Перейти к публикации
Vaysa

История в деталях, и/или важные мелочи.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые други, решил я восстановить несправедливость в отношении ВАГа к потребителю.

На первых кнопках  ASR/OFF; ESP/OFF была двойная подсветка , красная и желтая. Мне же досталась «урезанная» версия. Вот и подумалось, что негоже в нормальном авто иметь всякие «демоверсии» и начал творить......

 При разборке кнопки видно, что ВАГ в порыве удешевления производства начал экономить даже на мелочах.

post-13024-0-22443500-1455033108_thumb.jpg

На плате не установлен светодиод желтого свечения и токоограничивающее сопротивление, хотя места под их установку сохранились.

 

А так же отсутствует дополнительный вывод под плюс в теле кнопки и пластиковая перегородка.

Решено было восстановить полный функционал и до установить нужные детали. 

post-13024-0-36783800-1455033127_thumb.jpg

По случаю мне была отдана старая нерабочая кнопка, которая послужила в некотором роде донором. Оттуда беспощадно был вынут контакт, который при определенной сноровке и нагреве паяльником установлен в нужное место.

post-13024-0-55289300-1455033118_thumb.jpg

Ради спортивного интереса из Китая были заказаны платки для установки в зеркала как дополнительные стрелки, но так и остались не удел. Зато оттуда был добыт нужный светодиод. Токоограничивающее сопротивление подобрал по току светодиода, и вот, все на месте. Осталось только изготовить перегородку. 

post-13024-0-56354300-1455032941_thumb.jpg

post-13024-0-98889700-1455033011_thumb.jpg

Взял обыкновенный текстолит, распустил его по толщине и вырезал его по внутренней конфигурации кнопки.

post-13024-0-99487600-1455033134_thumb.jpg

post-13024-0-15077700-1455032982_thumb.jpg

У жены после недолгой битвы  :wife:  был отвоеван белый лак для ногтей, и текстолитовая заготовка была покрашена и закреплена внутри с помощью пары капель клея.

post-13024-0-67603600-1455032999_thumb.jpg

post-13024-0-50635200-1455033144_thumb.jpg

Теперь осталось только собрать и протестировать. 

post-13024-0-49278300-1455033081_thumb.jpg

post-13024-0-76371200-1455033091_thumb.jpg

Ну что могу сказать, справедливость восторжествовала!!

(или наши руки не для скуки) :xixixi:

Изменено пользователем Vaysa
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЛАДЭЦЬ :super:  :super:  :super:  :victory:

Спасибо, стараюсь :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У жены после недолгой битвы был отвоеван белый лак
После покраски сдал позиции, или себе оставил в качестве трофея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетненько, когда руки из того места растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покраски сдал позиции, или себе оставил в качестве трофея?

Вернул, уж слишком настойчиво просила :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вторую часть назовем «Я его с лепила из того, что было :krivlyaka: , или дело было вечером, делать было нечего :planokur: »

Некоторое время назад, я установил радар/детектор на лобовое стекло и сделал «скрытую проводку» не люблю, чтобы в салоне не болтались провода. Включение было сделано штатной кнопкой через реле которое работало на «само подхвате» Неудобство использования заключалась в том, что включить то радар/детектор можно с кнопки, а вот отключить только при выключении зажигания или «колесиком» на самом устройстве. Но так как я (лентяй) не люблю делать лишних телодвижений которые могут отвлечь от дорожной обстановки :sunshine: , то все должно находиться под рукой и функционировать так как нужно, а не так как захотел производитель. Вот с этого все и началось. Решено было использовать триггерный режим старой советской микросхемы К564ТМ2 с полевым транзистором на выходе. Микросхема способна работать при напряжениях от 5 до 15вольт. Выбор пал на полевик потому, что это практически тоже самое реле/ключ. В открытом положении сопротивление исток-сток в некоторых экземплярах на столько мало, что им можно пренебречь. Оно практически такое же, как и в контактах реле, зато транзистор значительно меньше по размерам и во включенном состоянии (пропуская через себя ток) не будет греться как обмотка у реле (конечно все зависит от транзистора и мощности нагрузки).

 Как на зло, в своих обширных коробочках с деталями 564 серии не нашлось :notim:. Делать нечего, пришлось собирать на CD4013/К176ТМ2(561ТМ2) пожертвовав размерами платы, но все же получилось меньше и легче релюшки.

Представляю вам схему с минимумом деталей.

post-13024-0-50513600-1462484444_thumb.gif

Собранное устройство в наладке не нуждается и без нагрева транзистора «переваривает» нагрузку до 4А. При небольшом практикуме, устройство может собрать любой даже «навесом» (правда прочность при этом пострадает). Для более опытных и знакомых с технологией ЛУТ, прилагаю плату в формате lay.

561TM2 & IRFU9024NPBF .rar

Теперь о цене, стоимость деталей, использованных в устройстве соизмерима со стоимостью двух бутылок пива. Ну и на последок, несколько фото.

post-13024-0-87881800-1462484599_thumb.jpg

post-13024-0-82009600-1462484618_thumb.jpg

post-13024-0-67481800-1462484641_thumb.jpg

post-13024-0-43851500-1462484670_thumb.jpg

Так что дерзайте, дорогу осилит идущий!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вторую часть назовем «Я его с лепила из того, что было :krivlyaka: , или дело было вечером, делать было нечего :planokur: 

Так,так, по- подробнее. ты хочешь сказать, что одной кнопкой ты и вкл, и выкл, и можно это присобачить на любую стандартную (родную) кнопку без фиксации, которую установить вместо заглушки?

Хочу на переднюю камеру что-то подобное придумать, не соображу как подключить ее питание, но уже смирился с мыслью, что придется кнопку ставить и питание по нажатию подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×