсунки, то на гарантийной машине могут как-то помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После чего повторно повторить операцию (рекомендации с сервиса)
Непонятно какую операцию необходимо "повторить повторно" и до каких пор это необходимо "повторять".

 


Что делать дальше

Ехать в сервис и топотать на них ногами -все рекомендации выполнены, но проблема не устранена. Если сервис считает что проблема в бензине - пусть он и отправляет на экспертизу. За повторные диагностики не платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазка про некачественный бензин самая распространенная у дилера. Расчитывают на то, что моло кто захочет заморачиваться с анализом топлива, а надо бы, так как почти наверняка, бензин здесь ни при чем и случай 100% гарантийный.

Первый раз когда столкнулся с этим тоже так считал, но пообщавшись с людьми понял, что скорее всего бенз плохой, так как у людей проблемы появляются на машинах с пробегом 15000, 25000, 100000, 150000 и т.д. пробеги разные, типы двигателей не только САХА 122, а все с прямым впрыском 2,0, 1,2, 1,8 и т.д. машины не только джетты, а гольфы, пассаты, кэдди и д.р.. Ну и вот еще ссылка на Прадо клуб http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165038.0. Сомнительно, что дефект завода, люди уже отъездили на этих моторах более 100000 км. Ну да ладно жизнь покажет, я не пытаюсь оправдать VW, хочется понять проблему и с ней разобраться.  

Изменено пользователем Siemens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз когда столкнулся с этим тоже так считал, но пообщавшись с людьми понял, что скорее всего бенз плохой, так как у людей проблемы появляются на машинах с пробегом 15000, 25000, 100000, 150000 и т.д. пробеги разные, типы двигателей не только САХА 122, а все с прямым впрыском 2,0, 1,2, 1,8 и т.д. машины не только джетты, а гольфы, пассаты, кэдди и д.р.. Ну и вот еще ссылка на Прадо клуб http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165038.0. Сомнительно, что дефект завода, люди уже отъездили на этих моторах более 100000 км. Ну да ладно жизнь покажет, я не пытаюсь оправдать VW, хочется понять проблему и с ней разобраться.  

Ну так если дилер отказывает в гарантии, то пусть бензин на анализ отправляет и "заправщики" через суд убытки возмещают, если уверен что дело в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×