depsina 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Всем привет! Надо найти 12 вольт в моторном отсеке,может кто сталкивался? В блоке предохранителей? С аккума вроде нельзя брать напрямую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Почему нельзя? Смотря для каких целей, а так никаких противопоказаний нет, вполне и с аккумулятора можно, он ведь включен в общую цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
depsina 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Почему нельзя? Смотря для каких целей, а так никаких противопоказаний нет, вполне и с аккумулятора можно, он ведь включен в общую цепь. Ну вроде как по технике безопасности нельзя, потребление тока будет не большое, но постоянное. Изменено 14 января 2016 пользователем depsina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Согласен, запитываться напрямую с аккумулятора это какой-то дурной тон будет, лучше взять "плюс" с генератора или, еще лучше, с блока предохранителей расположенном в моторном отсеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 С аккума вроде нельзя брать напрямую?Не нужно ничего "напрямую" с АКБ брать на постоянно. Иначе следующим вопросом будет типа этогоhttp://jetta-club.org/topic/1593-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D0%90%D0%9A%D0%91/?do=findComment&comment=15511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Всем привет! Надо найти 12 вольт в моторном отсеке,может кто сталкивался? В блоке предохранителей? С аккума вроде нельзя брать напрямую? Я брал с блока предохранителей- померил где оно остается при выключенном зажигании, вставил предохранитьль и к нему - мой прибор. Пустых клемм там много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
depsina 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Я брал с блока предохранителей- померил где оно остается при выключенном зажигании, вставил предохранитьль и к нему - мой прибор. Пустых клемм там много. В моторном отсеке? И на сколько ампер предохранитель ставил? Поподробней если не секрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Это будет самый лучший вариант. Ампераж предохранителя должен зависеть от предполагаемого тока нагрузки устройства, которое будешь подключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
depsina 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Не нужно ничего "напрямую" с АКБ брать на постоянно. Иначе следующим вопросом будет типа этогоhttp://jetta-club.org/topic/1593-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D0%90%D0%9A%D0%91/?do=findComment&comment=15511 Потребляемый ток маленький будет. Это будет самый лучший вариант. Ампераж предохранителя должен зависеть от предполагаемого тока нагрузки устройства, которое будешь подключать. Штатно 2-5 ампер, можно в блоке поставить и на проводку повесить? Тоесть 2шт. будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Конспираторы а что подключаем, и ток потребления в ждущем режиме какой?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах