Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Судя по силе тока, наверно, ВР. Но если это так, то его постоянное включение - ошибка. И вообще не надо забывать простое правило безопасности: не оставляйте включенные электроприборы без присмотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) ВР подключать в моторном отсеке? Вряд ли. Изменено 15 января 2016 пользователем on4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Это будет самый лучший вариант. Ампераж предохранителя должен зависеть от предполагаемого тока нагрузки устройства, которое будешь подключать. Я ставил защиту от мардера, там пара ампер, не больше нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Я ставил защиту от мардера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Ну вроде как по технике безопасности нельзя, потребление тока будет не большое, но постоянное.возьми "+" с аккумулятора, и включи в свою цепь предохранитель.тем самым исключишь потери в "ненужных" проводах.отправлено с телефонаНе нужно ничего "напрямую" с АКБ брать на постоянно. Иначе следующим вопросом будет типа этогоhttp://jetta-club.org/topic/1593-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D0%90%D0%9A%D0%91/?do=findComment&comment=15511 в любом автомобиле всё, что запитано не через реле, взято напрямую с аккумулятора через предохранители.отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 ? Упс, забыл на каком форуме. По русски - куница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах