Перейти к публикации
Siemens

Бедная смесь двигатели 1,4

Рекомендованные сообщения

Лямбду не проверял. Но съездил в другой сервис и сказали что это не форсунки, а лямбда (1-ый).

 

Парни привет. Подскажите, где могут проверить форсунки на работу (каждую по отдельности). Может сканер может проверить как-то?

 

 Не могу понять ошибку, либо форсунки,либо лямбда 1-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Не могу понять ошибку, либо форсунки,либо лямбда 1-ый.
А как вы пытаетесь это "понять"? Чуть ранее @udaff, вполне доходчиво для "непонимающих" пояснил как это делается.  

 

где могут проверить форсунки на работу (каждую по отдельности)
Нет оборудования? Сам не умеешь? Тогда в сервис, но не к "Ашотам", а в нормальный. Работы на пару часов с "форсунками на пару". Их, кстати, можно как Винсом промыть, так и ультразвуком. Снимая или на машине, на стенде или просто в баночке. Видимо у вас возник вопрос о стоимости процедуры? Тут никто не поможет, разве что друзья, если есть. За всё нужно платить. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проверить форсунки на работу (каждую по отдельности).
Ищите в сетях методику промывки форсунок. Это одновременно и будет проверкой. 

По лямбде - если мне память не изменяет, где-то попадалась программа позволяющая использовать компьютер в качестве осциллографа.

Знающие люди! Разве какая нибудь Вася не позволяет посмотреть параметры с ДК, и время впрыска по форсункам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня тогда обманывали, но у ОД мне говорили в каком именно цилиндре возникала ошибка бедной смеси.

Значит чем-то это выявили. Если есть такая возможность отсюда и плясать дальше.

Или тут проблема во всех цилиндрах?

Мне кажется все разом форсунки не накрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе недавно блютус-сканер OBDII на али. Поставил прогу на мобилу. Так эта штука умеет считывать напряжения с датчиков, в том числе и с лямбды. Уж насколько правильно и точно она это делает не знаю, но что-то показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прикупил себе недавно блютус-сканер
Блютус, или просто шнурок ему в разъем вставить - это ничего не меняет.  Список параметров от этого не меняется. Другой вопрос - что сможет переварить программа, принимающая эти данные.

По напряжению с датчиков - эти данные считываются из блоков автомобиля. КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня тогда обманывали, но у ОД мне говорили в каком именно цилиндре возникала ошибка бедной смеси.

Значит чем-то это выявили. Если есть такая возможность отсюда и плясать дальше.

Или тут проблема во всех цилиндрах?

Мне кажется все разом форсунки не накрываются.

Подскажи куда ездил, какой ОД? И стоимость диагностики.

Изменено пользователем Kent78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе недавно блютус-сканерБлютус, или просто шнурок ему в разъем вставить - это ничего не меняет.  Список параметров от этого не меняется. Другой вопрос - что сможет переварить программа, принимающая эти данные.

По напряжению с датчиков - эти данные считываются из блоков автомобиля. КМК.

Да не вопрос. У меня есть шнурок, но я не знаю куда залезть чтобы посмотреть эти параметры, да и вообще я не уверен, что с помощью шнурка это можно сделать. А блютус-сканер делает это легко и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня тогда обманывали, но у ОД мне говорили в каком именно цилиндре возникала ошибка бедной смеси. Значит чем-то это выявили. Если есть такая возможность отсюда и плясать дальше. Или тут проблема во всех цилиндрах? Мне кажется все разом форсунки не накрываются.

Лямбда меряет среднее значение за все четыре такта и не может знать,почему ТВС изначально была бедной.Где то здесь уже выкладывал на подобную тематику,например:

 

Предположил изначально, что подзабило отдельные форсунки, из-за чего ТВС в соответствующих цилиндрах из-за недолива стала беднее. Лямбда увидела это и в долговременной коррекции прибавила на 10% топлива на все, стехиометрия востановилась, но при этом в двух цилиндрах стало фактически богаче нормы, а в двух - беднее, но в сумме состава выхлопа с четырех цилиндров все стало в норме. КНОГ отреагировал на это усилением квакания при дожиге топлива на тактах выпуска из двух цилиндров с богатой смесью, бензин в которой полностью не сгорал.

Реально при снятии топливной рампы обнаружил подсос воздуха через зеленые уплотнительные кольца форсунок на 1 и 2 цилиндрах по тонким пылевым следам на их поверхности. Из-за этого происходило обеднение ТВС в этих цилиндрах и появлялся лишний кислород в выхлопе около лямбды.

Отсюда вопрос:расход топлива вырос?Увеличение топливоподачи можно как раз глянуть Васей или ЕЛМ.А вообще искать здесь совета.....это же всё индивидуально для каждого случая.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kent78, г. Воронеж ОД Гаус. Мне делали бесплатно. Потому как на гарнтии был.

Кстати у них блюпуп сканер. Прога на ноуте. Какая не знаю.

Знаю что сначала при включенном зажигании проставляют ОГРОМНОМ списке галки на необходимые параметры, после заводят двигатель. И уже смотрят что да как.

Смотрел со стороны и поэтому не утверждаю что говорили правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×