Перейти к публикации
vvv

Стук где в районе рулевого управления

Рекомендованные сообщения

Есть у меня одна просьба к владельцам Джетта 5, а именно покачивая руль из стороны в сторону появился тук-тук , звук слышен как на не работающем автомобиле так и с работающим электроусилителем, если не сложно повертите рулевое колесо вправо-влево стоя на месте есть ли у вас чтото подобное и отпишитесь.

Теперь вопрос к Спароу и Резусу как к обладателям автомобилей с наибольшим здесь пробегом, менялись ли вами или до вас стойки стабилизатора или рулевые тяги(наконечники). Всем откликнувшимся заранее списибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качал я руль... на незаведенной машине.

 

Если говорить на счет люфта в рулевом, то насколько я понимаю это... это люфтец который чаще всего проявляется в центральном положении руля, при несильном покачивании его в разные стороны - колеса не поворачиваются, и прям на валу чуствуется, когда появляется напряжение для повора колес а когда пропадает... так же характерно, для момента появления нагрузки - клацающий метталический звук! Так вот, у меня тожно там люфта нет, либо наш эл.усилитель устроен таким образом, что он сглашивает ощущения, и тогда сложно так продиагностировать. НО! если как ты Ветал просил, покачать рулем в пол оборота туда сюда причем по резче... то сталкиваешся с тем, что действительно слышек как бы звук стука похожего на реййку, но это всеголишь момент, когда должен помогать крутить руль усилитель... то есть по нему судить о люфте ну никак нельзя... если бы это был люфт, то моя машина не управлялясь бы, не четко реагировала на повороты руля на трассе, а прикалываешь люфт в пол оборота 8) Так, что то что ты просил покачать посильнее из стороны в сторону, я считаю - ни чего нам не даст, так нельзя диагностировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck если бы это был люфт, то моя машина не управлялясь бы, не четко реагировала на повороты руля на трассе, --------------- да ничего страшного не произошло бы, я и не спорю что у тя нет люфта, но у меня есть тук-тук (люфт) ! 8) и этот тук-тук судя по характеру звука раздается из сопряжения рулевой вал-рейка, а конкретно их шлицевого соединения. Ранее подобного звука не наблюдалось, поэтому я и пытаюсь спросить у людей которые проехали по 40-50 тысяч о уже замененых деталях в ходовой, рулевом. Вот только количество откликнувшихся просто впечатляет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был с такой проблемой у официалов, крутили вертели, затягивали рейку и отпускали, собрали даже консилиуми ничего толком не сказали, менять не будут, стоит это дело 37 000 р.и из- за каких то стуков не покатит. НО!!!!!!!!!!!!!!!! я посидел во всех машинах салона - Джетта -Гольф, И ПАРАДОКС - эти стуки на всех машинах, а они новые и без пробега. Но причину мне так никто и не сказал, машины немецкие - мозги русские, ну и страна.......... скоро ТО-1 и там напишу это в неполадки, пусть опять макушки чешут. :):):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9000 км пробега.

Звук есть.

Пока негде, но есть желание вывесить машину и покачать колёса по горизонтали, послушать. Если будет люфт, то попросить кого-нибудь раскачивать колесо, а самому прощупать при этом все сочленения. А дальше уже тогда задумаваться.

Если есть возможность у кого - попробуйте, отпишите. А пока, убедил себя не волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже новенька Джетта года нет прошла 18 000 км тоже заметил стук когда поворвчиваешь руль в право-лево! Тоже все хотел узнать что это такое! кто узнает отпишитесь!Но стук издаеться только когда стоишь! а так в принципе все в норме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех.

Зимой, в морозы это впервые ощутил полностью выключив музыку и вентилятор отопителя.

Поворачивая на 30 градусов примерно вправо влево, слышен стук, не приятный, как буд-то метал по пластику бьет в районе сочленения рулевой рейки и рулевого вала.

Попросил друга покрутить, сам под капотом прислушивался, в итоге неуслышал. Стук наблюдается только в салоне....

Парадокс!

Весна, плюсовая температура. Попробовал снова, стук исчез, ТИШИНА!!!!

Начинаю грешить на сосульку! :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пришло тепло в наши края(резко +20) и вылезла непонятная вещь -кручу руль и слышится что-то типа скрип, как будто сайлент блок скрипит. Причем скрипит с одной стороны, справа, вне зависимости от того, насколько сильно или слабо выкручиваешь руль. В салоне слышно это отлично (думал сначала подвеска заскрипела, а потом понял что при повороте это происходит хоть в движении хоть стоя), на улице тоже слышно-крутят руль, в районе правого колеса скрипит что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Был на замене ремня ГРМ на 90 000 км. Попросил проверить рулевое, т.к. слышен "тук-тук" при

небольшом повороте руля влево-вправо. Ремень поменяли удачно. По поводу стука сказали, что нужно менять рейку...... 55 600 рубликов,заказ в германии, доставка от двух недель и это без установки! А люфта не обнаружили, только стук! Думы думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Был на замене ремня ГРМ на 90 000 км. Попросил проверить рулевое, т.к. слышен "тук-тук" при

небольшом повороте руля влево-вправо. Ремень поменяли удачно. По поводу стука сказали, что нужно менять рейку...... 55 600 рубликов,заказ в германии, доставка от двух недель и это без установки! А люфта не обнаружили, только стук! Думы думаю...

Адаптировал недавно человеку рейку на пассате Б6 дак вот у него тоже был стук без люфтов.Он её перебирал менял какие то колечки, вот посте этого стук пропал, но он не попал по шлицам электроусилителя. Но это уже другая история которую мы решили с помошью ваг-кома , ключа м12 и бедного развальщика которому рейка вынесла мозг.

 

 

ЗЫ если будешь перебирать рейку(а она перебирается) обязательно нанеси метки по положению рейки относительно движка усилителя и не порви шлейфик датчика угла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×