Перейти к публикации
tur

Передние крылья

Рекомендованные сообщения

teymur88, со слов ОД кузовные, которые красят всю деталь не снимая ее с кузова, лучше обходить стороной.

А я поддержу слова Sergei36, ваш ОД вешает лапшу на уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну м.б. Если оригинальное крыло встает на место без косяков то смысл в вытяжке и шпаклевке? На новом крыле получаем ровный однородный слой краски и идеальный профиль арки. Темболее экономической выгоды в ремонте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Темболее экономической выгоды в ремонте нет.
Экономической - может и нет, но ни в одном СТО кузовную деталь не установят, не загрунтуют и не покрасят как на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повреждения не большие , крыло вытягивается ( найди контору ремонт вмятин без покраски),они вытянут без последующей шпаклевки,затем покраска с переходом.Но это родное крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


найди контору ремонт вмятин без покраски
Нет. Они берутся (раньше точно так было) за детали с целой общей геометрией. Здесь она нарушена. Суть их работы - платишь за "кузовные работы" и типа экономишь на покраске. И всё равно выходит не дёшево. Успокаивает, что все детали родные, не снимались и не перекрашивались. В данной ситуации без покраски не обойтись, т.е. выйдет ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт/замену крыла не преврашайте в операцию по удалению апендикса) любой нормальный маляр с камерой и сушилкой все сделает на ура. Больше волнений за подбор краски и сборки пофеншую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ремонт/замену крыла не преврашайте в операцию по удалению апендикса)
А поговорить? :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормальный жестянщик он такую вмятинку за три дня сделает и покрасит не подкапаешься.

Тестю в прошлом году задние арку и дверь мастер сделал что я даже не нашел в каком месте. (не видел вмятины) Пока он мне фото не показал. И красил пятном с переходом. За все отдал 15 тыр.

Так что лучше найти через знакомых хорошего мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый красил переднее крыло, повреждения были больше. покрасили норм , все ок. бортики и каты они делают какой то жидкой шпатлевкой а потом зачищают и все ок . лучше не менять 1000 процентов, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда-то в новом Форд у официалов пришлось менять помятую в ДТП дверь - повреждения были большими и другого варианта не хотелось. Мастер СТО сразу предупредил меня, что сравнивать коррозионную стойкость родной и замененной дверей даже не надо пытаться - ремонтная деталь в этом смысле уступает родной. Не думаю, что у Фольксваген как-то по-другому - общеизвестно, что цинкуют кузова в сборе, но ни разу я не слышал, чтобы цинковали отдельные кузовные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×