Перейти к публикации
saaonline

Бортовой компьютер (Инструкция по эксплуатации)

Рекомендованные сообщения

при торможении двигом подача топлива перекрывается полностью

расход 0,00 л на 100 км, или 0,00 л в час

интересно, что (в бензинках) свечи при этом продолжают работать

 

при езде накатом топливо, естественно, сжигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо подается всегда когда работает двигатель!!!

Другое дело что при движении накатом потребление его сводится исклчительно к тому что бы работал мотор

 

Движение накатом с выключенной передачей и работающем двигателем на холостом ходу и движение с включенной передачей за счет накопленной кинетической энергии при закрытом дросселе (принудительное вращение кол. вала через трансмиссию), это разные абсолютно режимы. Если мы говорим о втором режиме, то до достижением двигателем определенных оборотов, подачи топлива нет. Этим достигается и экономия топлива и отсутствие вредных выбросов одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf

ну так может уточнишь численное значение этих оборотов, когда еще есть отсечка топлива и когда ее уже нет. Конечно, имеется ввиду 2-й режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

 

Уточним :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно чего то наверняка не знаю, но хорошо помню физику процесса................... двигатель не в состоянии работать без топлива на любых режимах и с этим фактом не поспоришь мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты, на которых идет отсечка топлива, легко определить самому

разгонись на второй передаче до 40, опусти газ и смотри на тахометр...

как машинка дернется, там и отсечка

 

у меня на поло примерно 1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движение накатом с выключенной передачей и работающем двигателем на холостом ходу и движение с включенной передачей за счет накопленной кинетической энергии при закрытом дросселе (принудительное вращение кол. вала через трансмиссию), это разные абсолютно режимы.

+1

у меня на поло примерно 1200

ну вот, я же говорил порядка 1500 об/мин

 

Топливо подается всегда когда работает двигатель!!!

Другое дело что при движении накатом потребление его сводится исклчительно к тому что бы работал мотор (т.е. это расход бензина аналогичный холостому ходу)

 

На самом деле к вопросу прекращения подачи топлива в режиме принудительного ХХ подошли давненько. Даже на классике используется такая система(один из вариантов).НО когда решали этот вопрос, выбрали несколько решений. Один из них предполагает подачу крайне малого количества топлива для поддержания рабочего состояния двигателя, это наверное и будет где-то в районе нуля :lol: , а в другом случае подача топлива в цилиндры полностью прекращается. Так, что оба высказывания верны, есть несколько систем с разным принципом работы в режиме принудительного ХХ, или если хотите в режиме торможения двигателем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С.: слегка подкорректировал название темы, так наверное будет правильнее :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho "принудительный хх" есть некорректный термин

хх - это когда мотор отсоединен от ходовой и работает вхолостую

хх всегда "принудительный" :lol:

 

на русском ничего лучше "торможение двигателем" в голову не приходит

 

кстати, в гибриде civic ima в режиме торможения двигом вообще закрываются клапаны и "выключаются" цилиндры, а кинетическая энергия идет на зарядку батареи через специальный генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"принудительный хх" есть некорректный термин

это вполне адекватный технический термин(фраза) :lol:

ХХ-это режим работы в данном случае ДВС при отключенной нагрузке.

В случае принудительного ХХ, ДВС работает с подключенной посредством трансмиссии ходовой части в режиме ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×