teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 teymur88, со слов ОД кузовные, которые красят всю деталь не снимая ее с кузова, лучше обходить стороной. А я поддержу слова Sergei36, ваш ОД вешает лапшу на уши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ну м.б. Если оригинальное крыло встает на место без косяков то смысл в вытяжке и шпаклевке? На новом крыле получаем ровный однородный слой краски и идеальный профиль арки. Темболее экономической выгоды в ремонте нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Темболее экономической выгоды в ремонте нет.Экономической - может и нет, но ни в одном СТО кузовную деталь не установят, не загрунтуют и не покрасят как на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Повреждения не большие , крыло вытягивается ( найди контору ремонт вмятин без покраски),они вытянут без последующей шпаклевки,затем покраска с переходом.Но это родное крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 найди контору ремонт вмятин без покраскиНет. Они берутся (раньше точно так было) за детали с целой общей геометрией. Здесь она нарушена. Суть их работы - платишь за "кузовные работы" и типа экономишь на покраске. И всё равно выходит не дёшево. Успокаивает, что все детали родные, не снимались и не перекрашивались. В данной ситуации без покраски не обойтись, т.е. выйдет ещё дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tur 15 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ремонт/замену крыла не преврашайте в операцию по удалению апендикса) любой нормальный маляр с камерой и сушилкой все сделает на ура. Больше волнений за подбор краски и сборки пофеншую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ремонт/замену крыла не преврашайте в операцию по удалению апендикса)А поговорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Если нормальный жестянщик он такую вмятинку за три дня сделает и покрасит не подкапаешься. Тестю в прошлом году задние арку и дверь мастер сделал что я даже не нашел в каком месте. (не видел вмятины) Пока он мне фото не показал. И красил пятном с переходом. За все отдал 15 тыр. Так что лучше найти через знакомых хорошего мастера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
globus48 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 у меня знакомый красил переднее крыло, повреждения были больше. покрасили норм , все ок. бортики и каты они делают какой то жидкой шпатлевкой а потом зачищают и все ок . лучше не менять 1000 процентов, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Мне когда-то в новом Форд у официалов пришлось менять помятую в ДТП дверь - повреждения были большими и другого варианта не хотелось. Мастер СТО сразу предупредил меня, что сравнивать коррозионную стойкость родной и замененной дверей даже не надо пытаться - ремонтная деталь в этом смысле уступает родной. Не думаю, что у Фольксваген как-то по-другому - общеизвестно, что цинкуют кузова в сборе, но ни разу я не слышал, чтобы цинковали отдельные кузовные детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах