Перейти к публикации
anles

Возможно ли включить температуру масла на дисплее не MFA+ ?

Рекомендованные сообщения

Точно не помню, список там и выбираешь нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не знает, можно температуру масла включить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу на счет температуры масла. Сама температура масла через васю есть, почему ее невозможно вывести на щиток приборов просто мфа примерно понятно но наверняка есть возможность как-то перепрошить чтоб параметр температуры масла появился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG-COMом выводится оставшееся место в баке на дисплей, почему масло не выводится, не понятно. Я думал, что у меня не получается, значит у всех так.

 

 

 


наверняка есть возможность как-то перепрошить чтоб параметр температуры масла появился. 

А что перепрошить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG-COMом выводится оставшееся место в баке на дисплей,

На обычную МФА остаток топлива в баке можно вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG-COMом выводится оставшееся место в баке на дисплей, почему масло не выводится, не понятно. Я думал, что у меня не получается, значит у всех так.

 

 

 

А что перепрошить то?

Перепрошить меню приборки с дисплеем просто мфа чтоб она в своем меню запрашивала вместо какого-либо параметра или плюсом температуру масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На обычную МФА остаток топлива в баке можно вывести?

 

Можно. 

 

 


Перепрошить меню приборки с дисплеем просто мфа чтоб она в своем меню запрашивала вместо какого-либо параметра или плюсом температуру масла. 

 

Сложно как-то всё это и неизвестно как всё функционировать потом будет. Я думал, что за столько то лет эксплуатации этой джетты кто-то уже это делал  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего напрягает иммобилайзер который находится в щитке приборов. Любое в него вмешательство как я понимаю сразу отвяжет его от всей системы и далее только через официалов наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Включать шнурком температуру масла на обычной MFA, все равно, что искать у классики полный привод...

Ты так думаешь или знаешь, что это действительно не получится? Ведь шнурком включается, а на дисплей не выводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни гугл в помощь, ищите такое VDOэдитор от шкода пилот. Это редактор еепрома панели приборов и можно ставить масло, пустоту бака и тому подобные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×