Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 (изменено) В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов. Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии. 1/3 2/3 3/3 «Высокое качество является нашей целью на всех этапах создания автомобиля. От проектирования в исследовательских центрах и дизайнерских студиях и производства до работы c клиентами в шоу-румах и сервисных зонах дилерских центров Kia. На каждом этапе мы стремимся непрерывно улучшать качество», – прокомментировал исполнительный директор Kia Motors Germany Штеффен Кост. На втором месте в рейтинге качества оказалась компания Mazda, третья строчка досталась Honda, на четвертом месте – Hyundai, на пятом – Toyota. Результаты рейтинга качества Auto Bild по итогам 2015 года Место Марка Рейтинг 1 Kia 2,14 2 Mazda 2,14 3 Honda 2,43 4 Hyundai 2,43 5 Toyota 2,43 6 Volvo 2,57 7 BMW 2,71 8 Dacia 2,71 9 Nissan 2,83 10 Mercedes-Benz 2,86 11 Opel 3,0 12 Renault 3,0 13 Seat 3,0 14 Audi 3,14 15 Skoda 3,14 16 Citroen 3,17 17 Peugeot 3,17 18 Ford 3,29 19 Volkswagen 3,29 20 Fiat 3,33 В первую «десятку» также попал румынский бренд Dacia (восьмое место), под которым в Европе продают бюджетные модели Logan, Sandero и Duster. Принадлежащей Renault марке удалось опередить и Nissan (девятое место), и, собственно, материнскую компанию. Рено, кстати, и вовсе заняла только 12 место. Замыкает первую «десятку» ТОП-20 Mercedes-Benz. Остальные немецкие бренды попали лишь во вторую половину рейтинга: Opel занял 11 место, Audi – 14 строчку, Volkswagen – 19 место. Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild публикуется с 2001 года. Общий балл каждого автопроизводителя считается по сумме семи показателей, к которым относятся исследование удовлетворенности клиентов Института Forsa и журнала Auto Bild, количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы и результаты диагностики машин силами редакции журнала, критические замечания его читателей. тыц P.S. Подождем у кого бомбанет по поводу того, что VW оказался в списке на позиции, где ноги по другому называются. Изменено 22 декабря 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 У корейцев с качеством, все отлично, подвеска только для нормальных дорог, а не для наших ям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митек1 27 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Странно даже, что немцы себя в тройку не внесли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 И кто же там ушёл с фолькса и перешёл к корейцам? Какой шефдизайнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 И кто же там ушёл с фолькса и перешёл к корейцам? Какой шефдизайнер? Ну ше ни шеф, а вот Шрайер ушел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2015 Ну ше ни шеф, а вот Шрайер ушел. Молодец садись пять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ну чего-Шрайер сделал красиво-по-моему-и к хундаю он тоже руки приложил! Я никогда не думал,что куплю Джетту-слишком строгий стиль-но когда купил,почему-то мои предпочтения в автодизайне сильно изменились Теперь идеал-Пассат СС,абсолютно вызывает отторжение Ауди и Мерс,наполовину-БМВ,хотя двигатели лучше(VW тогда взял именно из-за турбины) Чем лечиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Чем лечиться?Жидкость с автарки уже не спасает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Её ещё нет в продаже,помогает только Jameson und Glenfiddich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 (изменено) Ну чего-Шрайер сделал красиво-по-моему-и к хундаю он тоже руки приложил! Я никогда не думал,что куплю Джетту-слишком строгий стиль-но когда купил,почему-то мои предпочтения в автодизайне сильно изменились Теперь идеал-Пассат СС,абсолютно вызывает отторжение Ауди и Мерс,наполовину-БМВ,хотя двигатели лучше(VW тогда взял именно из-за турбины) Чем лечиться? Тем, что на аватарке Был бы у нас нормальный рынок с адекватными таможенными пошлинами и платежеспособным спросом, был бы нормальный выбор. А то весь рынок, особенно после наступления "кризиса", остался разделен между тремя-четырьмя производителями, у которых большинство моделей только деталями дизайна и нюансами комплектации отличаются. Особенно после повального перехода на модные "единые модульные платформы" и сокращения модельного ряда из за падения продаж. Изменено 23 декабря 2015 пользователем Brown 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах