Перейти к публикации
Roma.VW

Вливаюсь в коллектив

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Взял неделю назад Jetta 1.6 акпп 2015 trendline. Защита картера, сетка на радиатор, starline, подлокотник, датчик света и дождя, что то ещё вроде. От парктроника и климата отказался. Сделали встречные предложения по цене с дилером и сошлись на 937 тыр.. Прошёл 500 км - полёт отличный, стараюсь не разгоняться, пока только на МКАДе 90 км/ч,  больше не хочу.

Вообщем то пока вопросов нет, так как пересел с Октавии 1.6 акпп - та же база, та же коробка, тот же двигатель. Причина покупки Jetta была в том, что у неё есть проверенное сочетание именно этих двигателя и коробки. Сдал шкоду в trade-in с пробегом в 115 000 км в идеальном состоянии (для этого пробега), без дтп, с заменёнными грм, приводными ремнями, катушкой зажигания, маслом в акпп. Когда из салона ехал, не прочувствовав авто, даже немного расстроился - в шкоде и климат был и багажник и круиз и парктроники...  но прочувствовав до конца шумку и подвеску, потихоньку начинает нравиться - машина потише, подвеска глотает ямки и лежачие на 5 баллов. Крепко сбитая такая машина. От а3 по ощущению пятой точкой в движении - я не отличил бы.  

Пожалел только что парктроники не установил, выходил пару раз перестраховываясь из машины, проверял как встал.

Вопрос назрел пока один: работают только две передние колонки - так и должно быть? Настроить баланс не удалось - нет такой опции, настроить басы - есть, баланс колонок лево-право есть, а баланса по передним и задним колонкам - нет.

Изменено пользователем Roma.VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, сзади у вас нет колонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, есть плюс и в этом - семья на заднем постоянно просили потише сделать, теперь вот для них самое то.

Изменено пользователем Roma.VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, нифига себе!

937 тысяч.....

Это столько сейчас стоит Тренд... с 1.6... и без климата??!

 

По чём же тогда нынче tsi в более менее комплектации?

Про хай в топе вообще боюсь спросить :)))

 

По теме: Поздравляю! Пускай машина только радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, нифига себе!

937 тысяч.....

Это столько сейчас стоит Тренд... с 1.6... и без климата??!

 

По чём же тогда нынче tsi в более менее комплектации?

Про хай в топе вообще боюсь спросить :)))

 

По теме: Поздравляю! Пускай машина только радует!

 

Спасибо, это ещё со скидкой - так хотели 990 тыр. .  От климата отказался сознательно, даже за 100р. не нужен. Возможно, если не привыкну, докуплю только парктроники. Но я больше был поражен ценами на октавию в приличной комплектации - там от 1.1 млн можно только начинать разговор. Плюс допы, каско и т.д..  А джетты с 1.4 tsi trendline, думаю, можно взять за миллион, но там всё зависит от вас и менеджера - как сойдётесь и как по trade-in договоритесь (http://autohansa.ru/finance/available_cars/jetta/XW8ZZZ16ZFN907136/). Я, например, сам делал предложения, менеджер удалялся к "директору" и приходил с хорошими новостями )  ...Что говорить, golf от 1.3 млн идёт )  В итоге - я доплатил 500 за новую машину. По нынешним временам - не так много, в принципе, т.к. изучил варианты с новой короллой, октавией, витару новую посмотрел, мазду 3, цивик и фокус. Из приведённых вариантов - дешевле только фокус. Но тут проверенная временем база, коробка и движок - поэтому Джетта.

Изменено пользователем Roma.VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, цены просто аховые.

Я когда покупал Джетту (весна 12 года), то даже самая топовая комплектация с tsi и то стоила чуть меньше миллиона, то есть как сейчас голый тренд с 1.6 получается...

Тогда такой тренд стоил, вроде, около 600-620 тысяч.

Куда катится мир? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да голый то он и стоит примерно так же (600), только это будет наверно концептлайн и только на бумаге. Совсем голых сейчас нет, а снимать допы они не будут. Вот и выходит. А топовая с tsi сейчас и будет миллион - ненамного дороже. Это будет цена по факту - на бумаге она дороже, но им нужны продажи, поэтому цены дают, если торговаться. В любом случае, больше миллиона они не возьмут за джетту. Я мог взять highline за эти деньги. Это просто у меня внутренний запрет на dsg и tsi, а так её возьмут. Кстати, октавию в 12-м в средней комплектации за 750 брал, сейчас её же можно в trade-in с 100 000 км за 500 000 тыр отдать.

Изменено пользователем Roma.VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Как ощущения после Шкоды?

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару лет, за эти деньги только поло можно будет купить, дешевле уже точно не будет, пусть машинка только радует.

Кстати когда проходил тест драйв на октавии, и на джетте, был удивлен насколько в джетте тише.

Изменено пользователем Mikael708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Как ощущения после Шкоды?

Спасибо, чувствуется чуть выше уровень в мелочах - шумка (под капотом обшито), подвеска глотает ямы, мелочи вроде света при открывании зеркала и т.д.. Есть ещё следующее: едешь 80, думаешь, что 60, т.к. на шкоде именно так было при 60. Из салона сразу ехал в шиномонтаж, ибо был на летней. Поменял резину - шуму прибавилось конечно, от шипов. Один раз показалось, когда ехал по трамвайным путям, что за мной едет трамвай - нет, это резина новая гудит так). В общем, дьявол кроется в деталях.

Изменено пользователем Roma.VW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×