Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. В скором времени хочу пересесть на Jetty. Есть несколько сомнений, которые надеюсь развеять с Вашей помощью:

 

- В какой комплектации оптимальнее всего взять автомобиль, интересует автомат, т.к. ездить будет еще и супруга

- Что Вы можете сказать на счет двигателя TSI 1,4 122л.с. Выбираю между ним и атмосферником. Т.к. многие знакомые отговаривают от идеи TSI + DSG. Интересуют мнения старожил.

 

Машина будет эксплуатироваться преимущественно  в городе + выезды в другие города к друзьям и на природу.

Буду рад любым комментариям. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что Вы можете сказать на счет двигателя TSI 1,4 122л.с. Выбираю между ним и атмосферником. Т.к. многие знакомые отговаривают от идеи TSI + DSG.

На счет двигателя скажу, что двиган отличный, для джетты 1,4/122 - это разумный минимум. Мое ИМХО: если не рассматривать вопрос выбора трансмиссии, то только 1,4.

По ДСГ мнения противоположные, но я бы скорее еще раз пошел на эту авантюру при выборе нового авто.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет двигателя скажу, что двиган отличный, для джетты 1,4/122 - это разумный минимум. Мое ИМХО: если не рассматривать вопрос выбора трансмиссии, то только 1,4.

По ДСГ мнения противоположные, но я бы скорее еще раз пошел на эту авантюру при выборе нового авто.   

 

Спасибо за Ваш комментарий. Я тоже склоняюсь к такому мнению. Увы, двигатель TSI 150 л.с. мне не потянуть((

 

Что нужно учитывать при эксплуатации данного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане. В скором времени хочу пересесть на Jetty. Есть несколько сомнений, которые надеюсь развеять с Вашей помощью:

 

- В какой комплектации оптимальнее всего взять автомобиль, интересует автомат, т.к. ездить будет еще и супруга

- Что Вы можете сказать на счет двигателя TSI 1,4 122л.с. Выбираю между ним и атмосферником. Т.к. многие знакомые отговаривают от идеи TSI + DSG. Интересуют мнения старожил.

 

Машина будет эксплуатироваться преимущественно в городе + выезды в другие города к друзьям и на природу.

Буду рад любым комментариям. Спасибо!

У знакомых был tsi + dsg?

Спрашиваю потому, что многие ругают то, с чем сами ни разу не сталкивались. Особенно это касается дсг ;)

Я за турбо, то есть 1.4

 

 

Что нужно учитывать при эксплуатации данного двигателя?

Кормить 98 и вовремя менять масло. По сути всё.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кормить 98 и вовремя менять масло. По сути всё.
плюсую.

@Ivan_89, К качеству топлива он более требователен.  Двигатель очень  приятный, вам бы покататься и самому сравнить 1.6 с 1.4 - вопросы бы отпали сами собой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомых был tsi + dsg?

Спрашиваю потому, что многие ругают то, с чем сами ни разу не сталкивались. Особенно это касается дсг ;)

Я за турбо, то есть 1.4

Кормить 98 и вовремя менять масло. По сути всё.

 

Добрый день!

 

нет, почти у всех киа)) ссылаются на знакомых с сервиса.

А что на счет масла? Как я понял менеджера, не давно у Джетты был рейсталинг, вроде это и двигателя касалось. Но информации по этому поводу я не нашел.

плюсую.

@Ivan_89, К качеству топлива он более требователен.  Двигатель очень  приятный, вам бы покататься и самому сравнить 1.6 с 1.4 - вопросы бы отпали сами собой.   

 

 

Тест драйв в воскресение  :))

у коллеги по работе 1.6на автомате, но он не любитель погонять. Ездил только в качестве пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вроде это и двигателя касалось.
Касалось только добавления "нового" двигателя 1.6 85 л.с. В остальном двигатели остались те же.

"Знакомых из сервиса" можно слушать до бесконечности))

 

P/S Лютый срач на горизонте, товарищи! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только атмо, и АКПП самый надёжный вариант... И равных нет и не будет, наверное уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


равных нет и не будет 
и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За трансмиссию не скажу, а по двигателю однозначно 1,4. В варианте 122 л.с. двигатель, в принципе, безпроблемный. К 100 тыс. км прийдется поменять цепь, а так стандартные расходники - фильтр, масло, свечи. Проблемы иногда бывают со 150-сильным вариантом, но вменяемой статистики нет, поэтому говорить что это плохой двиг как минимум не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×