Hakuna Matata 10 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Всем привет. Решил создать тему, не нашёл ответы на свои вопросы ни здесь, ни на других форумах. Все знают, что необходимо запускать кондиционер зимой, для смазки, чтоб резинки не рассохлись и тд, хотя бы раз в месяц. Но, возникает вопрос, как это сделать? Каковы условия включения кондиционера зимой, кроме более +3 температуры за бортом? Я так понимаю температура на климате и в салоне роли не играет, потому что кондиционер можно включать для сушки воздуха. Как оказалось сегодня, весьма непросто добиться таких показаний по датчику внешней температуры, если заехал, например, из -5 в паркинг с +5. Температура сразу не обновляется. Я так понимаю, данные обновляются при движении с определённой скорость, либо при стоянке дольше определённого времени. Я простоял 1,5 часа, пока ходил по магазинам, но при включении зажигания обнаружил уличную температуру -1,5. А целью поездки было как раз погонять систему. Кто как греет авто зимой для включения кондиционера? Или только у меня так датчик работает? Каковы признаки работающего кондиционера?(кроме повышенных оборотов). Может какие-то щелчки, характерные звуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Я простоял 1,5 часа, пока ходил по магазинам, но при включении зажигания обнаружил уличную температуру -1,5.Да, так у всех. И при включении зажигания обновление происходит не быстро. Я просто мин 15 в подземном паркинге включаю кондюк и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakuna Matata 10 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2016 Да, так у всех. И при включении зажигания обновление происходит не быстро. Я просто мин 15 в подземном паркинге включаю кондюк и всё.У меня не включается, купил машину 3 недели как, не знаю особенности. Ошибок не было при покупке, кроме ламп перегоревших Есть какие-то признаки работающего кондиционера? Где-то прочитал, что нет характерного щелчка, т.к. крутится постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 @Hakuna Matata,По оборотам видно на ХХ. Они выше становятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Интересно, даже не знал.а если на мойку загнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakuna Matata 10 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) @Arthur, у японцев алгоритм обновления следующий: не менее минуты ехать со скоростью более 20 км/ч, при этом в минуту обновляется не более, чем на 1 градус. Возвожно у нас также. Это делается для того , чтобы избежать влияние работающего двигателя на датчик внешней температуры. Поэтому хоть на мойку, хоть руками его грей-бесполезно. Конечно есть вариант на скорости его руками погреть Изменено 14 февраля 2016 пользователем Hakuna Matata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Вообще не заморачиваюсь данным вопросом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakuna Matata 10 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 @IslandSky, т.е. как выключил осенью, так только весной включил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Как включил один раз, так и не выключаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 В авто оборудованном климат-контролем кондиционер включается автоматически по умолчанию. В мороз сразу отключаю фишку с индикатором на консоли. При "плюсовых" температурах зимой в целях профилактики 2-3 раза по 10-15 минут включаю при прогретом двигателе на холостых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах