Перейти к публикации
vvv

Стук где в районе рулевого управления

Рекомендованные сообщения

ДД! 55000 пробег. Когда заведенный автомобиль стоит на месте, при повороте руля, из положения "колеса прямо," рывками в лево-стука нет, в право есть стук, как буд-то рейка. Причем заметил недавно. Запаниковал. Но почитав форум, немного успокоился. Не может ведь быть на всех машинах одна и та-же большая поломка. Наверно отозвали бы уже? Может быть это особенность? Или ошибаюсь? Решил ли кто эту проблему уже, малой кровью:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт есть но только не стук, непонятно как то но я не загоняюсь, когда едешь все в норме и управление высший класс, заметил при повороте в сторону когда крутишь руль до конца что то скрепит ? и причем не всегда хз что это может быть?? на диагностике не чего не нашли. только шрус   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучит что то при езде на по кочкам как по маленьким так и по выбоинам на асфальте! Машина Jetta 5 2008г. пробег 75000 км. Снял передние колеса попросил товарища покачать рулем, а сам держался за рулевую тягу и почувствовал люфт примерно где соединяется тяга с рулевой рейкой! Дак вот я и думаю сама рейка стучит или место стыка тяги и рулевой рейки? Еще хочу на яме прям схватиться за пыльник который возле рейки и покрутить руль!

Задумался о ремонте рейки! Подскажите кто знает ремонтируется ли эта рейка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Задумался о ремонте рейки!...

 Почему сразу ремонт? Посмотри на рейку. Зазор наверняка регулируется. (NightMan. фото его рейки)

http://jetta-club.org/topic/14787-Продам-интересное-для-jetta-v/#

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почему сразу ремонт? Посмотри на рейку. Зазор наверняка регулируется. (NightMan. фото его рейки)

http://jetta-club.org/topic/14787-Продам-интересное-для-jetta-v/#

хотелось бы верить что регулируются! 

Нашелся бы человек который ремонтировал эту рейку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не парте себе моск, у всех стучит! Вы в тазике покатайтесь с пробегом в 40 тык ) Рейка регулируется где то есть информация, но я не помню где. Стучать могут и рулевые тяги, там же тоже шарнир и тоже износ. Снимите гайку с наконечника, выпрессуйте наконечник и покачайте тягу у меня она сразу упала на пол шестого ) это не есть хорошо, может летом поменяю.

 

Добавляюhttp://vwts.ru/forum/199465.html нашел инфу по рейке

Изменено пользователем Jetro1978
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучит что то при езде на по кочкам как по маленьким так и по выбоинам на асфальте! Машина Jetta 5 2008г. пробег 75000 км. Снял передние колеса попросил товарища покачать рулем, а сам держался за рулевую тягу и почувствовал люфт примерно где соединяется тяга с рулевой рейкой! Дак вот я и думаю сама рейка стучит или место стыка тяги и рулевой рейки? Еще хочу на яме прям схватиться за пыльник который возле рейки и покрутить руль!

Задумался о ремонте рейки! Подскажите кто знает ремонтируется ли эта рейка? 

А сайленблоки не менял,может рычаг в них стучит,а ты грешишь на рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сайленблоки не менял,может рычаг в них стучит,а ты грешишь на рейку.

Может и сайленблоки постукивают, но люфт в рулевом точно есть! Даже когда в салоне сидишь и рулем качаешь в право влево то слышен стук (((

И иногда еще и хруст слышится когда поворачиваешь руль в какую либо сторону! Ну не прям такой откровенный хруст, а такой чуть слышный. Но опять таки он не всегда появляется, вот седня например с гаража выезжал никакого хруста не было! Еще вспомнил момент когда прям сильно хрустело, это было тогда когда на наших дорогах все стало резко таять и были лужи большие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вот стук появился,думал на ходовую,но сегодня после тщательного просмотра понял что где то в рулевой,вот чешу голову теперь чё делать,попробую поискать местных специалистов,к ОД чёт не охота на замену новой рейки,а пробег мой-то 200тыс.Кстати здесь есть хорошая инфа по рейке но сам думаю что не справлюсь.

Изменено пользователем amorphis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ваще че то печальненько стало с этой рейкой! Почитал вот эту тему ( http://www.passat-club.ru/forum/threads/43613-%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0!-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%916-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.) и начал регулировать! Короче сделал так: снял подрамник, точнее не совсем снял а оставил висеть на подушке которая от подрамника к движку идет! Потом снял крышку на моторчике рейки туда набил смазки, поставил обратно крышку, далее начал регулировать винты которые рейку прижимают! в первый раз сильно их затянул и поехал с тугим рулем домой, т.к. было уже поздно, на след. день надо было на работу, гараж не мой, короче надо было ехать домой! Второй раз начал регулировать дергая за рулевые тяги как посоветовал мне Андрей для того чтобы чувствовать люфт! Расслабил винты регулировочные, люфта, дергая за тяги вроде не чувствовалось! Но когда завел мотор при качении руля влево вправо стук слышен был! И причем люфт появился мне так кажется между рейкой и валом руля, т.к. когда поворачиваешь чуть руля вправо то прям чувствуется что вал руля не касается рейки и при большем повороте чувствуется касание! Вот вчера ездил опять на яму решил попробовать чуть подтянуть! В итоге руль опять стал тяжелей а стук еще больше стал, к тому же сорвал головку левого регулировочного винта! Вот поинтересоваться было ли у кого нибудь такой трабл? Может мне нужно гайку на 23 подтянуть? Но я к ней не могу подлезть никак, не ужели надо рейку всю вытащить?

 

А седня еще почитал вот эту тему (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0). Там ten70 говорит что не надо трогать левый винт который по его словам "Гайка подтяжки рейки с штоком кордана" 

Наверно теперь надо рейку вытаскивать  :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×