Yuri Molokov 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 При замене колец на воздушных патрубках с дроссельной заслонки слилось примерно грамм 200 масла ( субьективно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 И? В чем вопрос или предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri Molokov 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 вопрос в том критично это или нет и стоит ли на этом заморачиваться или забить (по мануалу расход до 800 гр. на 1000 км не критичен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) масло в воздушных патрубках дросселя?! че-то похоже на пипец мотору(( или ты просто не досчитался 200 грам после ремонта? Изменено 8 февраля 2016 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Ну так если была замена колец- значит был ремонт двигателя, видимо, по причине жора масла. Раз ремонт уже произведен, то в чем вопрос- что продолжает жрать масло, или почему масло было в патрубке до ремонта? Нормальный BSE при нормальной езде (без пенсионерской езды "внатяг", без пацанячьего отжига в стиле "гонщика-синие писалки") ест масло ну от силы грамм 200-300 от ТО до ТО. А то что в мануале .... Изменено 8 февраля 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 @Brown, от замены до замены, вообще не кушает масло двигатель у меня на джетте ТТТ. @Yuri Molokov, тема уже есть http://jetta-club.org/topic/16695-жрет-масло-на-bse/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах