Перейти к публикации
Yuri Molokov

Кушает масло на 1,6 ВSE около 1 литра на 5000 км

Рекомендованные сообщения

При замене колец на воздушных патрубках с дроссельной заслонки слилось примерно грамм 200 масла ( субьективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? В чем вопрос или предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том критично это или нет и стоит ли на этом заморачиваться или забить (по мануалу расход до 800 гр. на 1000 км не критичен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в воздушных патрубках дросселя?! че-то похоже на пипец мотору((

или ты просто не досчитался 200 грам после ремонта?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если была замена колец- значит был ремонт двигателя, видимо, по причине жора масла. Раз ремонт уже произведен, то в чем вопрос- что продолжает жрать масло, или почему масло было в патрубке до ремонта?

Нормальный BSE при нормальной езде (без пенсионерской езды "внатяг", без пацанячьего отжига в стиле "гонщика-синие писалки") ест масло ну от силы грамм 200-300 от ТО до ТО. А то что в мануале ....

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, от замены до замены, вообще не кушает масло двигатель у меня на джетте ТТТ.

@Yuri Molokov, тема уже есть http://jetta-club.org/topic/16695-жрет-масло-на-bse/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×