Перейти к публикации
AlekSIn

Вопрос от новичка. Скажите, что это?

Рекомендованные сообщения

Я бы смотрел в противоположную сторону от ДСГ-7 и ни на какие "гарантии" не вёлся.

Ну у вас то судя по подписи именно ДСГ ... )))

ДСГ это головная боль. Возьмите ручку или 1,6 автомат.

Динамика как у 1.6?? И еще сразу же вопрос, в оъявлениях 102 и 105 сил пишут, разные движки или ошибки? Я так понимаю 102 это гольфовский мотор? 

 

У товарища ауди3, там с-троник, разве не такая же коробка? Проблем вот уже 80ккм нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще сразу же вопрос, в оъявлениях 102 и 105 сил пишут, разные движки или ошибки?  
102-сильные движки ставились на 5-у джетту. На 6-й до недавнего времени были 105-сильные. С начала года начали ставить новые 110-сильные.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же урезанные 66-киловатники с 90 кобылами на борту. Вариант для бабушек.

Сейчас я передвигаюсь на Opel Astra 1.6Т  со 180кобылами, так что думается вариант со 105 силами будет тоже "бабушкиным".  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я передвигаюсь на Opel Astra 1.6Т  со 180кобылами, так что думается вариант со 105 силами будет тоже "бабушкиным".  :-)

Тогда Вам только 1,4 TSI 150 л.с. Но тут уже и движок малехо проблемный, нет-нет, а поршня разваливаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Вам только 1,4 TSI 150 л.с. Но тут уже и движок малехо проблемный, нет-нет, а поршня разваливаются...

Я ездил на 1,4 122силы, правда на ауди и точно могу сказать, что опелевскому он сильно не уступает, а учитывая низкий расход и 7 ступеней, может быть даже и превосходит... личное мнение конечно... 

150сильный боязно, еще по тигуану наслышан... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так смешно смотрится. Человек так сильно хочет  джетту на  дсг. что его тут весь форум уговаривает не брать, а он все равно очень хочет! Да бери и все раз решил. А вдруг повезет?  Тут у нас не давно один продал после замены мехатрона и перед самой продажей сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это понты. Тут люди с аудюх и бумеров пересаживались на более простые моторы. Ситуация в жизни разная у всех, не считаю зазорным с более мощного мотора пересесть на более простой, ровно как и с более крутой тачки на более простую.

 

Так я собственно с этим и не спорю, просто думается на трассе будет тяжелей, я привык активно езлить, а по городу хоть 180 хоть 105 оно одинаково...

Но вы правы, тут уже вступает в силу простой расчет налог, расход (тут спорно, думается 1,4т экономичней 1,6 атмо )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается 1,4т экономичней 1,6 атмо )...

Экономичней, но не на много. А если смотреть с позиции кол-во л.с./расход, то 1,4 конечно уходит в отрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так смешно смотрится. Человек так сильно хочет  джетту на  дсг. что его тут весь форум уговаривает не брать, а он все равно очень хочет! Да бери и все раз решил. А вдруг повезет?  Тут у нас не давно один продал после замены мехатрона и перед самой продажей сцепы.

Я пытаюсь рассуждать в беседе с более опытными людьми .. не более того. 

Ок, есть вариант в области, 13год куплен в 14, в одних руках, гарантия вроде как распространяется на коробас, а как понять, что ему амба? Стандартно, пинается, откатывается или есть какие то свои плюшки? 

С классическим автоматом если что, то разберусь, уже собаку на них съел... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе брал с учетом 5-летней гарантии на DSG и с учетом того, что после 5 лет юзанья отдам в трейдин и буду брать новый пепелац. Пока нравится бомжевый мондюк или ай 40. Готов и на джетту 1.6 АКПП, но ситуация в том, что внятная комплектация с нужными фичами будет стоить почти как бомжевый мондюк, у которого уже всё практически в базе. Диссонанс. И неадекватная финансовая политика вага, у которого в России мощностя с полным циклом . Жлобы.

Мондюк рассматривал.. но тут опять включается расчет.. повершифт вроде как надежностью не блещет, а брать 2,3ат, блин ну там жрет как слепая лошадь налог, страховка уже за 150 лс уходит, а динамика таксебе. Зато да, большая приятная машина. Я почему внимание на джету и обратил, потому что среднего размера, но при этом не тесная вроде как. 

Изменено пользователем 31rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×