Перейти к публикации
Шeфф

Фотоотчет! Jetta/Golf V прокладка кабеля от АКБ к усилителю!

Рекомендованные сообщения

Хочу подключить усилитель, но не могу найти через какое отверстие протянуть плюсовой кабель из салона под капот к акб, помогите люди добрые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть использовать уже проведенные провода в салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, какие и где?

Вот этого не подскажу к сожалению... почему гвоорю, что такое возможно, потому, что с блока распределения под капотом уходят очень! ОЧЕНЬ толстые провода.... значит в салоне есть провод по которому можно подключить усилок... хотя может я и не прав.. :P Нужно его искать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был Гольф 4 я так и сделал... УВЫ с гольф 5 эти провода идут на фишки предох-го щитка и нигде не коммутируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее так не делают (подключать усь к акб нуна напрямую).Меня вот тоже интересует вопрос,а где искать собсно отверстие? :P музыку буду делать сам.Полностью.Много чего не ясно,но идея масштабная).Наверняка у кого то прокинут уже такой проводок.Ребят поделитесь плиз инфой где и как?(с указанием двигателя,у мну 1.6 BSE).Думаю у 2.0 FSI проводка отличается глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал в интернете как же мне протянуть кабель от усилителя к АКБ. Но как говорится, пока сам не полезешь не узнаешь!

 

И так!

 

1. Снимаем АКБ (начинаем с минуса) и смотрим в глубь от вакуумника

 

Muz_1.jpg

 

2. Там видим на резинке через которую идет жгут в салон "соски" это и есть что нам надо, отрезаем нужный (один из) и вуаля тянем через него провод (т.к. у меня сечение было чуть тоньше чем сама резинка то из нутри я потом приклеил кусочек шумки, а провод обматал с наружи матерчатой изолетной.

 

Muz_2.jpg

 

Из салона это выглядит так

 

Muz_5.jpg

 

3. После того как все детально проанализировав я понял что прикручивать провод к акб будет ацким колхозом, увидел что провод от клемы идет на распределительный щиток и сечение у него явно больше че у моего. В итоге прикрутил я провод по цивильному (мой колхоз справа крайний)

 

Muz_3.jpg

 

4. Посадив на провод 40ка амперный пред я этим самым защитил всю конструкцию от "недай бог чего".

 

Muz_4.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго искал в интернете как же мне протянуть кабель от усилителя к АКБ. Но как говорится, пока сам не полезешь не узнаешь!

 

И так!

Молоооддчаагаа респект и уважуха за отчет!! :P:mrgreen::mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный отчетик :P спасиб тебе.Молодчина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сервис к этому отнесся? Или они не в курсе?

Я себе под Кадик сделал сабвуфер, усилок (моноблок) есть с прежней машины. Хотел подключить сам, но на сервисе сказали - надо у нас. Самому можно только через распределительный блок (есть в салоне, но провода там слишком тонкие). Ибо все потребление электроэнергии контролируется микопроцессором, а если кинуть провод напрямую с АКБ - то это уже в обход. Если сильно разрядить АКБ - могут быть проблемы (это слова сервиса).

Вот только времени пока нет на сервис заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×