Перейти к публикации
Hakuna Matata

Включение кондиционера зимой

Рекомендованные сообщения

@IslandSky, т.е. как выключил осенью, так только весной включил? 

Что значит выключил. У меня с осени климат-контроль на постоянку включен до весны, а вот работает компрессор или нет хз, мне пофиг. Вы домашний кондиционер зимой тоже включаете для профилактики?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как включил один раз, так и не выключаю

 

 

Что значит выключил. У меня с осени климат-контроль на постоянку включен до весны, а вот работает компрессор или нет хз, мне пофиг. Вы домашний кондиционер зимой тоже включаете для профилактики?

Хороший совет на все времена: "забей". Спасибо

Изменено пользователем Hakuna Matata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет на все времена: "забей". Спасибо

Могу тоже дать совет. Меняйте масло каждую 1000 км, двигатель будет служить вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель будет служить вечно.

но кондиционер загнется.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет на все времена: "забей".

Конечно же включать кондиционер и печку одновременно автомобилю не повредит и даже в некотором смысле пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол. Если следовать принципу «fuck the entire economy» и забить на всё и вся, то из-за постоянной  работы компрессора тратится дополнительная энергия авто, что влияет на повышенный расход бензина (примерно 1 л на 100 км), плюс бессмысленная трата фреона. Конечно же если температура испарителя кондиционера около нуля, кондиционер не заработает. Но судя по плюсовой погоде в Московском регионе в декабре и феврале компрессор будет молотить без остановки. С моей точки зрения подавляющая масса пользователей купивших бюджетную машину не согласится с выше указанным принципом расточительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по плюсовой погоде в Московском регионе в декабре и феврале компрессор будет молотить без остановки. 

С чего бы? Вы едете в авто, комфортная температура 22-24 С. На улице, допустим, +10 С. Зачем включаться кондиционеру???? Достаточно просто пустить воздух с улицы в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот работает компрессор или нет хз, мне пофиг.

Имел ввиду вот этот комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Вы едете в авто, комфортная температура 22-24 С. На улице, допустим, +10 С. Зачем включаться кондиционеру???? Достаточно просто пустить воздух с улицы в салон.

Кондиционер также предназначен для сушки воздуха, чтобы стекла не потели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ввиду вот этот комментарий.

Понятно. Вчера на улице было +10, привез полный багажник барахла, разгрузил, сел в авто и понял что мне ппц как жарко при выставленных 22 С. Выкрутил в LO и через 30 секунд пошел холодный воздух. Думаю компрессор включился и пробз...ся. :)

Кондиционер также предназначен для сушки воздуха, чтобы стекла не потели.

Есть такой физический термин - температура росы. Зимой, чтобы машина не потела, достаточно теплого воздуха, ничего сушить не нужно. А когда температура на улице достаточно высокая для запотевания авто, то ее уже достаточно и для включения кондиционера, да он и сам автоматом включится. У меня климат всегда в "авто", и стекла не потеют во все времена года, исключение было один раз, вылечилось заменой забитого салонного фильтра.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


компрессор включился и пробз...ся.

Принудительно это делаю три раза в зимний период, о чём и написал на предыдущей странице. В хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×