Перейти к публикации
Xramovnik

Модели Kia, Hyundai и Dacia признали надежнее Nissan, Mercedes и Audi

Рекомендованные сообщения

В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов.

Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.

 
c2205585fd4bb8cd7f4b163592bb64c2-995x550
1/3
e0fe8c0a79479464d59b6207bbd356d1-995x550
2/3
04aa8178e6fb233cf4f9d0af428417e6-995x550
3/3
 
 
 

«Высокое качество является нашей целью на всех этапах создания автомобиля. От проектирования в исследовательских центрах и дизайнерских студиях и производства до работы c клиентами в шоу-румах и сервисных зонах дилерских центров Kia. На каждом этапе мы стремимся непрерывно улучшать качество», – прокомментировал исполнительный директор Kia Motors Germany Штеффен Кост.

На втором месте в рейтинге качества оказалась компания Mazda, третья строчка досталась Honda, на четвертом месте – Hyundai, на пятом – Toyota.

 

Результаты рейтинга качества Auto Bild по итогам 2015 года

 
 
Место Марка Рейтинг
1 Kia 2,14
2 Mazda 2,14
3 Honda 2,43
4 Hyundai 2,43
5 Toyota 2,43
6 Volvo 2,57
7 BMW 2,71
8 Dacia 2,71
9 Nissan 2,83
10 Mercedes-Benz 2,86
11 Opel 3,0 
12 Renault 3,0 
13 Seat 3,0 
14 Audi 3,14 
15 Skoda 3,14  
16 Citroen 3,17 
17 Peugeot 3,17 
18 Ford 3,29 
19 Volkswagen 3,29 
20 Fiat 3,33
 
 
 
 

В первую «десятку» также попал румынский бренд Dacia (восьмое место), под которым в Европе продают бюджетные модели Logan, Sandero и Duster. Принадлежащей Renault марке удалось опередить и Nissan (девятое место), и, собственно, материнскую компанию. Рено, кстати, и вовсе заняла только 12 место. Замыкает первую «десятку» ТОП-20 Mercedes-Benz.

Остальные немецкие бренды попали лишь во вторую половину рейтинга: Opel занял 11 место, Audi – 14 строчку, Volkswagen – 19 место.

 
 
 
 
03ab3c756124af0e4d07f5737b5f6a3e-995x0-9
 
Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild публикуется с 2001 года. Общий балл каждого автопроизводителя считается по сумме семи показателей, к которым относятся исследование удовлетворенности клиентов Института Forsa и журнала Auto Bild, количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы и результаты диагностики машин силами редакции журнала, критические замечания его читателей.

 

тыц

 

P.S. Подождем у кого бомбанет по поводу того, что VW оказался в списке на позиции, где ноги по другому называются.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корейцев с качеством, все отлично, подвеска только для нормальных дорог, а не для наших ям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно даже, что немцы себя в тройку не внесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же там ушёл с фолькса и перешёл к корейцам? Какой шефдизайнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И кто же там ушёл с фолькса и перешёл к корейцам? Какой шефдизайнер?

Ну ше ни шеф, а вот Шрайер ушел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну ше ни шеф, а вот Шрайер ушел.
Молодец :wink: садись пять :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего-Шрайер сделал красиво-по-моему-и к хундаю он тоже руки приложил!

Я никогда не думал,что куплю Джетту-слишком строгий стиль-но когда купил,почему-то мои предпочтения в автодизайне сильно изменились

Теперь идеал-Пассат СС,абсолютно вызывает отторжение Ауди и Мерс,наполовину-БМВ,хотя двигатели лучше(VW тогда взял именно из-за турбины)

Чем лечиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем лечиться?
Жидкость с автарки уже не спасает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её ещё нет в продаже,помогает только Jameson und Glenfiddich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего-Шрайер сделал красиво-по-моему-и к хундаю он тоже руки приложил!

Я никогда не думал,что куплю Джетту-слишком строгий стиль-но когда купил,почему-то мои предпочтения в автодизайне сильно изменились

Теперь идеал-Пассат СС,абсолютно вызывает отторжение Ауди и Мерс,наполовину-БМВ,хотя двигатели лучше(VW тогда взял именно из-за турбины)

Чем лечиться?

Тем, что на аватарке ;)

 

Был бы у нас нормальный рынок с адекватными таможенными пошлинами и платежеспособным спросом, был бы нормальный выбор.

А то весь рынок, особенно после наступления "кризиса", остался  разделен между тремя-четырьмя производителями, у которых большинство моделей только деталями дизайна и нюансами комплектации отличаются. Особенно после повального перехода на модные "единые модульные платформы" и сокращения модельного ряда из за падения продаж.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×