Перейти к публикации
vvv

Стук где в районе рулевого управления

Рекомендованные сообщения

 

 


давно изучил конструкцию и ремонт
Делись, что там за втулки. Есть ли готовое решение или "колхозить" нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ли готовое решение или "колхозить" нужно?
Только имение под крылом вменяемого токаря, с разными материалами(например капралон) и очень многогранных спецов в этой области, а также не забываем о смекалке,НО в последнее время ВСЕ движется к тому, что меняется просто агрегат целиком... Народ ленится и тупеет одновременно(ВСЕ ИМХО) Ничего, скоро все вернёмся к ремонту, ресурсы не безграничны, но потом не будет тех кто сможет это отремонтировать...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Только имение под крылом вменяемого токаря, с разными материалами(например капралон)
Ок, не боимся!

 

 

Народ ленится и тупеет одновременно(ВСЕ ИМХО)
:porukam:
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Народ ленится и тупеет одновременно
Найди токаря, затем фрезеровщика, потом еще какого либо станочника, и все они должны быть вменяемы...

И каждому станочнику денюжку отмусоль...

Найди необходимый материал...

Потрать свое, как правило дефицитное, время на поиски специалистов и материалов.

Потрать время на установку выточенной деталюшки не имея необходимой оснастки.

Да дешевле заменить целиком получается.

Но тупеешь от этого... И вырабатывается рефлекс по отмусоливанию грошей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@NikNikols,от части согласен, но все таки если ремонт обойдётся в 100 баксов, а рейка бэушная +-300 баксов,то профит налицо,или я что то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дешевле заменить целиком получается.

post-6207-0-49382200-1431597256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮрецВы не приняли в расчет потраченное время, которое тоже стоит денег.

А в остальном - все правильно, да и руки чешутся иногда гайки покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая Джетту Вы знали что запчасти на нее стоят не 5 коп, и в любом МТСе, постучав молотком, ее не отремонтируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 джетта 6 2014 года. На гарантии до апреля 2016. Прошлым летом поменял рейку по гарантии, был люфт. При покачивании руля на месте и при проезде мелких неровностей был характерный стук, который отдавал в кузов и руль. Поменяли рейку по гарантии. Стуки пропали. Месяц назад поймал правым колесом яму, помял внешнюю кромку штампованного диска. 2 недели назад заметил, мелкие стучки, которые отдается в руль при проезде неровностей, особенно, при езде в гору. При покачивании руля на месте, стука нет. Что это может быть? Рулевые наконечники, стойки стабилизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×