Перейти к публикации
Щупа

Не понятная ситуация, помогите разобраться в чем причина!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая.....После небольшого ДТП ездил с разбитой левой фарой ещё очень долго, и вот на днях отдал в ремонт машину. Когда забрал столкнулся с такой проблемой......Всё заводится и работает отлично до тех пор пока не включу фары (особенно ближний или дальний свет) как только включаю фары (если включить габариты то не всегда или не сразу) издаётся звук похожий на клаксон задушенный подушкой, на панели загорается неисправность ESP, двигателя, рулевой и аккумулятора; показатель положения АКПП мигает и двигатель глохнет! Что самое удивительное что это проявилось не сразу когда я забирал машину а после того как проехал на ней примерно 100-120 км. Запустить двигатель не получается если включены фары, при выключенных фарах с полоборота сразу запускается. Что это может быть? Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая.....После небольшого ДТП ездил с разбитой левой фарой ещё очень долго, и вот на днях отдал в ремонт машину. Когда забрал столкнулся с такой проблемой......Всё заводится и работает отлично до тех пор пока не включу фары (особенно ближний или дальний свет) как только включаю фары (если включить габариты то не всегда или не сразу) издаётся звук похожий на клаксон задушенный подушкой, на панели загорается неисправность ESP, двигателя, рулевой и аккумулятора; показатель положения АКПП мигает и двигатель глохнет! Что самое удивительное что это проявилось не сразу когда я забирал машину а после того как проехал на ней примерно 100-120 км. Запустить двигатель не получается если включены фары, при выключенных фарах с полоборота сразу запускается. Что это может быть? Может кто сталкивался?

Чего гадать-то? Ехать в сервис и требовать переделать. Они что угодно могли сделать... не тот шлейф подключить, оголить кабель при зачистке так что он теперь замыкает на соседний провод или на кузов... да чего угодно. Не теряя времени возвращаейтесь в шайтан сервис и разбирайтесь по "горячим следам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накосячили с электрикой "мастера". Пусть исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать? Нужно ехать к электрикам или туда где ремонтировали. Где-то нехилое КЗ, что просаживает аж все бортовое напряжение. Так недолго и ВСМ спалить, если уже не спалили, а в худшем случае можно и машину спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спалить машину это очень страшно, даже просто звучит! Мастер который делал утверждает что в саму цепь не влезал, поставил фару и просто подключил её в штатное место. Вот я и думаю, может ли сама фара вызывать коротыш?

Хочу ещё генератор проверить, подскажите если завести двигатель и откинуть клеммы с АКБ ничего страшного не произойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу ещё генератор проверить, подскажите если завести двигатель и откинуть клеммы с АКБ ничего страшного не произойдёт? 
Такое можно делать только на Тазах. Можно легко выпалить всю электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так. Проверил все предохранители, всё норм. Если вынимаю предохранитель левой фары, всё остальное работает норм и правая фара работает нормально. Завтра еду на диагностику. Посмотрим что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хочу ещё генератор проверить
Есть более простой способ - тестер называется. Стоит не дорого и в хозяйстве сгодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое можно делать только на Тазах. Можно легко выпалить всю электронику.

А вот сказки не надо рассказывать, такое можно делать на любой машине, если руки не из жопы растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сказки не надо рассказывать, такое можно делать на любой машине, если руки не из жопы растут.

Да делайте на здоровье. Я не говорил, что сразу все сгорит, но шанс выпалить очень большой. И от рук это не зависит, а зависит исключительно от корректности работы реле-регулятора, на которую могут оказывать влияние куча факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×