teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 В том то и дело, что у клубня тут сработали... Ну значит достало до маяка. У меня примерно такая же фигня спереди была, только фары целые, но зато край капота завернуло немного и радик чуть цепануло, вытек. А вот подухи сработали. Не вижу проблемы. Остались фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) У нас стоят не только датчики удара, но и акустические датчики, которые срабатывают на специфичный звук, который издает металл при деформации. Считается, что такие датчики дают фору по скорости срабатывания обычным датчикам удара. А на деформацию какого метала они реагируют? Скажем, въехал ты в бок автомобилю черри... деформация метала есть, но не там. На самом деле интересно, как это устроено. Такая хрень с каждым случится может. Элементарно при парковке "в сугроб" или при мизерных ДТП с легкой кузовщиной. Нет, не случится - проверял лично. xDDD Изменено 17 марта 2016 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Просто читаем ответ редакции, посмотрим видео их краш тестов и сравниваем с фотографиями "аварии" ТС. Явно неправильная работа систем безопасности ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Чего вы тут расспорились? А почему бы подушкам не срабатывать, если у одного немного замят передний край капота. . У второго не только ...зато край капота завернуло немного...., но и .... радик чуть цепануло, вытек.? Возьмите линейку и замерьте расстояние от бампера до капота - вот сколько материала подверглось разрушению. Не только декоративный пластик, но и прочное железо начиная с усилителя бампера и лонжеронов. Если вам невдомёк, то они, лонжероны, при сминании усилителя "уходят" внутрь, т.е. сближаются, а сила удара передаётся на весь кузов. На какой-то "момент" и рассчитаны датчики. Будет лучше если столб до моторного отсека дойдёт без срабатывания подушек? Сходите в музей "Авторевю" и посмотрите на оторванные руки ноги манекенов, на машины после краш-тестов заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Чего вы тут расспорились? А почему бы подушкам не срабатывать, если у одного. У второго не только , но и ? Возьмите линейку и замерьте расстояние от бампера до капота - вот сколько материала подверглось разрушению. Не только декоративный пластик, но и прочное железо начиная с усилителя бампера и лонжеронов. Если вам невдомёк, то они, лонжероны, при сминании усилителя "уходят" внутрь, т.е. сближаются, а сила удара передаётся на весь кузов. На какой-то "момент" и рассчитаны датчики. Будет лучше если столб до моторного отсека дойдёт без срабатывания подушек? Сходите в музей "Авторевю" и посмотрите на оторванные руки ноги манекенов, на машины после краш-тестов заодно. Я об этом уже говорил, что край капота замятый, это остаточная деформация. и надо проверять что еще деформированно, и металл имеет свойство "пружинить немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 uploadfromtaptalk1455590409253.jpg вот такие жесточайшие повреждения были у ТС. Немного поцарапан бампер, замят край капота, и-то судя по всему из-за кривостоящего столбика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) @VOLKSMEN,Судя по месту соприкосновения с препятствием, точка удара ровно в лонжерон. Изменено 18 марта 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Я об этом уже говорил, что край капота замятый, это остаточная деформация. и надо проверять что еще деформированно, и металл имеет свойство "пружинить немного. Мятый, посмотрите на краш тест рапида. Там тоже мятый, вся энергия поглотилась усилителем бампера. Удар кстати, пришелся прим в лонжерон левый. От удара на 15 км/ч и от деформации аж треснул бампер... Подушки не сработали, как, собственно и не на одной из протестированных машин. Сравните с фото аварии ТСа. @VOLKSMEN,Судя по месту соприкосновения с препятствием, точка удара ровно в лонжерон. Да, похоже, но см. выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Мятый, посмотрите на краш тест рапида. Там тоже мятый, вся энергия поглотилась усилителем бампера. Удар кстати, пришелся прим в лонжерон левый. От удара на 15 км/ч и от деформации аж треснул бампер... Подушки не сработали, как, собственно и не на одной из протестированных машин. Сравните с фото аварии ТСа. Да, похоже, но см. выше я фотки что выложил, там тоже и бампер и фара сломаны и крыло смято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 я фотки что выложил, там тоже и бампер и фара сломаны и крыло смято иии.. удар тоже в лонжерон иии... подушки тоже целы - делаем выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах