Шeфф 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Хочу подключить усилитель, но не могу найти через какое отверстие протянуть плюсовой кабель из салона под капот к акб, помогите люди добрые))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Может быть использовать уже проведенные провода в салон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шeфф 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Ок, какие и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Ок, какие и где? Вот этого не подскажу к сожалению... почему гвоорю, что такое возможно, потому, что с блока распределения под капотом уходят очень! ОЧЕНЬ толстые провода.... значит в салоне есть провод по которому можно подключить усилок... хотя может я и не прав.. Нужно его искать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шeфф 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Когда у меня был Гольф 4 я так и сделал... УВЫ с гольф 5 эти провода идут на фишки предох-го щитка и нигде не коммутируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Да скорее так не делают (подключать усь к акб нуна напрямую).Меня вот тоже интересует вопрос,а где искать собсно отверстие? музыку буду делать сам.Полностью.Много чего не ясно,но идея масштабная).Наверняка у кого то прокинут уже такой проводок.Ребят поделитесь плиз инфой где и как?(с указанием двигателя,у мну 1.6 BSE).Думаю у 2.0 FSI проводка отличается глобально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шeфф 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Долго искал в интернете как же мне протянуть кабель от усилителя к АКБ. Но как говорится, пока сам не полезешь не узнаешь! И так! 1. Снимаем АКБ (начинаем с минуса) и смотрим в глубь от вакуумника 2. Там видим на резинке через которую идет жгут в салон "соски" это и есть что нам надо, отрезаем нужный (один из) и вуаля тянем через него провод (т.к. у меня сечение было чуть тоньше чем сама резинка то из нутри я потом приклеил кусочек шумки, а провод обматал с наружи матерчатой изолетной. Из салона это выглядит так 3. После того как все детально проанализировав я понял что прикручивать провод к акб будет ацким колхозом, увидел что провод от клемы идет на распределительный щиток и сечение у него явно больше че у моего. В итоге прикрутил я провод по цивильному (мой колхоз справа крайний) 4. Посадив на провод 40ка амперный пред я этим самым защитил всю конструкцию от "недай бог чего". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Долго искал в интернете как же мне протянуть кабель от усилителя к АКБ. Но как говорится, пока сам не полезешь не узнаешь! И так! Молоооддчаагаа респект и уважуха за отчет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Идеальный отчетик спасиб тебе.Молодчина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igormo 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 А как сервис к этому отнесся? Или они не в курсе? Я себе под Кадик сделал сабвуфер, усилок (моноблок) есть с прежней машины. Хотел подключить сам, но на сервисе сказали - надо у нас. Самому можно только через распределительный блок (есть в салоне, но провода там слишком тонкие). Ибо все потребление электроэнергии контролируется микопроцессором, а если кинуть провод напрямую с АКБ - то это уже в обход. Если сильно разрядить АКБ - могут быть проблемы (это слова сервиса). Вот только времени пока нет на сервис заехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах