taras7777 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Всем привет, у меня после замены сцепления появилась вибрация кузова на хх, есть предположение что нужно чуть поднять обороты. Но без логина это не сделать. Где можно взять логин? Так же заметил что если выжать и отжать педаль сцепления, обороты поднимаются до 900, а так 650-700. Могли ли криворукие мастера так установить мне сцепу, что теперь меня достает вибрация на холостых, что еще может быть? куда смотреть? Изменено 26 января 2016 пользователем taras7777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 О каком(чьем) логине идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taras7777 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 О каком(чьем) логине идет речь? логин блока управления двигателем, вроде как он один на бензиновые моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 @taras7777,Посмотреть на подушку кпп и выставить ее по старому пятну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Всем привет, у меня после замены сцепления появилась вибрация кузова на хх, есть предположение что нужно чуть поднять обороты. Но без логина это не сделать. Где можно взять логин? Так же заметил что если выжать и отжать педаль сцепления, обороты поднимаются до 900, а так 650-700. Могли ли криворукие мастера так установить мне сцепу, что теперь меня достает вибрация на холостых, что еще может быть? куда смотреть? А вернуться и предъявить "криворуким"? Не рассматривал такой вариант, или боишься их перенапрячь? Изменено 26 января 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taras7777 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 А вернуться и предъявить "криворуким"? Не рассматривал такой вариант, или боишься их перенапрячь? криворукие говорят что они все сделали правильно, желания к ним ехать особо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiz33 12 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Не могла найти подходящую по названию тему, новую создавать не стала, так что заранее извиняюсь, если не туда. В общем, такая история была тут. Отправилась из Москвы в Минск на праздниках, при выезде из Москвы заправилась до полного бака на Лукойле (не франшизном, нормальном) 95-экто. 300 км проехали без проблем, все прекрасно. В один момент на скорости около 140 км/ч скинула газ и вдруг машина задергалась сильно, замигала лампочка, означающая пропуски воспламенения (check engine?). Остановилась, лампочка моргать перестала, машина уже спокойно вела себя. Что делать тоже неясно было еще ровно посреди трассы, то еще удовольствие. В общем, аккуратно поехала дальше, больше такого не повторялось. По приезду в Минск заехала в сервис ФВ, где проверили наличие ошибок, сказали, что была ошибка воспламенения во втором цилиндре. Более детальную диагностику проводить не стали, сославшись на то, что на данный момент причин для этого нет, хотя это смешно даже звучит. Но, в общем, заверили, что сейчас все в порядке и что такое из-за бензина могло быть. Далее в пути ничего не случалось уже, слава богу. Единственное, что замечаю - это то, что при трогании периодически машина подрагивает, как если бы на механике сцепление резко отпустить. На хх тоже такое пару раз замечала... Через несколько дней у меня ТО-3, естественно задам там вопросы все соответствующие, но хотелось бы услышать мнение владельцев - может, бывало такое, стоит ли переживать и готовиться к ремонту дорогостоящему? Описала все очень подробно, чтобы было ясно, что произошла эта ерунда не сразу после заправки, когда топливо могло быть заведомо левым и т.д. Пробег 40050 км Изменено 5 мая 2016 пользователем chiz33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах