Перейти к публикации
AlexChik

Потеря компрессии во втором цилиндре

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Перерыл форум, но пока что ничего для себя не открыл.

В чем суть начала машина на хх трястись, время от времени горит Check Engine, бывает что не горит.

Поехал в сервис рядом с домом (машина уже не на гарантии)  - проверили, вывод - плозая компрессия во 2 и 4 цилиндре, заменили катушки свечи зажигания - в 4-ом все ок! во втором низкая компрессия, в районе 8 бар.

Сейчас буду искать профильный сервис по ВАГу, нашел недалеко от дома Форрингс называется (полярная 41 стр.6) - у кого-нибудь есть отзывы по этому сервису? (это так офтоп).

Теперь к сути:

чем чревата потеря компрессии? из-за чего может быть потеря? какой вид ремонта мне могут предложить? (это к тому что бы в сервисе не разводили)

можно ли еще дня два-три передвигаться на авто без посещения сервиса (в ближайшие два дня нет возможности посетить сервис). 

1.4Tsi 150 л.с. пробег 62500 км. коробка DSG-7

Буду рад любому адекватному ответу. Спасибо

Изменено пользователем AlexChik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

чем чревата потеря компрессии? и
Причина низкой компрессии может быть:

- разрушены перегородки в поршнях

- полопались кольца

- образовались задиры на стенках цилиндров из-за возникновения предыдущих проблем.

Чтобы не усугублять ситуацию не стоит кататься.


Перерыл форум, но пока что ничего для себя не открыл.

Плохо "рыли". Буквально на последних неделях несколько машин с подобной проблемой было и отписками о ремонте и т.п.

 

 

плозая компрессия во 2 и 4 цилиндре, заменили катушки свечи зажигания - в 4-ом все ок!
Подозрительно это. Посетите другой сервис. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опускаем глаза на 4 темы вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×