Перейти к публикации
Hakuna Matata

Включение кондиционера зимой

Рекомендованные сообщения

Есть такой физический термин - температура росы. Зимой, чтобы машина не потела, достаточно теплого воздуха, ничего сушить не нужно. А когда температура на улице достаточно высокая для запотевания авто, то ее уже достаточно и для включения кондиционера, да он и сам автоматом включится. У меня климат всегда в "авто", и стекла не потеют во все времена года, исключение было один раз, вылечилось заменой забитого салонного фильтра.

Не знаю к чему такое объяснение, да и отклонились от темы...немного поправлю...термин "точка выпадения росы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю к чему такое объяснение, да и отклонились от темы...немного поправлю...термин "точка выпадения росы". 

Ну вот, сами понимаете о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо...не все живут в Мск или Ростовской области :), и не у всех зимой +10, у нас, к примеру, не было выше -1, в следствие чего хоть "авто", хоть не "авто", кондиционер ниже +3 не включается. Поэтому и озадачился данным вопросом.

Изменено пользователем Hakuna Matata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо...не все живут в Мск или Ростовской области :), и не у всех зимой +10, у нас, к примеру, не было выше -1, в следствие чего хоть "авто", хоть не "авто", кондиционер ниже +3 не включается. Поэтому и озадачился данным вопросом.

Насколько я знаю зимой кондиционер можно проверит двумя способами. Первый способ проверки: необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Надо обязательно помнить, что "протапливать" салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Второй способ. При работающем двигателе надо нажать кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа - хладагента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю зимой кондиционер можно проверит двумя способами. Первый способ проверки: необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Надо обязательно помнить, что "протапливать" салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Второй способ. При работающем двигателе надо нажать кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа - хладагента

Боюсь не каждый сможет определить в минусовую температуру, что за воздух дует их дефлекторов при положении регулятора в "low". То ли с улицы такой холодный, то ли от кондиционера :)

И еще, на своей машине, кстати, ни разу не замечал повышения оборотов двигателя при включении кондиционера, хотя всё работает исправно.

И при работе РТС повышение оборотов происходит тоже не каждый раз, а если происходит, то обычно примерно через минуту работы на хх. (При том, что параллельно еще работает обогрев всего, что только можно, то есть зеркал, стекла заднего, сидения).

Причем заметил вот что:

Повышение оборотов на хх при +2...-5° происходит примерно через минуту.

А при -10...-30° на хх не раньше, чем минут через 5-6...

Включение помпы кондюка не может так же мудрить с оборотами движка? :)

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь не каждый сможет определить в минусовую температуру, что за воздух дует их дефлекторов при положении регулятора в "low". То ли с улицы такой холодный, то ли от кондиционера :)

И еще, на своей машине, кстати, ни разу не замечал повышения оборотов двигателя при включении кондиционера, хотя всё работает исправно.

И при работе РТС повышение оборотов происходит тоже не каждый раз, а если происходит, то обычно примерно через минуту работы на хх. (При том, что параллельно еще работает обогрев всего, что только можно, то есть зеркал, стекла заднего, сидения).

Причем заметил вот что:

Повышение оборотов на хх при +2...-5° происходит примерно через минуту.

А при -10...-30° на хх не раньше, чем минут через 5-6...

Включение помпы кондюка не может так же мудрить с оборотами движка? :)

Т.е. получается, что возможно у меня кондей и работает(нет повышения хх и никаких щелчков при включении, заезжал на теплую парковку, показывало +5). Смысла нет сильно охлаждать, одна трубка была немного горячее другой, но руками трогал спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы домашний кондиционер зимой тоже включаете для профилактики?
В инструкции сплит кондиционера именно так и написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет электромагнитной муфты. Там все по другому.

 

В инструкции сплит кондиционера именно так и написано
Нужно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции сплит кондиционера именно так и написано

У меня в обеих Сплит системах написано, что на охлаждение можно включать, когда за бортом до -5. На отопление, когда на улице до -15. Это при отсутствие "зимнего комплекта"(подогрев отвода конденсата, подогрев картера и т.д), который обычно ставят в серверных. И самое интересное, что такие комплекты ставят только для режима охлаждения. Но это уже другая тема.

Про "профилактику" зимой ни слова. Вся профилактика (ТО) обычно перед началом летнего сезона или в конце осени, когда сплит больше не нужен.

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще, на своей машине, кстати, ни разу не замечал повышения оборотов двигателя при включении кондиционера, хотя всё работает исправно.
И у меня обороты не скачут

 

Надо обязательно помнить, что "протапливать" салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает
А в авто есть датчик/сенсор измеряющий температуру воздуха в салоне? Я что то не слышал о таком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×