Roma.VW 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Всем привет. Взял неделю назад Jetta 1.6 акпп 2015 trendline. Защита картера, сетка на радиатор, starline, подлокотник, датчик света и дождя, что то ещё вроде. От парктроника и климата отказался. Сделали встречные предложения по цене с дилером и сошлись на 937 тыр.. Прошёл 500 км - полёт отличный, стараюсь не разгоняться, пока только на МКАДе 90 км/ч, больше не хочу. Вообщем то пока вопросов нет, так как пересел с Октавии 1.6 акпп - та же база, та же коробка, тот же двигатель. Причина покупки Jetta была в том, что у неё есть проверенное сочетание именно этих двигателя и коробки. Сдал шкоду в trade-in с пробегом в 115 000 км в идеальном состоянии (для этого пробега), без дтп, с заменёнными грм, приводными ремнями, катушкой зажигания, маслом в акпп. Когда из салона ехал, не прочувствовав авто, даже немного расстроился - в шкоде и климат был и багажник и круиз и парктроники... но прочувствовав до конца шумку и подвеску, потихоньку начинает нравиться - машина потише, подвеска глотает ямки и лежачие на 5 баллов. Крепко сбитая такая машина. От а3 по ощущению пятой точкой в движении - я не отличил бы. Пожалел только что парктроники не установил, выходил пару раз перестраховываясь из машины, проверял как встал. Вопрос назрел пока один: работают только две передние колонки - так и должно быть? Настроить баланс не удалось - нет такой опции, настроить басы - есть, баланс колонок лево-право есть, а баланса по передним и задним колонкам - нет. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Roma.VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Потому что, сзади у вас нет колонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma.VW 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) ок, есть плюс и в этом - семья на заднем постоянно просили потише сделать, теперь вот для них самое то. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Roma.VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Ух, нифига себе! 937 тысяч..... Это столько сейчас стоит Тренд... с 1.6... и без климата??! По чём же тогда нынче tsi в более менее комплектации? Про хай в топе вообще боюсь спросить )) По теме: Поздравляю! Пускай машина только радует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma.VW 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Ух, нифига себе! 937 тысяч..... Это столько сейчас стоит Тренд... с 1.6... и без климата??! По чём же тогда нынче tsi в более менее комплектации? Про хай в топе вообще боюсь спросить )) По теме: Поздравляю! Пускай машина только радует! Спасибо, это ещё со скидкой - так хотели 990 тыр. . От климата отказался сознательно, даже за 100р. не нужен. Возможно, если не привыкну, докуплю только парктроники. Но я больше был поражен ценами на октавию в приличной комплектации - там от 1.1 млн можно только начинать разговор. Плюс допы, каско и т.д.. А джетты с 1.4 tsi trendline, думаю, можно взять за миллион, но там всё зависит от вас и менеджера - как сойдётесь и как по trade-in договоритесь (http://autohansa.ru/finance/available_cars/jetta/XW8ZZZ16ZFN907136/). Я, например, сам делал предложения, менеджер удалялся к "директору" и приходил с хорошими новостями ) ...Что говорить, golf от 1.3 млн идёт ) В итоге - я доплатил 500 за новую машину. По нынешним временам - не так много, в принципе, т.к. изучил варианты с новой короллой, октавией, витару новую посмотрел, мазду 3, цивик и фокус. Из приведённых вариантов - дешевле только фокус. Но тут проверенная временем база, коробка и движок - поэтому Джетта. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Roma.VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Да уж, цены просто аховые. Я когда покупал Джетту (весна 12 года), то даже самая топовая комплектация с tsi и то стоила чуть меньше миллиона, то есть как сейчас голый тренд с 1.6 получается... Тогда такой тренд стоил, вроде, около 600-620 тысяч. Куда катится мир? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma.VW 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Да голый то он и стоит примерно так же (600), только это будет наверно концептлайн и только на бумаге. Совсем голых сейчас нет, а снимать допы они не будут. Вот и выходит. А топовая с tsi сейчас и будет миллион - ненамного дороже. Это будет цена по факту - на бумаге она дороже, но им нужны продажи, поэтому цены дают, если торговаться. В любом случае, больше миллиона они не возьмут за джетту. Я мог взять highline за эти деньги. Это просто у меня внутренний запрет на dsg и tsi, а так её возьмут. Кстати, октавию в 12-м в средней комплектации за 750 брал, сейчас её же можно в trade-in с 100 000 км за 500 000 тыр отдать. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Roma.VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Поздравляю с приобретением! Как ощущения после Шкоды? Изменено 4 февраля 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Через пару лет, за эти деньги только поло можно будет купить, дешевле уже точно не будет, пусть машинка только радует. Кстати когда проходил тест драйв на октавии, и на джетте, был удивлен насколько в джетте тише. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Mikael708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma.VW 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) Поздравляю с приобретением! Как ощущения после Шкоды? Спасибо, чувствуется чуть выше уровень в мелочах - шумка (под капотом обшито), подвеска глотает ямы, мелочи вроде света при открывании зеркала и т.д.. Есть ещё следующее: едешь 80, думаешь, что 60, т.к. на шкоде именно так было при 60. Из салона сразу ехал в шиномонтаж, ибо был на летней. Поменял резину - шуму прибавилось конечно, от шипов. Один раз показалось, когда ехал по трамвайным путям, что за мной едет трамвай - нет, это резина новая гудит так). В общем, дьявол кроется в деталях. Изменено 4 февраля 2016 пользователем Roma.VW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах