Перейти к публикации
Raaa

Двигатели e211

Рекомендованные сообщения

Ну что,кажется приехали https://www.drive2.ru/l/9930502/

Хорошо, что я тогда гольф 7 не взял с таким мотором

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что я тогда гольф 7 не взял с таким мотором

Я надеюсь это утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо, что я тогда гольф 7 не взял с таким мотором

 

 

Я надеюсь это утверждение?

Ну да, а то бы щас переживал из за масложора, гарантия то у нас всего 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а то бы щас переживал из за масложора, гарантия то у нас всего 2 года

так и у нас она была 2 года, это только с этого года гарантия 3 года и то не на все модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что я тогда гольф 7 не взял с таким мотором

А что не так-то? Парень вроде пишет, что причина не ясна, но проблемы можно избежать правильно эксплуатируя данный движок. И даже приводит саксесс стори:

 

 

Update от 08 июля 2016 г.

Наконец приехал ко мне знакомый на Рпиде с двигателем CWVA, которому еще при покупке советовал перейти на другое масло, а именно Liqui Moly art. 1172/9077, сейчас у него пробег 45000, Первая смена заводского кастрола была на 7500 км, затем перешел на ликви и плавно увеличивал интервал. Сейчас на последней смене масла было залито 9077, и пробег на масле 15000, а масло по уровню как было залито так и осталось! Для меня это нонсенс, масло не расходуется, правда человек очень активно ездит и по трассе в том числе, говорит что крутит движок выше 3000 стабильно, при сливе старого масла оно было хоть и темное, но прозрачное на просвет, в то время как Кастрол обычно сливаем там аж пенка бывает и совсем черное не прозрачное… Так что делайте вывод, коллеги )

 

Ты бы по три часа в тёплых краях не грелся, да и пробок у вас поди поменьше, так что фиг знает.

Изменено пользователем ChivaDiamo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Парень вроде пишет, что причина не ясна

Пожалуй это основная фраза статьи пользователя на Драйве. На разных локальных форумах конечно же встречаются единичные жалобы владельцев Октавии А7, Рапида, Поло "масложор" нового двигателя MPI, но они не носят массовый характер. С моей точки зрения есть три  фактора (объективные и субъективные), влияющие на паническое заявление с Драйва:

1. Так как новые двигатели MPI 110 лс с 2015 года стали собирать в РФ, то вполне возможен какой-то процент брака при сборке (объективно-человеческий фактор или бракованные детали). Попробую закинуть эту тему технарям на один из федеральных автомобильных порталов, так как чуваки с Драйва разобрали двигатель и не могут понять в чём причина масложора.

2. И прежние двигатели MPI 105 лс тожн несколько подъедали масло в период обкатки (2-3 тыс. км) Когда я принимал по акту свою Джетту в соответствии с регламентом дилера, то не посмотрел уровень масла на щупе. Первый раз сделал это "телодвижение" как раз на трёх тысячах пробега и обнаружил, что уровень находится на нижней отметке щупа. Не поленился и позвонил сервисменам в "Немецкий дом" с вопросом на какой уровень они заливают масло при предпродажной подготовке машины и передачи её покупателю, но членораздельного ответа так и не получил. После этого долил масло до середины между нижней и верхней отметками щупа и на протяжении последующих пяти тысяч км пробега периодически наблюдаю расход масла (угар, масложор). Сейчас пробег 8500 км, вопросов у меня к двигателю не возникает!

3. И последнее. Как-то писал об этом в одном из своих постов: есть такая категория пользователей, которые с момента покупки Джетты с этим двигателем пытаются использовать авто в качестве болида Ф-1 со всеми вытекающими плачевными последствиями такой эксплуатации. Впрочем это касается и двигателей TSI. Кроме как головотяпством, больше никак нельзя назвать обращение со своей машиной таких пользователей.

P^s: двигатель 1.6 л 110 лс MPI - новый. Уже год ставят его на бюджетные машины ВАГ и каких-то серьёзных рекламаций по поводу его работы или конструктивных косяках на VWTS и других технических порталах я не читали в прессе не видел. В общем поживём-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как новые двигатели MPI 110 лс с 2015 года стали собирать в РФ, то вполне возможен какой-то процент брака при сборке

Там русским языком написано,что движок ещё европейской сборки,а не наш.

Уже год ставят его на бюджетные машины ВАГ и каких-то серьёзных рекламаций по поводу его работы или конструктивных косяках на VWTS и других технических порталах я не читали в прессе не видел.

Зато на шкоды ставят уже  3 года,и там жила-была проблема с обрывом фазовращателя.А масложор вообще все упоминают.Правда в основном в первые 15 тыс.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масложор вообще все упоминают.Правда в основном в первые 15 тыс.

 

Все - это конечно же слишком "сильно" сказано! Если несколько десятков пользователей Октавии А7 пожаловались на излишний расход масла на фоне, к примеру, максимум 1000 человек с локального форума шкодаводов, то это не значит, что проблема "поголовная" из-за конструктивной недоработки двигателя. А если учесть, что за последние три года Октавию А7 купили 88.818 экземпляров (2015 - 21373, 2014 - 35292, 2013 - 32153), из которых не менее 50-60% с двигателем 1.6 MPI, так как очень уж любят эту машину таксомоторные парки и частные извозчики по найму, то вполне очевидно, что тот небольшой процент "жалующихся на масложор" на локальном форуме Октавии А7 - это мизерный процент от общего количества. Как таковая проблема в официальных источникак ещё нигде не озвучена.

post-26275-0-28598300-1473109269_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже здесь есть сообщения от работника таксопарка,где он писал о поголовном масложоре этих ДВС.Я не сказал,что это является проблемой,так как в основном происходит в период обкатки.но количество сьеденного масла в цифрах настораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал ранее закинул материал с Драйва на один из федеральных порталов и вот в ходе обсуждения "выкатили" вот такой свежий обзор по двигателю CWVA 1.6 MPI 110 лс. Если коротко, то интересная информация по компрессионному кольцу и выхлопному коллектору, по поршням типичный гон, хотя я и акцентировал внимание на "человеческий фактор" при сборке, да и сам чувак, чью машину "ковыряют", открыто заявляет, что ездит "тапка в пол"... Кстати тоже об этом писал выше. В общем лучше посмотреть, так как "обозреватель" очень складно слагает "вирши"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×