Перейти к публикации
Kilowatt

Стрельнули передние подушки при лёгком ДТП.

Рекомендованные сообщения

 

В том то и дело, что у клубня тут сработали...

 

 

 

Ну значит достало до маяка. У меня примерно такая же фигня спереди была, только фары целые, но зато край капота завернуло немного и радик чуть цепануло, вытек. А вот подухи сработали. Не вижу проблемы.

Остались фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоят не только датчики удара, но и акустические датчики, которые срабатывают на специфичный звук, который издает металл при деформации. Считается, что такие датчики дают фору по скорости срабатывания обычным датчикам удара.

А на деформацию какого метала они реагируют? Скажем, въехал ты в бок автомобилю черри... деформация метала есть, но не там. На самом деле интересно, как это устроено.

Такая хрень с каждым случится может. Элементарно при парковке "в сугроб" или при мизерных ДТП с легкой кузовщиной.

Нет, не случится - проверял лично. xDDD

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто читаем ответ редакции, посмотрим  видео их краш тестов и сравниваем с фотографиями "аварии" ТС. Явно неправильная работа систем безопасности ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы тут расспорились? А почему бы подушкам не срабатывать, если у одного


немного замят передний край капота.

. У второго не только

 

...зато край капота завернуло немного....
, но и 

 

.... радик чуть цепануло, вытек.
? Возьмите линейку и замерьте расстояние от бампера до капота - вот сколько материала подверглось разрушению. Не только декоративный пластик, но и прочное железо начиная с усилителя бампера и лонжеронов. Если вам невдомёк, то они, лонжероны, при сминании усилителя "уходят" внутрь, т.е. сближаются, а сила удара передаётся на весь кузов. На какой-то "момент" и рассчитаны датчики. Будет лучше если столб до моторного отсека дойдёт без срабатывания подушек? Сходите в музей "Авторевю" и посмотрите на оторванные руки ноги манекенов, на машины после краш-тестов заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чего вы тут расспорились? А почему бы подушкам не срабатывать, если у одного

. У второго не только

 

, но и 

 

? Возьмите линейку и замерьте расстояние от бампера до капота - вот сколько материала подверглось разрушению. Не только декоративный пластик, но и прочное железо начиная с усилителя бампера и лонжеронов. Если вам невдомёк, то они, лонжероны, при сминании усилителя "уходят" внутрь, т.е. сближаются, а сила удара передаётся на весь кузов. На какой-то "момент" и рассчитаны датчики. Будет лучше если столб до моторного отсека дойдёт без срабатывания подушек? Сходите в музей "Авторевю" и посмотрите на оторванные руки ноги манекенов, на машины после краш-тестов заодно.

 

Я об этом уже говорил, что край капота замятый, это остаточная деформация.

и  надо проверять что еще деформированно, и металл имеет свойство "пружинить немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifuploadfromtaptalk1455590409253.jpg

 

вот такие жесточайшие повреждения были у ТС. Немного поцарапан бампер, замят край капота, и-то судя по всему из-за кривостоящего столбика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,Судя по месту соприкосновения с препятствием, точка удара ровно в лонжерон. 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом уже говорил, что край капота замятый, это остаточная деформация.

и  надо проверять что еще деформированно, и металл имеет свойство "пружинить немного.

Мятый, посмотрите на краш тест рапида. Там тоже мятый, вся энергия поглотилась усилителем бампера. Удар кстати, пришелся прим в лонжерон левый. От удара на 15 км/ч и от деформации аж треснул бампер... Подушки не сработали, как, собственно и не на одной из протестированных машин. Сравните с фото аварии ТСа. 

@VOLKSMEN,Судя по месту соприкосновения с препятствием, точка удара ровно в лонжерон. 

Да, похоже, но см. выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мятый, посмотрите на краш тест рапида. Там тоже мятый, вся энергия поглотилась усилителем бампера. Удар кстати, пришелся прим в лонжерон левый. От удара на 15 км/ч и от деформации аж треснул бампер... Подушки не сработали, как, собственно и не на одной из протестированных машин. Сравните с фото аварии ТСа. 

Да, похоже, но см. выше

я фотки что выложил, там тоже и бампер и фара сломаны и крыло смято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фотки что выложил, там тоже и бампер и фара сломаны и крыло смято

иии.. удар тоже в лонжерон иии... подушки тоже целы  - делаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×