Перейти к публикации
AlekSIn

Вопрос от новичка. Скажите, что это?

Рекомендованные сообщения

@Brown, да, я сейчас конкретно про этот, верхний говорю. нижний это который на центральной консоли сзади, для задних пассажиров?

У каждого воздуховода в Джетте есть своя крутилка закрытия/открытия. Ниже, на твоей фотке, два центральных воздуховода, под которыми точно такие же крутилки.

Для задних пассажиров свой воздуховод, со своей крутилкой.

Температуру и скорость обдува регулируют "климатом" на панели приборов  (большие "крутилки", где циферка 7 на картинке)

919-17.jpg

 

Вообще, читай мануал (инструкцию). Там же все написано, про все кнопочки и т.п.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался. Если ставить этот переключатель в правое положение, то из секции прямо над этим переключателем будет дуть воздух на лобовое стекло. из секции под этим переключателем будет дуть в лицо, но слабее, так как открывается дополнительный дефлектор. если ставить этот переключатель в "0", то секция над этим переключателем будет закрыта и все дефлекторы будут работать стандартно.

 

то есть суть этого переключателя в том, чтобы иметь возможность дополнительного обдува лобового стекла и/или если хочется немного разбавить поток воздуха, направленный прямо на людей, сидящих на передних сидениях.

 

всё верно? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался. Если ставить этот переключатель в правое положение, то из секции прямо над этим переключателем будет дуть воздух на лобовое стекло. из секции под этим переключателем будет дуть в лицо, но слабее, так как открывается дополнительный дефлектор. если ставить этот переключатель в "0", то секция над этим переключателем будет закрыта и все дефлекторы будут работать стандартно.

 

то есть суть этого переключателя в том, чтобы иметь возможность дополнительного обдува лобового стекла и/или если хочется немного разбавить поток воздуха, направленный прямо на людей, сидящих на передних сидениях.

 

всё верно? )))

Ну в принципе да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура ))) всем спасибо :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше держать его всегда открытым. Меньше шансов продуть "репу" и комфортнее вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, ага. ну он всегда в таком положении и был, просто сейчас чота заинтересовался я им )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура ))) всем спасибо :stasik:

Ишь разошелся! Слава Богу разобрались в 3-х крутилках, а сколько ещё впереди......

Вообще, читай мануал (инструкцию). Там же все написано, про все кнопочки и т.п.

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, да не говори ) никогда не поздно чему-то научиться )) в других авто такой крутилки не встречал, вот и заинтересовался )

 

Мануал читал, но про эту фичу ничего там не нашел :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, особенно "шестерочники, пожалуйста, не запутывайте никого, утверждая, что через сетку воздух подается на лобовое стекло. Для обдува лобового стекла есть отдельный канал у переднего края торпедо и низа стекла, который активируется отдельной кнопкой на левой крутилке климатсистемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут "путаница"? Через "сетку" воздух идет в сторону лобового стекла. Но не для того, чтоб его отогреть или охладить, например (хотя и для этого тоже наверное в какой то степени).

А для более комфортного распределения воздуха по салону. Лобовое как дефлектор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×