Перейти к публикации
Siemens

Бедная смесь двигатели 1,4

Рекомендованные сообщения

Смолистые отложения в форсунках, а именно их Вам и отмывали, образуются не от одной заправки. Поэтому брать пробу топлива не имеет смысла. Для проблем с лямбдой хватит и заправки 10 литров этилированного бензина, и эта проблема дает о себе знать очень быстро. И вот здесь нужен был бы анализ топлива. 

Но теперь - УВЫ поезд ушел.

Теперь остается только бодаться с сервисом. Они не правильно поставили диагноз, и как следствие этого - не было отправлено топливо на экспертизу. Следовательно теперь виновнику, как мы предполагаем заправке, предъявить не чего. Предъявить нечего - возмещать убытки некому. И кстати, лямбды выходят из строя не только от бензина.

 

и заплати еще раз.

 

 

Вот молодцы ребята работают- команда. Всем хорошо (им)- а клиентам деваться некуда - платят (за диагностику, работу, запчасти).

Нафиг тогда такая гарантия, если мне ещё доказывать надо. Россия.

Изменено пользователем Kent78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодцы ребята работают- команда. Всем хорошо (им)- а клиентам деваться некуда - платят (за диагностику, работу, запчасти).

Нафиг тогда такая гарантия, если мне ещё доказывать надо. Россия.

Да, к сожалению так. Меня еще возмущает диагностика тупо глядя в компьютер, ничего более не делая. Цена такой диагностики должна быть 100 руб. Тут еще другой вопрос, зачем в России ставить такие двигатели, которые так привередливы к топливу?! Давно известно, что с качеством топлива у нас не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

зачем в России ставить такие двигатели
В автобизнесе на сегодня задачи "Продать" и "Принудить к обслуживанию". Если раньше маркетинг рекламировал "вечность", то теперь дураку ясно - "не ломающееся вечное" дохода не приносит больше. Перешли на "своевременно обслуживаться надо! И тогда всё будет хорошо. А так сами виноваты." И т.д. Соответственно появились не обслуживаемые узлы и детали с малыми сроками эксплуатации. Специнструмент, стоимость которого под силу только крупной организации. Электроника понятна в теории, на практике лучше не лезть. И т.п. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению так. Меня еще возмущает диагностика тупо глядя в компьютер, ничего более не делая. Цена такой диагностики должна быть 100 руб. Тут еще другой вопрос, зачем в России ставить такие двигатели, которые так привередливы к топливу?! Давно известно, что с качеством топлива у нас не очень хорошо.

 

Полностью согласен.

Думаю заехать вечером к ОД где был. Посмотрим что скажут.

 

Кто знает артикул лямбда датчика (1-й перед катализатором), напишите плиз 1,4TSI CAXA;122л.с.;2013 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

Думаю заехать вечером к ОД где был. Посмотрим что скажут.

 

Кто знает артикул лямбда датчика (1-й перед катализатором), напишите плиз 1,4TSI CAXA;122л.с.;2013 г.в.

Звонил в ФЦС? Что сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kent78,Первым записан 1K0998262L  и там ещё куча всяких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Звонил в ФЦС? Что сказали?
Чего сейчас звонить? Проблема с датчиком кислорода это диагноз стороннего диагноста. Когда сервис промывавший форсунки начнет требовать деньги за повторное устранение проблемы, тогда и надо предъявлять претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин не сливался, заключения ни какого не дали.(хоть предложили бы чтоб разобраться бензин плохой или нет, и гарантийный ли случай). Последствия устранили, но потом повторилась. Возможно продиагностировали не правильно, скорее всего дело не в форсунках, а в лябде зонте.

Из выше сказанного я понял это пока предположение, а не диагноз стороннего сервиса? Или же делал диагностику у стороннего сервиса?

Изменено пользователем Siemens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению так. Меня еще возмущает диагностика тупо глядя в компьютер, ничего более не делая. Цена такой диагностики должна быть 100 руб. Тут еще другой вопрос, зачем в России ставить такие двигатели, которые так привередливы к топливу?! Давно известно, что с качеством топлива у нас не очень хорошо.

Такая диагностика не только в ВАГе и автопроме, а везде.

А по поводу двигателей и плохого топлива я скажу так что нас никто не заставлял покупать их.

Я намеренно выбирал этот двигатель зная, что надо пользоваться проверенными АЗС и периодически чистить систему присадками. Потому как на тот момент мой брат два года откатал на 1.8 TSI+DSG.

У меня год назад при пробеге 35К форсунки, дроссельная заслонка и интеркулер были чистыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая диагностика не только в ВАГе и автопроме, а везде.

А по поводу двигателей и плохого топлива я скажу так что нас никто не заставлял покупать их.

Я намеренно выбирал этот двигатель зная, что надо пользоваться проверенными АЗС и периодически чистить систему присадками. Потому как на тот момент мой брат два года откатал на 1.8 TSI+DSG.

У меня год назад при пробеге 35К форсунки, дроссельная заслонка и интеркулер были чистыми.

Я тоже думал, что shell хорошая и проверенная АЗС и цены там не маленькие. Где заправляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×